Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=нейролингвистическое программирование<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
Ю95
Н20
Найт, Сьюзен
.
Руководство по NLP [Текст] : пер.с англ. / С. Найт. - СПб. : Речь, 2001. - 224с. - (Психотерапия на практике). -
ISBN
5-9268-0012-9 : 53.00 р.
ББК
Ю95
Рубрики:
социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
НЛП метод
--
нейролингвистическое программирование
--
самовоспитание
--
моделирование поведения
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
88.492
Б 13
Бавистер, Стив
.
Основы НЛП. Успех в профессиональной, общественной и личной жизни [] / С. Бавистер, А. Викерс. - Москва : Фаир-Пресс, 2006. - 331, [2] с. : ил ; 21 см. - (Популярная психология). - Словарь: с. 322-[332]. -
Пер. изд. :
NLP / Bavister, Vickers. -
ISBN
5-8183-0962-2 : .134.08 р.
ББК
88.492
Рубрики:
Нейролингвистическое программирование
Кл.слова (ненормированные):
Психология -- Отраслевая (прикладная) психология -- Медицинская психология -- Клиническая психология -- Лечебное воздействие на организм путем воздействия на психику больного. Психотерапия
--
нейролингвистическое программирование
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Викерс, Аманда; Новикова, Т. \пер.\; Bavister
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
88.4
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. -
ISBN
5-16-000135-2 : 32,18 р. -
ISBN
5-8479-0014-7 : 53,03 р.
ББК
88.4
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
--
Психология
--
Бизнес - рекламный
--
Психотехнологии - суггестивные
--
Ярмарки - выставки
--
Менеджмент
--
Текст - рекламный - Психолингвистика
--
Гипноз - рекламный - эриксонианский
--
Нейролингвистическое программирование
--
Фокус-группы - Модераторы
--
Презентации
--
Стенды - экспозиционные - Методика оформления
Аннотация:
В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
88.4
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. -
ISBN
5-16-000135-2 : 32,18 р. -
ISBN
5-8479-0014-7 : 53,03 р.
ББК
88.4
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
--
Психология
--
Бизнес - рекламный
--
Психотехнологии - суггестивные
--
Ярмарки - выставки
--
Менеджмент
--
Текст - рекламный - Психолингвистика
--
Гипноз - рекламный - эриксонианский
--
Нейролингвистическое программирование
--
Фокус-группы - Модераторы
--
Презентации
--
Стенды - экспозиционные - Методика оформления
Аннотация:
В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4