2.
| 659 У 91
Ученова, В. В. История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : рис., фото.цв. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.302-303; персоналии: с.286-291;словарь понятий и терминов:с.292-301. - ISBN 5-94723-431-9 (в пер.) : 72.93 р. Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ коммуникация -- культовая протореклама -- демонстративная символика -- знаки собственности -- знаки авторства -- граффити -- афиша -- конфессиальная протореклама -- цеховая эмблематика -- типографские эмблемы и экслибрисы -- лубочные традиции -- плакат -- витрина -- выставки -- роль упаковки -- фирменный знак -- фотореклама
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Доп.точки доступа: Старых, Н.В.
Свободных экз. нет Найти похожие
|