3.
| > (Нет сведений об экземплярах) Шифр: МаркиМаркИс-764288/2005/2 2005г.2
Содержание: Сагинов, Ю. Л. Брендинг на промышленном рынке / Ю.Л. Сагинов. - С.75-79 Кл.слова: РИСК, транзакции Комаристый, Е. Н. Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности / Е.Н. Комаристый. - С.41-46 Светлов, В. В. Тарифная политика оператора связи в условиях инфокоммуникационной среды / В.В. Светлов. - С.47-51 Рябков, А. В. Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов / А.В. Рябков. - С.35-40 Таганов, Д. Н. Постоение "схемы выбора" продукта потребителями на основании линейного регрессионного анализа / Д.Н. Таганов. - С.27-34 Кл.слова: SPSS Соловьева, Е. Н. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса / Е.Н. Соловьева. - С.2-9 Нет сведений об экземплярах Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Найти похожие
|