Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=культура общения<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
Ч421.352.25
З-58
Зерчанинова, Татьяна Евгеньевна
.
Влияние инноваций в школе на развитие культуры
общения
учащихся [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: Специальность 22.00.06 / Т. Е. Зерчанинова. - Екатеринбург : УрГУ, 1997. - 20с. : ил. -
ББК
Ч421.352.25
Рубрики:
Школьная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Ч421
--
инновации
--
культура
общения
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
С556.74
К90
Купина, Н. А.
Культурные практики толерантности в речевой коммуникации [Текст] : коллективная монография / Отв. ред. Н. А. Купина и О. А. Михайлова. - Екатеринбург : Изд-во Уральск. ун-та, 2004. - 591 с. - (МИОН. Монографии). -
ISBN
5-7525-1260-3 : 50.00 р.
ББК
С556.74
Рубрики:
Социология
общения
Кл.слова (ненормированные):
толерантность
--
общение
--
культура
общения
--
коммуникативная толерантность
--
языкования политика
--
речевой быт
Держатели документа:
ЯрГУ
Доп.точки доступа:
Михайлова, О. А. \.\ ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
67.431
Федцов, В. Г.
Культура
ресторанного сервиса [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторан. бизнеса. - М. : Дашков и К, 2008. - 247 с. : ил. -
ISBN
978-5-91131-634-1 : 115,00 р.
ББК
67.431
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Ресторанный сервис -
Культура
- Учебники
--
Ресторанный сервис - Психология - Этика - Эстетика
--
Обслуживание - ресторанное - Психология
--
Оборудование
--
Национальные кухни
--
Профессиональная этика
--
Обслуживающий персонал - Профессиональное поведение
--
Культура
общения
--
Корпоративная
культура
--
Техническая эстетика
--
Интерьер
--
Дизайн
--
Блюда - Оформление - Эстетика
--
Организационная
культура
Аннотация:
Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная
культура
ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
65.431
Федцов, В. Г.
Культура
ресторанного сервиса [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторан. бизнеса. - М. : Дашков и К, 2008. - 247 с. : ил. -
ISBN
978-5-91131-634-1 : 115,00 р.
ББК
65.431
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Ресторанный сервис -
Культура
- Учебники
--
Ресторанный сервис - Психология - Этика - Эстетика
--
Обслуживание - ресторанное - Психология
--
Оборудование
--
Национальные кухни
--
Профессиональная этика
--
Обслуживающий персонал - Профессиональное поведение
--
Культура
общения
--
Корпоративная
культура
--
Техническая эстетика
--
Интерьер
--
Дизайн
--
Блюда - Оформление - Эстетика
--
Организационная
культура
Аннотация:
Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная
культура
ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4