Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (6)
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (20)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Саморегуляция<.>)
Общее количество найденных документов
:
36
Показаны документы
с 1 по 20
1..20
21..36
1.
Ю936.2
И23
Иванченко, Светлана Николаевна
.
Природа межиндивидуальной вариактивности параметров сенсомоторной деятельности [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: Специальность 19.00.01 / С. Н. Иванченко ; Психологический институт Российской Академии Образования. - М, 1995. - 25с. : ил. -
ББК
Ю936.2
Рубрики:
Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Ю936.2
--
саморегуляция
Держатели документа:
ЯрГУ
Доп.точки доступа:
Психологический институт Российской Академии Образования ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Ю937
М80
Моросанова, Варвара Ильинична
.
Индивидуальный стиль саморегуляции произвольной активности человека [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук: Специальность 19.00.01 / В. И. Моросанова ; Психологический институт Российской Академии Образования. - М, 1995. - 44с. : ил. -
ББК
Ю937
Рубрики:
Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Ю937
--
саморегуляция
Держатели документа:
ЯрГУ
Доп.точки доступа:
Психологический институт Российской Академии Образования ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
53.57
Б44
Беляев, Г. С.
Психогигиеническая
саморегуляция
[Текст] / Г.С. Беляев, Лобзин В.С., Копылова И.А. - Л. : Медицина. Ленинградское отделение, 1977. - 159с. : ил. - (Научно-популярная медиинская литература). - Б. ц.
ББК
53.57
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Лобзин, В.С.; Копылова, И.А. ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Кандыба, В. М.
Психическая
саморегуляция
: Теория и техника СК-сверхсознания [Текст] / В.М. Кандыба. - Спб. : Лань, 2001. - 445,[3]с. - (Мир культуры, истории и философии). -
ISBN
5-8114-0419-0 : Б. ц.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
5+88.5
З-17
Займитесь собой
[Текст] : пособие по саморегуляции и самосовершенствованию. - М. : ИД МСП, 1995. - 572с. -
ISBN
5-7578-0003-8 : 00,00,18000
ББК
5+88.5
Рубрики:
15.Медицина.
Кл.слова (ненормированные):
Саморегуляция
(мед.).Самосовершенствование(психол.).Диагностика(мед.).Физиогномика.Хиромантия.Астрология.Гороскопы.Пол ребенка-Прогнозирование.Йога.Массаж.Ипликатор Кузнецова И.И.Аутотренинг.Гипноз(мед.).Медитация.Экстремальные условия-Первая помощь.Ювенология.Бутейко К.П.-Метод дыхания.Семенова Н.А.-Оздоровление организма.Лекарственные растения.Эмоции-Управление.Сон.Память.Быстрое чтение.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/АБ,ЧЗ,ООФ,Ф6,8,12,14,16
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
>
Шифр: ДиВО/2006/4
Журнал
Дистанционное и виртуальное
обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2006г. № 4
. - 97.97, р.
Содержание:
Андреев, А. Форум в Интернете: методические аспекты
/ А. Андреев. - С.5-6
ван, Экелен А. М.
Саморегуляция
при обучении преподавателей высшей школы
/ Экелен А. М. ван, Г. П. Э. Бошуцев, Дж. Д. Вермант. - С.7-8
Бершадский, А. М. Применение мобильных технологий в региональной системе дистанционного образования
/ А. М. Бершадский, И. В. Савиных, А. А. Косов. - С.9-12
Ле, Грут С. Л. Математический анализ данных о сотрудничестве: совместная цифровая справочная служба в крупной академической библиотеке
/ Грут С. Л. Ле, Д. Л. Дорш. - С.13-14
Дженсен, К. Б. Чистая "Цифровую Данию": влияние правительственного доклада по информационным технологиям с точки зрения материальной семиотики
/ К. Б. Дженсен, П. Лауритсен. - С.15-17
Карневейл, Д. Изменение правила может вызвать бум дистанционного обучения на базе Интернета в университетах и колледжах
/ Д. Карневейл. - С.18-21
Карневейл, Д. Мичиган рассматривает проблему введения курсов дистанционного обучения для учеников средней школы
/ Д. Карневейл. - С.21-23
Кеплен, С. И. Влияние наличия социальных навыков на использование проблемного Интернета
/ С. И. Кеплен. - С.23-24
Лемех, Р. М. Курс "Теория и практика организации дистанционного обучения"
/ Р. М. Лемех. - С.25-27
Лидинг, Р. Использование проверки сносок в библиографиях студенческих авторефератов для оценки библиотечных фондов
/ Р. Лидинг. - С.28-29
Макарова, Е. В. Использование системного подхода при обучении иностранным языком с помощью компьютерных обучающих программ
/ Е. В. Макарова. - С.30-32
Макарова, Л. Н. Технология формирования компьютерной культуры студентов гуманитарных специальностей вуза
/ Л. Н. Макарова, Т. К. Голушко. - С.33-35
Маркс, Э. Изменение пространственных и синхронных структур в истории и культуре обучения
/ Э. Маркс. - С.35-36
Найзонгер, Т. И. Представления о журналах по библиотечному делу и информатике у деканов институтов библиотечного дела и информатики и директоров научно-исследовательских библиотек: повторный анализ данных исследования Коля-Дэвиса
/ Т. И. Найзонгер, Ч. Г. Дэвис. - С.37-39
Поллок, Н. Когда происходит "околорабочая" коммуникация? Конфликт и переговоры в прессе разработки компьютерных технологий
/ Н. Поллок. - С.40-41
Поляков, В. В. О механизме обеспечения однозначной аутентификации данных (на примере систем дистанционного обучения)
/ В. В. Поляков, Р. В. Воронов, Л. В. Щеголева. - С.42-44
Силинго, Дж. Быстрыми темпами
/ Дж. Силинго. - С.45-46
Тавгень, И. А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обученяи
/ И. А. Тавгень. - С.47-49
Тарханов, С. В. Управление адаптивным обучением в мультиагентной информационно-обучающей системе
/ С. В. Тарханов. - С.50-51
Филд, К. Конгресс сокращает программу студенческих займов на 12,7 блн долл
/ К. Филд. - С.52-53
Фостер, Э. Л. Технология: главная задача - обеспечение безопасности сетей
/ Э. Л. Фостер. - С.54-56
Фугсенг, Л. Информационные технологии и пожилые граждане: использование Интернета в целях повышения гражданской активности
/ Л. Фугсенг. - С.57-58
Шауцукова, Л. З-Г. использование информационных технологий для обучения инвалидов по зрению в условиях этнорегиональной системы образования
/ Л. З-Г. Шауцукова. - С.59-61
Шмидт, К. Д. Новые роли для изменившейся окружающей среды: значение открытого доступа для библиотек
/ К. Д. Шмидт, П. Сеней, Т. В. Карстенс. - С.62-64
Янг, Дж. Р. Изучение курса: студенты колледжей и университетов, разрушенных ураганом Катрина, переходят на дистанционное обучение
/ Дж. Р. Янг. - С.64
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
7.
Ю9
Б 75
Бодров, Вячеслав Алексеевич
.
Психологический стресс [] : развитие и преодоление / В. А. Бодров. - М. : ПЕР СЭ, 2006. - 527 с. -
ISBN
5-9292-0146-3 : 217.80 р.
ББК
Ю9
Рубрики:
Психология
Кл.слова (ненормированные):
стресс
--
психологический стресс
--
развитие
--
преодоление
--
профилактика
--
психическая
саморегуляция
--
экстернальная терапия
Держатели документа:
ЯрГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
65.01
А 65
Андрианов, Владимир Дмитриевич
.
Эволюция основных концепций регулирования экономики от теории меркантилизма до теории саморегуляции [Текст] / В. Д. Андрианов. - Москва : Экономика, 2008. - 325, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиогр.: с. 322-[324]. -
ISBN
978-5-282-02840-9 : 325.00 р.
ББК
65.018.533.3
Рубрики:
Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Экономическая теория -- Государственное регулирование экономики
--
меркантилизм
--
экономический либерализм
--
кейнсианство
--
монетаризм
--
социальное рыночное хозяйство
--
государственный дирижизм
--
институционализм
--
теория устойчивого развития
--
теория регуляции
--
саморегуляция
рыночной экономики
--
функциональная экономическая система
--
саморегулируемая организация
Держатели документа:
ЯОУНБ
Экземпляры всего:
1
пто (1)
Свободны:
пто (1)
Найти похожие
9.
88.3я73
Рябова, Л. В.
Эмоции и культура общения [Текст] : [учеб. пособие] / Л. В. Рябова, С. И. Самыгин. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 188, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 186. -
ISBN
5-222-09787-0 : 63,00 р.
ББК
88.3я73
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Личность - Психология
--
Эмоции
--
Общение
--
Чувства
--
Поведение
--
Стресс
--
Саморегуляция
--
Релаксация
--
Аутотренинг
--
Визуализация
--
Самогипноз
--
Психоанализ
--
Медитация
Аннотация:
Учебное пособие предназначено для изучения междисциплинарного спецкурса "Эмоции и культура общения",посвященного раскрытию роли эмоций в процессе формирования эффективного и нетравматического общения.Метериал ограничен восемью лекциями на темы о предназначении души,о тайне чужого "Я" и психологических способах ее постижения,о видах,выражении и культурной обусловленности эмоций,о связи эмоций с творческой деятельностью,о месте и роли эмоций в формировании общения.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
10.
88.3я73
Щербатых, Ю. В.
Психология стресса и методы коррекции [Текст] : [учеб. пособие] / Ю. В. Щербатых. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 255 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр. в конце гл. - Предм. указ.: с. 254 - 255. -
ISBN
978-5-469-01517-8 : Б. ц.
ББК
88.3я73
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология
--
Стресс - психологический - профессиональный
--
Психогигиена
--
Защита - психологическая - Механизмы
--
Разум
--
Тренировка - аутогенная
--
Саморегуляция
--
Дыхательная техника
--
Релаксация - мышечная
--
Психотерапия
--
Программирование - нейролингвистическое
--
Религия
--
Медитация
--
Коммуникативные навыки
Аннотация:
В книге представлен системный подход к понятию стресса,интегрирующий современные знания о природе стресса,полученные психологией,физиологией и медициной.В структуру учебника входят теоретические разделы,вопросы для самопроверки и тестовые задания,примерная тематика семинаров и рефератов,упражнения и практические задания,психологические тесты,список рекомендуемой литературы и примерная программа курса.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
11.
53.57+88.6
Александров, А. А.
Аутотренинг [Текст] : справочник / А. А. Александров. - СПб. : Питер [и др.], 2008. - 270, [1] с. - (Краткий справочник). - Библиогр.: с. 271. -
ISBN
978-5-91180-281-3 : Б. ц.
ББК
53.57+88.6
Рубрики:
15.Медицина.
Кл.слова (ненормированные):
Аутотренинг
--
Аутогенная тренировка
--
Стресс - Преодоление
--
Самовнушение
--
Релаксация
--
Йога
--
Шавасана
--
Пранаяма - Дыхание
--
Медитация
--
Дзэн-буддизм
--
Самогипноз
--
Саморегуляция
- психическая
--
Болезни - Лечения
--
Настрои - психологические
--
Куэ Э.
--
Сытин Г.Н.
--
Грегор О.
--
Лекрон Л.
Аннотация:
Данная книга - профессиональный справочник по наиболее известным методам психической саморегуляции. Центральное место отведено аутогенной тренировке, описана ее техника, включая несколько разновидностей, подробно рассмотрено ее применение при различных острых и хронических заболеваниях: неврозах, психосоматических расстройствах, соматических болезнях. Приведены и другие методы, не менее эффективные в борьбе с психологическим стрессом: прогрессивная мышечная релаксация (по Джекобсону) и медитация. Особое внимание уделено основам учения йогов, вопросам дзэн-буддизма и трансцендентальной медитации. Описаны техники медитации сидя (дза-дзэн), позы полного расслабления, контроля дыхания и др.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
12.
53.57+88.6
Александров, А. А.
Аутотренинг [Текст] : справочник / А. А. Александров. - СПб. : Питер [и др.], 2008. - 270, [1] с. - (Краткий справочник). - Библиогр.: с. 271. -
ISBN
978-5-91180-281-3 : Б. ц.
ББК
53.57+88.6
Рубрики:
15.Медицина.
Кл.слова (ненормированные):
Аутотренинг
--
Аутогенная тренировка
--
Стресс - Преодоление
--
Самовнушение
--
Релаксация
--
Йога
--
Шавасана
--
Пранаяма - Дыхание
--
Медитация
--
Дзэн-буддизм
--
Самогипноз
--
Саморегуляция
- психическая
--
Болезни - Лечения
--
Настрои - психологические
--
Куэ Э.
--
Сытин Г.Н.
--
Грегор О.
--
Лекрон Л.
Аннотация:
Данная книга - профессиональный справочник по наиболее известным методам психической саморегуляции. Центральное место отведено аутогенной тренировке, описана ее техника, включая несколько разновидностей, подробно рассмотрено ее применение при различных острых и хронических заболеваниях: неврозах, психосоматических расстройствах, соматических болезнях. Приведены и другие методы, не менее эффективные в борьбе с психологическим стрессом: прогрессивная мышечная релаксация (по Джекобсону) и медитация. Особое внимание уделено основам учения йогов, вопросам дзэн-буддизма и трансцендентальной медитации. Описаны техники медитации сидя (дза-дзэн), позы полного расслабления, контроля дыхания и др.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
13.
88.8
Истратова, О. Н.
Большая книга подросткового психолога [Текст] : [от 10 лет и старше] / И. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 636, [1] с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр. в конце каждой ч. -
ISBN
978-5-222-13093-3 : Б. ц.
На пер. и кор. авт. не указаны
ББК
88.8
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Практикумы - психологические
--
Детская психология
--
Дети - Подростковый возраст
--
Средняя школа - Психологическая служба
--
Старшеклассники - Психологическая коррекция
--
Психолог - школьный - Консультативно-просветительская работа
--
Игры - коррекционно-развивающие - профориентационные
--
Мышление - Воображение - Память - Эмоции - Общение - Развитие
--
Личность - Развитие - Самосознание
--
Релаксация - Упражнения
--
Аутотренинг
--
Тесты - психологические
--
Саморегуляция
--
Манипулирование
--
Способности - коммуникативные
Аннотация:
В книге представлен материал по диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работе психолога в средней школе. Излагаются основные проблемы и задачи развития подростков и старшеклассников, направления психологического сопровождения в средней школе. Рассматриваются различные возможности психологического обследования детей подросткового возраста. Представлены развернутые схемы изучения психического развития современных тинейджеров с нормативами и методиками, предназначенными для работы с детьми старше 10 лет.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
14.
88.8
Истратова, О. Н.
Большая книга подросткового психолога [Текст] : [от 10 лет и старше] / И. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 636, [1] с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр. в конце каждой ч. -
ISBN
978-5-222-13093-3 : Б. ц.
На пер. и кор. авт. не указаны
ББК
88.8
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Практикумы - психологические
--
Детская психология
--
Дети - Подростковый возраст
--
Средняя школа - Психологическая служба
--
Старшеклассники - Психологическая коррекция
--
Психолог - школьный - Консультативно-просветительская работа
--
Игры - коррекционно-развивающие - профориентационные
--
Мышление
--
Воображение
--
Память
--
Эмоции
--
Общение
--
Личность - Развитие - Самосознание
--
Релаксация - Упражнения
--
Аутотренинг
--
Тесты - психологические
--
Саморегуляция
--
Манипулирование
--
Способности - коммуникативные
Аннотация:
В книге представлен материал по диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работе психолога в средней школе. Излагаются основные проблемы и задачи развития подростков и старшеклассников, направления психологического сопровождения в средней школе. Рассматриваются различные возможности психологического обследования детей подросткового возраста. Представлены развернутые схемы изучения психического развития современных тинейджеров с нормативами и методиками, предназначенными для работы с детьми старше 10 лет.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
15.
88.8
Истратова, О. Н.
Большая книга подросткового психолога [Текст] : [от 10 лет и старше] / И. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 636, [1] с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр. в конце каждой ч. -
ISBN
978-5-222-13093-3 : Б. ц.
На пер. и кор. авт. не указаны
ББК
88.8
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Практикумы - психологические
--
Детская психология
--
Дети - Подростковый возраст
--
Средняя школа - Психологическая служба
--
Старшеклассники - Психологическая коррекция
--
Психолог - школьный - Консультативно-просветительская работа
--
Игры - коррекционно-развивающие - профориентационные
--
Мышление
--
Воображение
--
Память
--
Эмоции
--
Общение
--
Личность - Развитие - Самосознание
--
Релаксация - Упражнения
--
Аутотренинг
--
Тесты - психологические
--
Саморегуляция
--
Манипулирование
--
Способности - коммуникативные
Аннотация:
В книге представлен материал по диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работе психолога в средней школе. Излагаются основные проблемы и задачи развития подростков и старшеклассников, направления психологического сопровождения в средней школе. Рассматриваются различные возможности психологического обследования детей подросткового возраста. Представлены развернутые схемы изучения психического развития современных тинейджеров с нормативами и методиками, предназначенными для работы с детьми старше 10 лет.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
16.
88.8
Истратова, О. Н.
Большая книга подросткового психолога [Текст] : [от 10 лет и старше] / И. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 636, [1] с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр. в конце каждой ч. -
ISBN
978-5-222-12886-2 : Б. ц.
На пер. и кор. авт. не указаны
ББК
88.8
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Практикумы - психологические
--
Детская психология
--
Дети - Подростковый возраст
--
Средняя школа - Психологическая служба
--
Старшеклассники - Психологическая коррекция
--
Психолог - школьный - Консультативно-просветительская работа
--
Игры - коррекционно-развивающие - профориентационные
--
Мышление
--
Воображение
--
Память
--
Эмоции
--
Общение
--
Личность - Развитие - Самосознание
--
Релаксация - Упражнения
--
Аутотренинг
--
Тесты - психологические
--
Саморегуляция
--
Манипулирование
--
Способности - коммуникативные
Аннотация:
В книге представлен материал по диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работе психолога в средней школе. Излагаются основные проблемы и задачи развития подростков и старшеклассников, направления психологического сопровождения в средней школе. Рассматриваются различные возможности психологического обследования детей подросткового возраста. Представлены развернутые схемы изучения психического развития современных тинейджеров с нормативами и методиками, предназначенными для работы с детьми старше 10 лет.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
17.
88.8
Истратова, О. Н.
Большая книга детского психолога [Текст] : [от 3 до 10 лет] / О. Н.Истратова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 636, [1] с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр. в конце каждой ч. -
ISBN
978-5-222-12886-2 : Б. ц.
На пер. и кор. авт. не указаны
ББК
88.8
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Практикумы - психологические
--
Детская психология
--
Дети - Подростковый возраст
--
Средняя школа - Психологическая служба
--
Старшеклассники - Психологическая коррекция
--
Психолог - школьный - Консультативно-просветительская работа
--
Игры - коррекционно-развивающие - профориентационные
--
Мышление
--
Воображение
--
Память
--
Эмоции
--
Общение
--
Личность - Развитие - Самосознание
--
Релаксация - Упражнения
--
Аутотренинг
--
Тесты - психологические
--
Саморегуляция
--
Манипулирование
--
Способности - коммуникативные
Аннотация:
В книге представлен материал по диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работе психолога в средней школе. Излагаются основные проблемы и задачи развития подростков и старшеклассников, направления психологического сопровождения в средней школе. Рассматриваются различные возможности психологического обследования детей подросткового возраста. Представлены развернутые схемы изучения психического развития современных тинейджеров с нормативами и методиками, предназначенными для работы с детьми старше 10 лет.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
18.
88.8
Истратова, О. Н.
Большая книга подросткового психолога [Текст] : [от 10 лет и старше] / И. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 636, [1] с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр. в конце каждой ч. -
ISBN
978-5-222-13093-3 : Б. ц.
На пер. и кор. авт. не указаны
ББК
88.8
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Практикумы - психологические
--
Детская психология
--
Дети - Подростковый возраст
--
Средняя школа - Психологическая служба
--
Старшеклассники - Психологическая коррекция
--
Психолог - школьный - Консультативно-просветительская работа
--
Игры - коррекционно-развивающие - профориентационные
--
Мышление
--
Воображение
--
Память
--
Эмоции
--
Общение
--
Личность - Развитие - Самосознание
--
Релаксация - Упражнения
--
Аутотренинг
--
Тесты - психологические
--
Саморегуляция
--
Манипулирование
--
Способности - коммуникативные
Аннотация:
В книге представлен материал по диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работе психолога в средней школе. Излагаются основные проблемы и задачи развития подростков и старшеклассников, направления психологического сопровождения в средней школе. Рассматриваются различные возможности психологического обследования детей подросткового возраста. Представлены развернутые схемы изучения психического развития современных тинейджеров с нормативами и методиками, предназначенными для работы с детьми старше 10 лет.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
19.
88.8
Истратова, О. Н.
Большая книга детского психолога [Текст] : [от 3 до 10 лет] / О. Н.Истратова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 568, [1] с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 560 - 565. -
ISBN
978-5-222-12886-2 : Б. ц.
На пер. и кор. авт. не указаны
ББК
88.8
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Практикумы - психологические
--
Детская психология
--
Дети - Дошкольники - Младшие школьники
--
Начальная школа - Психологическая служба
--
Младшие школьники - Психологическая коррекция
--
Психолог - школьный - Консультативно-просветительская работа
--
Игры - коррекционно-развивающие
--
Мышление
--
Воображение
--
Память
--
Эмоции
--
Общение
--
Личность - Развитие - Самосознание
--
Тесты - психологические
--
Саморегуляция
--
Манипулирование
--
Способности - коммуникативные
Аннотация:
Первая часть книги освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей. Вторая часть посвящена теоретическим проблемам психики младших школьников и психологическому сопровождению в начальной школе. Большое внимание уделяется диагностической и коррекционно-развивающей работе, представлены классические и современные методы работы с будущими первоклассниками, младшими школьниками и их родителями, включена информация о специфике консультативно-просветительской работы психолога по проблемам психологического развития младших школьников.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
20.
53.57+88.6
Александров, А. А.
Аутотренинг [Текст] : справочник / А. А. Александров. - СПб. : Питер [и др.], 2008. - 270, [1] с. - (Краткий справочник). - Библиогр.: с. 271. -
ISBN
978-5-91180-281-3 : Б. ц.
ББК
53.57+88.6
Рубрики:
15.Медицина.
Кл.слова (ненормированные):
Аутотренинг
--
Аутогенная тренировка
--
Стресс - Преодоление
--
Самовнушение
--
Релаксация
--
Йога
--
Шавасана
--
Пранаяма - Дыхание
--
Медитация
--
Дзэн-буддизм
--
Самогипноз
--
Саморегуляция
- психическая
--
Болезни - Лечения
--
Настрои - психологические
--
Куэ Э.
--
Сытин Г.Н.
--
Грегор О.
--
Лекрон Л.
Аннотация:
Данная книга - профессиональный справочник по наиболее известным методам психической саморегуляции. Центральное место отведено аутогенной тренировке, описана ее техника, включая несколько разновидностей, подробно рассмотрено ее применение при различных острых и хронических заболеваниях: неврозах, психосоматических расстройствах, соматических болезнях. Приведены и другие методы, не менее эффективные в борьбе с психологическим стрессом: прогрессивная мышечная релаксация (по Джекобсону) и медитация. Особое внимание уделено основам учения йогов, вопросам дзэн-буддизма и трансцендентальной медитации. Описаны техники медитации сидя (дза-дзэн), позы полного расслабления, контроля дыхания и др.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..20
21..36