1.
| > Шифр: РекТех/2005/3 Журнал Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год 2005г. N 3
. - 121.04, р. Содержание: Столярова, А. Проблема оценки достоверности информации / А. Столярова. - С.4-6. - эффект Кл.слова: рекламная, кампания Крылов, А. Анализ рекламной активности банков / А. Крылов, Е. Череватая. - С.8-12 Дустьяр, М. Украина: рынок рекламы 2004 г. / М. Дустьяр. - С.14-17 Семенова, А. Социальная ответственность бренда / А. Семенова. - С.18-22 Гольман, Е. Подводное царство студентов / Е. Гольман. - С.23-25 Кл.слова: факультет, реклама, фестиваль Васенкин, Ю. ФЛЕШМОБ: теперь - рекламный! / Ю. Васенкин. - С.26-27 Кл.слова: бренд, создание, акция Глезеров, А. Как взобраться на Килиманджаро, не карабкаясь? или Танк, кладбище, Минвуз, реклама / А. Глезеров. - С.28-33 Бураков, А. Главные профессии нашей... профессии / А. Бураков. - С.34-36 Кл.слова: мерчандайзер Зельдина, Ю. Совместные промо-акции в СМИ / Ю. Зельдина. - С.38-39 Комиссаров, Д. Выставки как инструмент продвижения / Д. Комиссаров, Ю. Лаврентьева. - С.40-41 Богачева, Л. Печатать ДЕКОЛИ теперь несложно / Л. Богачева, Е. Уклеена. - С.42-44 Кл.слова: декольная, бумага Гурко, И. Все ли мы знаем о ламинировании? / И. Гурко. - С.46-47 Прудков, П. Интерактивный рекламный автомат / П. Прудков. - С.48-49 Полозов, Л. Позиционирование на режущем плоттере / Л. Полозов. - С.50-51 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1) Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
|