1.
|
Беляев, В. И.. Маркетинг : основы теории и практики [Текст] / В. И. Беляев. - Изд. 2-е, стер. - М. : Кнорус, 2007. - 669 с. - Библиогр.: с. 665 - 669. - ISBN 5-85971-617-6 : (в пер.):360р. р. Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Маркетинг - Учебники -- Маркетинговые исследования -- Товар -- Товарные марки -- Брэнды -- Товарная политика -- Цены -- Фирмы - Ценовая политика -- Реклама -- Паблик рилейшинз -- Имидж -- Продажи -- Планирование -- Предприятия - Российская Федерация -- Организационная культура Аннотация: В учебнике излагаются основные идеи,рассматриваются проблемы,а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|