1.
| > Шифр: УП/2004/1/2 Журнал Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-87057-242-8. - Выходит дважды в месяц 2004г. N 1/2
. - 198.00, р. Содержание: МакМорран, П. Управление персоналом - это ответственность всех менеджеров / П. МакМорран. - С.8-12 Соломанидина, Т. О. Внутреннее служебное расследование в компании / Т. О. Соломанидина. - С.14-15 Кл.слова: безопасность, бизнес Заневский, В. Наши пожелания клиентам - ценить профессионализм / В. Заневский. - С.16-17 Кл.слова: телохранитель, безопасность Субботина, М. Признаки нелояльности всегда заметны / М. Субботина. - С.18 Кл.слова: преданность, компания, лояльность Самарина, Е. Н. Контроль собственных сотрудников - это норма / Е. Н. Самарина. - С.19-20 Кл.слова: безопасность, кадровая Губернская, Н. А. Первый признак нелояльности сотрудников - потеря интереса к своему делу / Н. А. Губернская. - С.20 Кл.слова: лояльность Соловьенко, К. Н. Уверенность в подчиненных - самая сложная и кропотливая часть в работе по обеспечению безопасности бизнеса / К. Н. Соловьенко. - С.21-24 Кл.слова: безопасность, управление, стратегическое Зимин, А. Модель оценки рисков предприятия по степени зависимости от персонала / А. Зимин. - С.25-27 Молотников, А. Махинации при совершении сделок с акциями / А. Молотников. - С.28-32 Пашутин, С. Б. Диверсионный подход как способ достижения устойчивости в бизнесе / С. Б. Пашутин. - С.33-35 Скавитин, А. Управление коммуникациями в кризисных ситуациях: работа с персоналом / А. Скавитин. - С.36-38 Гончаров, А. От сложного к простому / А. Гончаров. - С.39-40 Моргунов, Е. Корпоративный университет как инструмент становления научающейся компании / Е. Моргунов. - С.46-50 Скосарев, С. А. Программа MBA и требования времени / С. А. Скосарев. - С.53-54 Черепенин, О. Профессионализм работы секретаря, оператора на телефоне, курьера - визитная карточка компании / О. Черепенин. - С.55 Магура, М. И. Организация работы по обучению персонала / М. И. Магура, М. Б. Курбатова. - С.56-63 Кирюханцев, П. Собственник все меньше и меньше может контролировать процесс / П. Кирюханцев. - С.64-69 Кл.слова: модель, лидерство Шекшня, С. Kak eto skazat' po-russki? Глава 1. Современные представления об управлении персоналом / С. Шекшня. - С.70-79 Тополя, И. В. Мотивация в системе управления стоимостью компании / И. В. Тополя. - С.82-85 Чурюмов, Б. С. Как меняется доминанта мотивации в зависимости от обстоятельств / Б. С. Чурюмов. - С.86-90 Кл.слова: желание, инструмент Гончарова, В. О ходе исследования рынка рекрутмента г. Москвы / В. Гончарова, И. Ильинская. - С.91-92 Обзор рынка труда Уральского региона. - С.93-94 Фомин, В. Канада. Ванкувер. Рекрутмент / В. Фомин. - С.95-97 "Мертвые души" рынка труда. Почем популярность "работных" сайтов?. - С.98-99 Лысковский, В. Идеальная КИС-ка глазами покупателя, продавца, разработчика, эксперта по консалтингу / В. Лысковский. - С.100-102 Кл.слова: комплексная, информационная, система Коноваленко, М. Ю. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Техники самопомощи в стрессовых ситуациях / М. Ю. Коноваленко. - С.103-105 Кл.слова: Селье Ганс Иванов, Ю. В. Комплексный подход к оценке рабочих мест / Ю. В. Иванов, С. В. Белова, Е. С. Корнеева. - С.106-110 Кл.слова: проектирование, паспортизация Смирнова, Е. Психология потребностей - основа существования сервисной деятельности / Е. Смирнова. - С.111-114 Так что же все-таки это такое "команда"?. - С.115-117 Кл.слова: лидер, подход, командный Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1) Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
|