1.
| > Шифр: ИР/2007/21/22 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2007г. N 21/22
. - 105.08, р. Содержание: Капралова, М. Как прервать модный тренд в эффективный инструмент / М. Капралова. - С.14-17 Федоров, Г. Кино в рекламных декорациях / Г. Федоров. - С.18-21 Антропова, Т. Назад в будущее / Т. Антропова. - С.24-29 Григорьев, А. Флирт с работой / А. Григорьев. - С.30-35 Григорьев, А. Бесконтактная трапеция / А. Григорьев. - С.36-40 Казинцева, Л. У небольших рекламных агенств есть шансы в борьбе за хороших специалистов / Л. Казинцева. - С.42-45 Светлакова, О. Пиво, деньги и SMS / О. Светлакова. - С.46-51 Катиани, Н. Имиджевый прорыв / Н. Катиани. - С.52-55 Фролов, Д. Стратегический миф / Д. Фролов. - С.56-61 Кулыгина, М. Игра в разговорном жанре / М. Кулыгина. - С.62-65 Суворов, С. Чем закончились реорганизация и ротация / С. Суворов. - С.66-71 Суворов, С. Lost.fm / С. Суворов. - С.72-73 Коновалова, И. Соковая мотивация / И. Коновалова. - С.80-83 Фролов, Д. Как слово "маркетинг" стало ругательным / Д. Фролов. - С.84-88 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|