2.
| 74в1 Б 907
Булдаков, Сергей Константинович (Доцент, Кафедра философии). Образование:цели,идеи,методология:Опыт философского исследования [Текст] : научное издание / Рец.:А.И.Субетто,Н.Ф.Басов. - Кострома : Изд-во КГУ им.Н.А.Некрасова, 2000. - 180с. - Библиогр.:С.172-177. - ISBN 5-7591-0296-6 : Б. ц.ББК 74в1
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦЕЛИ -- ИДЕИ -- МЕТОДЫ -- ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- НОВАЦИИ -- СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- МЕГАТЕНДЕНЦИИ -- СИСТЕМОТЕХНИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Аннотация: В монографии раскрываются цели, идеи и философские основания образовательной деятельности.С философских позиций рассматриваются такие проблемы, как идея образования, его содержание, направления и тенденции в развитии. Автор анализирует современную ситуацию в образовании, концепции его формирования, новации в сфере образования и образовательной деятельности, а также проблемы, возникающие в процессе образовательных реформ. В монографии исследуется образование как социальное явление, анализируются отдельные проблемы регионального и национального факторов в образовательной сфере. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей и специалистов, занимающихся проблемами философии образования.
Держатели документа: КГУ
КГУ Свободных экз. нет Найти похожие
|
3.
| 74в1 + 87.252:74 Б 90-7
Булдаков, Сергей Константинович (Профессор, Кафедра философии и политологии). Философия и методология образования [Текст] : монография / С. К. Булдаков, А. И. Субетто. - СПб : Астерион, 2002. - 408 с. - Библиогр.: с. 387-407 . - ISBN 5-94856-008-2 : Б. ц.ББК 74в1 + 87.252:74 Рубрики: 1.Педагогика-Методология. 2.Философия-Методология Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО -- НОВОЕ ВРЕМЯ (ЭПОХА) -- ПРОСВЕЩЕНИЯ (ЭПОХА) -- РОССИЯ -- 20В -- ОНТОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В монографии рассматриваются философско-методологические основания образования как социального института и проблемы качества стандартизации образовательной деятельности. Раскрывается историческая эволюция образовательных идей с эпохи Нового времени до современности. Автор исследует современную ситуацию в образовании, концепции его реформирования, а также проблемы, возникающие в процессе образовательных реформ. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей и специалистов, интересующихся социально-философскими проблемами образования.
Держатели документа: КГУ Доп.точки доступа: Субетто, А. И.
КГУ/РК; Науч.аб. Свободных экз. нет Найти похожие
|
4.
| > Шифр: ВОвР/2004/1 Журнал Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно 2004г. № 1
. - 95.00, р. Содержание: Конкурс на госзаказы: аналитическое сопровождение. - С.5-14 Майбуров, И. Высшая школа в регионе: механизм финансирования / И. Майбуров. - С.26-35 Гребнев, Л. Высшее образование в Болонском измерении: российские особенности и ограничения / Л. Гребнев. - .36-42 Смирнов, С. Болонский процесс: перспективы развития в России / С. Смирнов. - С.43-51 Кудряшов, Ю. Единый государственный экзамен в Поморье / Ю. Кудряшов, А. Гильдебрант. - С.52-57 Осипов, А. Размышления о виртуальном конкурсе / А. Осипов. - С.58-62 Федеральный центр переподготовки преподавателей социологии. - С.63-67 Кузнецова, В. "Второе высшее": мотивация выбора / В. Кузнецова, Е. Князева. - С.68-75 Васенина, И. Показатели корпоративной культуры вуза / И. Васенина, В. Черняева. - С.76-80 Лукашенко, М. Distant, Open, Blended education... Что дальше? / М. Лукашенко. - С.81-92 Кл.слова: МЭСИ, дистанционное, инновации Мануйлов, В. Открытое образование: перспективы, рациональность, проблемы... / В. Мануйлов, В. Галкин, И. Федоров. - С.93-103 Григорьева, Н. Вузовский диплом не есть диплом профессионала / Н. Григорьева. - С.104-110 Ветров, Ю. Заметки о педагогическом образовании / Ю. Ветров. - С.111-117 Набокова, Л. English для слабослышащих студентов / Л. Набокова. - С.118-120 Кл.слова: английский, язык Еловская, С. Фонетика English: дистанционное обучение / С. Еловская, Н. Гончарова. - С.121-122 Кл.слова: английский, Профессор Хиггинс, программа Пульбере, А. Интегрированные технологии / А. Пульбере, О. Гукаленко, С. Устименко. - С.123-124 Кл.слова: интеграция Джанабаев, Ж. Автоматизированный курс "Инженерная графика" / Ж. Джанабаев, О. Воскресенская. - С.125-126 Киселев, А. "Убийственный разлад духа и сил" (Георгий Федотов) / А. Киселев. - С.127-141 Кл.слова: самодержавие, Россия, монархия Иноземцев, В. Зигмунт Бауман и его "индивидуализированное общество" / В. Иноземцев. - С.142-145 Бауман, З. Образование - при, для и несмотря на постмодернити / З. Бауман. - С.146-158 Кл.слова: философия образования Буреш, О. Информационное обеспечение экономических дисциплин / О. Буреш, М. Токарева. - С.158-161 Подготовка учителей предпринимательства: профессионально-ориентированный подход. - С.161-163 Мусалимов, Т. "Педагогическое" мышление будущего учителя / Т. Мусалимов. - С.163-164 Исмаилов, Э. Гимназическое образование в Швеции: гендерный аспект / Э. Исмаилов. - С.165-167 Ильин, В. Образование в XXI веке / В. Ильин. - С.167-169 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1) Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
|