1.
| 65.5-191 Ш 49
Шереметьева, Елена Николаевна. Прямой маркетинг: теория, методология и практика [Текст] / Е. Н. Шереметьева. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. - 199 с. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 189-199 (200 назв.). - 1000 экз. - ISBN 5-94622-194-9 : 60 р.ББК 65.5-191 Рубрики: Маркетинг Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Маркетинг прямой -- Торговля розничная -- Потребитель -- Товар -- Реклама торговая -- Продвижение товара -- Продажа товара
Держатели документа: ЯОУНБ
ЯОУНБ/к/х Свободных экз. нет Найти похожие
|