1.
|
Тульчинский, Г. Л.. Бренд-интегрированный менеджмент [Текст] / Григорий Тульчинский, Валерия Терентьева. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 351 с. - Библиогр.: с. 347 - 351. - ISBN 5-9626-0274-9 : (в пер.):351р.01к. р. Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Компания - Управление -- Менеджмент - Бренд-интегрированный -- Менеджмент -- Бизнес - российский -- Фирмы - Культура -- Имидж -- Реклама -- Корпоративная культура -- Бренд-ресурс -- Нейминг -- Лидерство -- Бизнес-культура -- Личность -- Кадровая политика -- Человеческие ресурсы -- Корпоративное гражданство -- Аудит - социальный Аннотация: В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда,а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом.Создание и позиционирование бренда и внутренний PR,корпоративная культура как бренд-ресурс,философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|