1.
| > Шифр: ДиВО/2005/4 Журнал Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно 2005г. № 4
. - 122.03, р. Содержание: Агапонов, С. В. Выбор платформы для дистанционного оборудования: проблемы и решения / С. В. Агапонов. - С.5-7 Айсмонтас, Б. Б. Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе / Б. Б. Айсмонтас. - С.7-10 Аллерт, Х. Непрерывное пожизненное обучение и второстепенные объекты обучения / Х. Аллерт, К. Ричтер, В. Нейдл. - С.10-12 Батсон, Р. Объект обучения: оружие массовых конструкций / Р. Батсон. - С.12-14 Ван, Брюгген Я. Латентный семантический анализ как инструмент размещения учащихся в учебных сетях непрерывного пожизненного обучения / Брюгген Я. Ван, П. Слоуп. - С.14-15 Васильева, И. А. Психологические факторы компьютерной тревожности / И. А. Васильева [и др.] . - С.16-18 Другие авторы: Пащенко Е. И., Петрова Н. Н., Осипова Е. М. Гаврилов, Н. А. Модель региональной системы дистанционного повышения квалификации работников образования / Н. А. Гаврилов [и др.] . - С.18-20 Другие авторы: Курдин В. Т., Шубин С. В., Полянин А. Б. Зайцева, О. Б. Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология" / О. Б. Зайцева. - С.20-23 Зибенберрг, Т. Р. Использование электронных журналов в трех естественно-научных дисциплинах: проблемы и перспективы / Т. Р. Зибенберрг, Б. Галбрейт. - С.23-25 Карпенко, М. П. Модернизация отечественного образования как способ формирования гражданского общества / М. П. Карпенко. - С.27-29 Кайм, М. С. Метод смешанного обучения при подготовке учителей: сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете / М. С. Кайм, Э. Лурдасами. - С.25-27 Китаевская, Т. Ю. Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатики в вузе / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков. - С.29-32 Коупер, Р. Новые направления развития непрерывного пожизненного образования на основе технологий компьютерных сетей / Р. Коупер, К. Тэтерсон. - С.32-34 Маер, Р. Е. Социальные реплики в мультимедиа обучении: роль голоса говорящего / Р. Е. Маер, К. Собко, Д. Маутон. - С.34-36 Макэндрю, П. Эволюционный дизайн "Сети знания" как инструмента управления знанием в системе непрерывного пожизненного обучения / П. Макэндрю [и др.] . - С.34-38 Другие авторы: Клоу Д., Тейлор Дж., Аксель Дж. Мейсон, Р. Папка в Интернете: инструмент оценки успеваемости в учебных курсах на базе Интернета / Р. Мейсон, К. Пеглер, М. Уеллер. - С.38-41 Некрасова, Г. Н. Проектирование междисциплинарных заданий с использованием информационных технологий / Г. Н. Некрасова. - С.41-44 Плещев, В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения / В. В. Плещев. - С.44-46 Раскина, И. И. Системный подход к изучению научных основ информационных технологий / И. И. Раскина. - С.46-48 Тирл, П. Применение информационно-коммуникационных технологий: в чем различия? / П. Тирл. - С.48-51 Титаренко, Л. Г. Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования / Л. Г. Титаренко. - С.51-53 Тихомирова, Н. В. Обзор административного регулирования образовательной деятельности в области дистанционного обучения за рубежом (на примере США) / Н. В. Тихомирова, Л. В. Шилова. - С.53-55 Третьякова, Л. В. Педагогический аспект подготовки студентов в вузов к применению информационных и коммуникационных технологий в будущей профессиональной деятельности / Л. В. Третьякова. - С.55-58 Фрайзен, Н. Интеракция для непрерывного образования / Н. Фрайзен, Т. Андерсон. - С.58-60 Ю-Чан, Сан. Процесс обучения, стратегии и электронные словари на основе Интернета: прикладное исследование / Сан Ю-Чан. - С.60-62 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1) Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
|