2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: Сс/2002/12 Журнал Спрос [Текст]. - М. : ИИФ "Спрос", 1992 - . - ISSN 1026-9444. - Выходит ежемесячно 2002г. N 12
Содержание: Рощина, Е. Фейерверк в новогоднюю ночь / Е. Рощина. - С.6-8 Кл.слова: пиротехника, петарда Новоженина, М. Требую продолжения банкета! / М. Новоженина, Л. Портнова. - С.9-11 Кл.слова: шампанское Демина, Е. Воздушное лакомство / Е. Демина. - С.12-14 Кл.слова: взбитые сливки, аэрозоль, упаковка Липпарт, С. Конец кухонным скандалам / С. Липпарт. - С.15-17 Кл.слова: посудомоечная машина, бытовая техника Кинчевская, Е. Шапка-невидимка / Е. Кинчевская, Е. Рощина. - С.18-21 Кл.слова: лак для волос, косметика Волчек, С. В погоне за пикселями / С. Волчек, Н. Ломовцева, Г. Сытник. - С.22-25 Кл.слова: фотоаппарат цифровой Васильева, О. Логотип на крантике / О. Васильева. - С.26-27 Кл.слова: смеситель, сантехника Гвоздева, Т. Точность - вежливость королей / Т. Гвоздева, Л. Портнова. - С.28-33 Кл.слова: тонометр, артериальное давление, измерительная техника Самойлова, П. Чтобы не мерзли руки / П. Самойлова. - С.34-35 Кл.слова: перчатки Романова, М. Квартира в непостроенном доме / М. Романова. - С.36-37 Кл.слова: инвестиции, жилье, строительство Романова, М. Бабушкин подарок / М. Романова. - С.40-41 Кл.слова: жилье, собственность, квартира Ригин, А. Скорый суд / А. Ригин, Е. Рощина. - С.43-45 Кл.слова: пиво, консервант, стандарт Мозолева, Т. Лети, аист, лети / Т. Мозолева. - С.52-53 Кл.слова: пособие на детей, малый бизнес, предприниматель Литовкина, Е. Приплыли. Удобен ли плавающий процент предпринимателю / Е. Литовкина. - С.54-56 Кл.слова: депозит, малый бизнес, предприниматель Станова, Е. Garant.net. Будут ли гарантии по вкладам / Е. Станова. - С.57 Кл.слова: граждане, законопроект Базян, Л. Нижегородское вече. Кредитные союзы идут в регионы / Л. Базян. - С.58-59 Кл.слова: малый бизнес Мозолева, Е. Выбираем депозит / Е. Мозолева. - С.60-62 Кл.слова: Сбербанк, вклад Лаврентьев, О. Не все пропало. Инкомовцы пойдут правильным курсом / О. Лаврентьев. - С.63 Кл.слова: инкомбанк, возврат вклада, банкрот Борисова, А. В поисках 1000 баксов / А. Борисова. - С.65 Кл.слова: рынок труда, поик работы, рекламное объявление Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: ИР/2006/15 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2006г. N 15
. - 96.63, р. Содержание: Перышков, Д. "ФизКульт" в большом городе. Как создавался логотип новой сети фитнес-клубов / Д. Перышков. - С.20-22 Смовж, М. Избавление от макулатуры. Для нормального развития газетной индустрии необходимо закрыть 90% изданий / М. Смовж. - С.24-29 Кл.слова: газетная индустрия Борейко, Т. Закадычные враги. Как газеты используют преимущества интернета в собственных целях / Т. Борейко. - С.34-38 Борейко, Т. Лучшая суббота - пятница. Кому нужны газеты выходного дня / Т. Борейко. - С.40-43 Кохен, М. 5Е вместо 4Р / М. Кохен. - С.44-45 Кл.слова: 5 новых китов маркетинга Антропова, Т. Осколки бренда. Как создавать и разбивать бренды / Т. Антропова. - С.46-51 О'Лафлин, С. Зеленое движение. Сначала появились органические продукты, теперь - органическая одежда / С. О'Лафлин. - С.52-53 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: МАРК/2006/9 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2006г. № 9
Содержание: Поколение X. Малый бизнес играет как большой. - С.3-5 Кл.слова: стратегия, аутсорсинг, NetSuite Горинов, Д. Подключите брендинг. Почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры? / Д. Горинов. - С.6-8 Кл.слова: позиционирование, бренд Бондаренко, А. Карта бизнеса. Где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / А. Бондаренко. - С.9-13 Кл.слова: инструменты Шпак, Н. Радуга на дереве. "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играюи ваши сотрудники в процессе изменений? / Н. Шпак. - С.14-17 Брендинг с изюминкой. Когда часть товара становится важнее целого. - С.18-22 Кл.слова: ингридиент Буйство названий. Запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды. - С.23-24 Кл.слова: нейминг Груздева, Е. Почти бондиана. Таинственный покупатель идет к вам! / Е. Груздева. - С.25-27 Кл.слова: mystery shoppers, маркетинговое исследование, инструмент Миф о лояльных читателях. - С.28 Кл.слова: реклама, СМИ Вне очереди. Новые технологии дарят предпринимателям свежие идеи для бизнеса. - С.31-32 Кл.слова: Mobile Project, заказ, Интернет Мобильная анкета: удобное решение для рекрутмента. - С.34-35 Кл.слова: подбор, персонал, кандидат Ударные цены. Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши. - С.37-39 Защитная реакция. Несколько стратегий ухода от ценовых войн. - С.40-44 Партнерский бизнес. Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта. - С.45-47 Кл.слова: дистрибуция Из рук в руки. Как меняется индустрия прямых продаж косметики. - С.48-50 Кукольный бум. Как Mattel вызвала ажиотаж на рынке игрушек. - С.51-53 Майоров, А. Фирменный стиль. Кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / А. Майоров. - С.54-56 Кл.слова: имидж Природа вещей. На течение бизнес-процессов компании могут влиять даже предметы интерьера. - С.57 Кл.слова: имидж Комьюнити-маркетинг: самые актуальные инструменты. - С.58-60 Кл.слова: wiki-сайт Брендированные ключевые слова. - С.61-62 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|