Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (8)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛОГОТИП<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044778

    Эльбрюнн, Б.
    Логотип [Текст] : [Пер.с фр.] / Бенуа Эльбрюнн. - СПб.;М. : ИД Нева:Нева экономикс;Олма-Пресс, 2003. - 126,[1]с. : ил. - (Школа бизнеса). - Библиогр.:с.123-127. Библиогр.в конце гл. - ISBN 5-7654-2376-0 : 67,00 р.
Серия:Школа бизне$а
ББК 65.42
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Логотипы
Аннотация: Эта книга отвечает резко растущему спросу на информацию по теме создания,развития и управления логотипами организаций как сложной системой знаков идентификации и узнавания.Автор рассматривает логотип как динамично развивающийся образ фирмы,который может менять свою форму,отвечая самым современным запросам потребителей и рынка.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: Сс/2002/12
   Журнал

Спрос [Текст]. - М. : ИИФ "Спрос", 1992 - . - ISSN 1026-9444. - Выходит ежемесячно
2002г. N 12
Содержание:
Рощина, Е. Фейерверк в новогоднюю ночь / Е. Рощина. - С.6-8
Кл.слова: пиротехника, петарда
Новоженина, М. Требую продолжения банкета! / М. Новоженина, Л. Портнова. - С.9-11
Кл.слова: шампанское
Демина, Е. Воздушное лакомство / Е. Демина. - С.12-14
Кл.слова: взбитые сливки, аэрозоль, упаковка
Липпарт, С. Конец кухонным скандалам / С. Липпарт. - С.15-17
Кл.слова: посудомоечная машина, бытовая техника
Кинчевская, Е. Шапка-невидимка / Е. Кинчевская, Е. Рощина. - С.18-21
Кл.слова: лак для волос, косметика
Волчек, С. В погоне за пикселями / С. Волчек, Н. Ломовцева, Г. Сытник. - С.22-25
Кл.слова: фотоаппарат цифровой
Васильева, О. Логотип на крантике / О. Васильева. - С.26-27
Кл.слова: смеситель, сантехника
Гвоздева, Т. Точность - вежливость королей / Т. Гвоздева, Л. Портнова. - С.28-33
Кл.слова: тонометр, артериальное давление, измерительная техника
Самойлова, П. Чтобы не мерзли руки / П. Самойлова. - С.34-35
Кл.слова: перчатки
Романова, М. Квартира в непостроенном доме / М. Романова. - С.36-37
Кл.слова: инвестиции, жилье, строительство
Романова, М. Бабушкин подарок / М. Романова. - С.40-41
Кл.слова: жилье, собственность, квартира
Ригин, А. Скорый суд / А. Ригин, Е. Рощина. - С.43-45
Кл.слова: пиво, консервант, стандарт
Мозолева, Т. Лети, аист, лети / Т. Мозолева. - С.52-53
Кл.слова: пособие на детей, малый бизнес, предприниматель
Литовкина, Е. Приплыли. Удобен ли плавающий процент предпринимателю / Е. Литовкина. - С.54-56
Кл.слова: депозит, малый бизнес, предприниматель
Станова, Е. Garant.net. Будут ли гарантии по вкладам / Е. Станова. - С.57
Кл.слова: граждане, законопроект
Базян, Л. Нижегородское вече. Кредитные союзы идут в регионы / Л. Базян. - С.58-59
Кл.слова: малый бизнес
Мозолева, Е. Выбираем депозит / Е. Мозолева. - С.60-62
Кл.слова: Сбербанк, вклад
Лаврентьев, О. Не все пропало. Инкомовцы пойдут правильным курсом / О. Лаврентьев. - С.63
Кл.слова: инкомбанк, возврат вклада, банкрот
Борисова, А. В поисках 1000 баксов / А. Борисова. - С.65
Кл.слова: рынок труда, поик работы, рекламное объявление
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: ИР/2006/15
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 15 . - 96.63, р.
Содержание:
Перышков, Д. "ФизКульт" в большом городе. Как создавался логотип новой сети фитнес-клубов / Д. Перышков. - С.20-22
Смовж, М. Избавление от макулатуры. Для нормального развития газетной индустрии необходимо закрыть 90% изданий / М. Смовж. - С.24-29
Кл.слова: газетная индустрия
Борейко, Т. Закадычные враги. Как газеты используют преимущества интернета в собственных целях / Т. Борейко. - С.34-38
Борейко, Т. Лучшая суббота - пятница. Кому нужны газеты выходного дня / Т. Борейко. - С.40-43
Кохен, М. 5Е вместо 4Р / М. Кохен. - С.44-45
Кл.слова: 5 новых китов маркетинга
Антропова, Т. Осколки бренда. Как создавать и разбивать бренды / Т. Антропова. - С.46-51
О'Лафлин, С. Зеленое движение. Сначала появились органические продукты, теперь - органическая одежда / С. О'Лафлин. - С.52-53
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: МАРК/2006/9
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 9
Содержание:
Поколение X. Малый бизнес играет как большой. - С.3-5
Кл.слова: стратегия, аутсорсинг, NetSuite
Горинов, Д. Подключите брендинг. Почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры? / Д. Горинов. - С.6-8
Кл.слова: позиционирование, бренд
Бондаренко, А. Карта бизнеса. Где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / А. Бондаренко. - С.9-13
Кл.слова: инструменты
Шпак, Н. Радуга на дереве. "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играюи ваши сотрудники в процессе изменений? / Н. Шпак. - С.14-17
Брендинг с изюминкой. Когда часть товара становится важнее целого. - С.18-22
Кл.слова: ингридиент
Буйство названий. Запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды. - С.23-24
Кл.слова: нейминг
Груздева, Е. Почти бондиана. Таинственный покупатель идет к вам! / Е. Груздева. - С.25-27
Кл.слова: mystery shoppers, маркетинговое исследование, инструмент
Миф о лояльных читателях. - С.28
Кл.слова: реклама, СМИ
Вне очереди. Новые технологии дарят предпринимателям свежие идеи для бизнеса. - С.31-32
Кл.слова: Mobile Project, заказ, Интернет
Мобильная анкета: удобное решение для рекрутмента. - С.34-35
Кл.слова: подбор, персонал, кандидат
Ударные цены. Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши. - С.37-39
Защитная реакция. Несколько стратегий ухода от ценовых войн. - С.40-44
Партнерский бизнес. Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта. - С.45-47
Кл.слова: дистрибуция
Из рук в руки. Как меняется индустрия прямых продаж косметики. - С.48-50
Кукольный бум. Как Mattel вызвала ажиотаж на рынке игрушек. - С.51-53
Майоров, А. Фирменный стиль. Кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / А. Майоров. - С.54-56
Кл.слова: имидж
Природа вещей. На течение бизнес-процессов компании могут влиять даже предметы интерьера. - С.57
Кл.слова: имидж
Комьюнити-маркетинг: самые актуальные инструменты. - С.58-60
Кл.слова: wiki-сайт
Брендированные ключевые слова. - С.61-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
004.92
Б90


    Буляница, Тамара
    Дизайн на компьютере [Текст] : самоучитель / Тамара Буляница. - СПб. : Питер, 2003. - 320 с. : обр, рис. - (Самоучитель). - Библиогр.: с. 320. - ISBN 5-94723-486-6 : 68.47 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЕ -- ПРОГРАММЫ -- CORELDRAW -- ПРИЕМЫ  -- РИСОВАНИЕ -- ПРИМИТИВЫ -- ГРАФИЧЕСКИЕ -- ЗАЛИВКИ -- МАСШТАБИРОВАНИЕ -- ПЕРЕМЕЩЕНИе объектов -- РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- Photoshop -- СКАНИРОВАНИЕ -- ЛОГОТИП -- ВИЗИТКА -- ОТКРЫТка -- КАЛЕНДАРЬ -- буклет

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5