1.
| 339.138 Г19
Гантер, Барри. Типы потребителей: введение в психографику [] : нелитературный текст / Б. Гантер, А. Фернхам ; Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб. : Питер, 2001. - 304 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 275-289 . - Предм. указ.: с 292-298 . - Именной указ.: с. 290-292 . - ISBN 5-318-00229-3 : 123 р.ББК 65.42 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): демография -- доход -- товар -- покупатель -- мотивация -- реклама -- социомониторинг -- сми -- исследования -- позиционирование Аннотация: Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знание о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментировать рынок сбыта. Тонкий, порой не поддающийся жесткой формализации, процесс изложен просто и доступно, поэтому работа станет не только интересным поводом для научной дискуссии, но и прекрасным учебным пособием для тех, кто воплощает теоретические изыскания в жизнь.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Фернхам, Адриан
МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 74.6 О-62
Опыт, проблемы и перспективы использования программно-методического комплекса "Социомониторинг" в практике работы образовательных учреждений [] : материалы II Межрегион. науч.-практ. конф., 19-20 апр. 2005. - Ярославль : ИРО, 2006. - 123 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - .80.00 р.ББК 74.6 + 60.561.9 + 74.204
Держатели документа: ЯОУНБ Доп.точки доступа: Хабарова, О. Е. \ред.\; Институт развития образования, государственное образовательное учреждение Ярославской области ООО "Софт-Мониторинг"; Социомониторинг, программно-методический комплекс
Свободных экз. нет Найти похожие
|