2.
|
Яковцева, Г. Б. Практика применения "Case studies" по маркетингу [Текст] : [Методическое пособие] / Под общ. ред. А. М. Коптяева ; Рец. В. В. Чекмарев. - Кострома : Изд-во КГПУ им. Н. А. Некрасова, 1998. - 99 с. - Библиогр.: с. 99. - Б. ц. Авт. указ. на обор. тит. л. Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ -- СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РАЗРАБОТКА ТОВАРОВ -- УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ -- ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ Аннотация: В методическом пособии изложена практика применения "Саse studie" при работе со студентами, представлены разработанные авторами варианты кейзов, деловых игр, тестов по маркетингу, экономической теории, защите интеллектуальной собственности.
Держатели документа: КГУ Доп.точки доступа: Бокова, Ольга Васильевна; Дружинин, Юрий Владимирович
КГУ/В библиотеке нет Свободных экз. нет Найти похожие
|