1.
| 60.56я73
Капитонов, Э. А. Управление общественными отношениями [Текст] : учеб. пособие : [для вузов] / Э. А.Капитонов ; Издат.-торг. корпорация "Дашков и Ко". - М. : Наука-Пресс : Дашков и Ко, 2008. - 366, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце кажд. гл. - ISBN 978-5-91131-282-4 : Б. ц.ББК 60.56я73 Рубрики: 16.Общественные науки. Кл.слова (ненормированные): Общественные отношения - Управление - Коммуникационно-информационные основы - Технология -- Общество - Социология -- Общественность -- Социальное поведение -- Социальное партнерство -- Корпоративная культура -- Идеология -- Паблик рилейшнз - Пиар - PR -- Паблисити -- Информационная политика -- Общественное мнение -- Имидж - Репутация -- Стиль - фирменный -- Бренд -- Брендинг -- Власть -- Бизнес -- Средства массовой информации - СМИ -- Менеджмент - коммуникационный -- Идеологический процесс - Технология Аннотация: В соответствии с Государственным стандартом на основе междисциплинарного синтеза системно изложены основы теории и практики управления сферой общественных отношений. Учебный материал носит проблемный характер, побуждающий к творческому осмыслению современных представлений формирования и функционирования общественных отношений в условиях развития частной собственности, плюралистической демократии.
Держатели документа: ЯрЦБС Доп.точки доступа: Зинченко, Г. П.; Капитонов, А. Э.
Свободных экз. нет Найти похожие
|