Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Психология развития<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
88.36р4
Ф 45-1
Фетискин, Николай Петрович
(Профессор, Кафедра педагогики).
Методические рекомендации по подготовке к сдаче вступительного экзамена в аспирантуру по психологическим наукам [Текст] : [Спец.19 00 13-
психология
развития
,акмеология] / Костром.гос.ун-т им.Н.А.Некрасова ; Редкол.:И.Г.Асадулина,С.К.Булдаков,Ю.В.Лебедев,В.Н.Маин,В.Л.Миловидов,С.Н.Николаев,Н.М.Рассадин,М.И.Скаржинский,Л.Ф.Спирин,А.Л.Уманский,В.В.Чекмарев(председатель). - Кострома : Изд-во КГУ, 2001. - 11 с. - (Сер."Послевузовское образование"). - Библиогр.:с.7-8 (32 назв.). - Б. ц.
ББК
88.36р4
Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОРБРАЗОВАНИЕ
--
АСПИРАНТУРА
--
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
--
ПСИХОЛОГИЯ
РАЗВИТИЯ
--
АКМЕОЛОГИЯ
Аннотация:
Методические рекомендации содержат материал о требованиях, предъявляемых на вступительном экзамене по специальности "
Психология
развития
. Акмеология". Определен объем знаний, актуализированы основные вопросы по данному курсу. Библиография отражает современное состояние науки в области многоотраслевой психологии
развития
и акмеологии. Формулировки наиболее актуальных вопросов, основных тем, включенных в программу подготовки к вступительному экзамену, помогут поступающему в аспирантуру определить, в какоом объеме и в какой логической последовательности наиболее рационально может быть изложен материал по предлагаемым вопросам; каким концепциям и методам психологического анализа важно уделить первоочередное внимание в связи с освещением той или иной проблемы. Немаловажная роль в подготовке к экзамену принадлежит национально-региональному (вузовскому) компоненту. Данный раздел представляет круг научных проблем, изучаемых известными учеными, работающими в Костромском регионе. Каж-
дый поступающий в аспирантуру должен знать интересы научной среды, в которой ему предстоит работать, а потому должен знать опубликованные работы. В программу включены темы рефератов, которые должны быть представлены на вступительный экзамен.
Держатели документа:
КГУ
Доп.точки доступа:
Кузьмина, Нина Васильевна (Профессор, Кафедра общей психологии) КГУ/Аб; 1-Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
88.36р4
Ф 45-1
Фетискин, Николай Петрович
(Профессор, Кафедра педагогики).
Методические рекомендации по подготовке к сдаче экзаменов кандидатского минимума по психологическим наукам [Текст] : [Спец.19 00 13-
психология
развития
,акмеология] / Костром.гос.ун-т им.Н.А.Некрасова ; Редкол.:И.Г.Асадулина,С.К.Булдаков,Ю.В.Лебедев,В.Н.Маин,В.Л.Миловидов,С.Н.Николаев,Н.М.Рассадин,М.И.Скаржинский,Л.Ф.Спирин,А.Л.Уманский,В.В.Чекмарев(председатель). - Кострома : Изд-во КГУ, 2001. - 20 с. - (Сер."Послевузовское образование"). - Библиогр.:с.12-15 (101 назв.). - Б. ц.
ББК
88.36р4
Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
АСПИРАНТУРА
--
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
--
ПСИХОЛОГИЯ
РАЗВИТИЯ
--
АКМЕОЛОГИЯ
Аннотация:
Методические рекомендации содержат материал о требованиях, предъявляемых на кандидатском экзамене по специальности "
Психология
развития
. Акмеология". Определен объем знаний, актуализированы основные вопросы по данному курсу. Библиография отражает современное состояние науки в области многоотраслевой психологии
развития
и акмеологии. Формулировки наиболее актуальных вопросов, основных тем, включенных в программу подготовки к кандидатскому экзамену, помогут соискателю определить, в какоом объеме и в какой логической последовательности наиболее рационально может быть изложен материал по предлагаемым вопросам; каким концепциям и методам психологического анализа важно уделить первоочередное внимание в связи с освещением той или иной проблемы. Немаловажная роль в подготовке к экзамену принадлежит национально-региональному (вузовскому) компоненту. Данный раздел представляет круг научных проблем, изучаемых известными учеными, работающими в Костромском регионе. Каждый поступающий в
аспирантуру должен знать интересы научной среды, в которой ему предстоит работать, а потому должен знать опубликованные работы. В программу включены темы рефератов, которые должны быть представлены на кандидатский экзамен.
Держатели документа:
КГУ
Доп.точки доступа:
Кузьмина, Нина Васильевна (Профессор, Кафедра общей психологии) КГУ/Аб; 1-Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
88.36р4
Ф 45-1
Фетискин, Николай Петрович
(Профессор, Кафедра педагогики).
Методические рекомендации по подготовке к сдаче вступительного экзамена в аспирантуру по психологическим наукам [Текст] : [Спец.19 00 13-
психология
развития
,акмеология] / Костром.гос.ун-т им.Н.А.Некрасова ; Редкол.:И.Г.Асадулина,С.К.Булдаков,Ю.В.Лебедев,В.Н.Маин,В.Л.Миловидов,С.Н.Николаев,Н.М.Рассадин,М.И.Скаржинский,Л.Ф.Спирин,А.Л.Уманский,В.В.Чекмарев(председатель). - Кострома : Изд-во КГУ, 2001. - 11 с. - (Сер."Послевузовское образование"). - Библиогр.:с.7-8 (32 назв.). - Б. ц.
ББК
88.36р4
Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОРБРАЗОВАНИЕ
--
АСПИРАНТУРА
--
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
--
ПСИХОЛОГИЯ
РАЗВИТИЯ
--
АКМЕОЛОГИЯ
Аннотация:
Методические рекомендации содержат материал о требованиях, предъявляемых на вступительном экзамене по специальности "
Психология
развития
. Акмеология". Определен объем знаний, актуализированы основные вопросы по данному курсу. Библиография отражает современное состояние науки в области многоотраслевой психологии
развития
и акмеологии. Формулировки наиболее актуальных вопросов, основных тем, включенных в программу подготовки к вступительному экзамену, помогут поступающему в аспирантуру определить, в какоом объеме и в какой логической последовательности наиболее рационально может быть изложен материал по предлагаемым вопросам; каким концепциям и методам психологического анализа важно уделить первоочередное внимание в связи с освещением той или иной проблемы. Немаловажная роль в подготовке к экзамену принадлежит национально-региональному (вузовскому) компоненту. Данный раздел представляет круг научных проблем, изучаемых известными учеными, работающими в Костромском регионе. Каж-
дый поступающий в аспирантуру должен знать интересы научной среды, в которой ему предстоит работать, а потому должен знать опубликованные работы. В программу включены темы рефератов, которые должны быть представлены на вступительный экзамен.
Держатели документа:
КГУ
Доп.точки доступа:
Кузьмина, Нина Васильевна (Профессор, Кафедра общей психологии) КГУ/Аб; 1-Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
88.36р4
Ф 45-1
Фетискин, Николай Петрович
(Профессор, Кафедра педагогики).
Методические рекомендации по подготовке к сдаче экзаменов кандидатского минимума по психологическим наукам [Текст] : [Спец.19 00 13-
психология
развития
,акмеология] / Костром.гос.ун-т им.Н.А.Некрасова ; Редкол.:И.Г.Асадулина,С.К.Булдаков,Ю.В.Лебедев,В.Н.Маин,В.Л.Миловидов,С.Н.Николаев,Н.М.Рассадин,М.И.Скаржинский,Л.Ф.Спирин,А.Л.Уманский,В.В.Чекмарев(председатель). - Кострома : Изд-во КГУ, 2001. - 20 с. - (Сер."Послевузовское образование"). - Библиогр.:с.12-15 (101 назв.). - Б. ц.
ББК
88.36р4
Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
АСПИРАНТУРА
--
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
--
ПСИХОЛОГИЯ
РАЗВИТИЯ
--
АКМЕОЛОГИЯ
Аннотация:
Методические рекомендации содержат материал о требованиях, предъявляемых на кандидатском экзамене по специальности "
Психология
развития
. Акмеология". Определен объем знаний, актуализированы основные вопросы по данному курсу. Библиография отражает современное состояние науки в области многоотраслевой психологии
развития
и акмеологии. Формулировки наиболее актуальных вопросов, основных тем, включенных в программу подготовки к кандидатскому экзамену, помогут соискателю определить, в какоом объеме и в какой логической последовательности наиболее рационально может быть изложен материал по предлагаемым вопросам; каким концепциям и методам психологического анализа важно уделить первоочередное внимание в связи с освещением той или иной проблемы. Немаловажная роль в подготовке к экзамену принадлежит национально-региональному (вузовскому) компоненту. Данный раздел представляет круг научных проблем, изучаемых известными учеными, работающими в Костромском регионе. Каждый поступающий в
аспирантуру должен знать интересы научной среды, в которой ему предстоит работать, а потому должен знать опубликованные работы. В программу включены темы рефератов, которые должны быть представлены на кандидатский экзамен.
Держатели документа:
КГУ
Доп.точки доступа:
Кузьмина, Нина Васильевна (Профессор, Кафедра общей психологии) КГУ/Аб; 1-Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
88.37я73
Кулагина, И. Ю.
Возрастная
психология
[Текст] : развитие человека от рождения до поздней зрелости : учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : ТЦ Сфера : Юрайт, 2003; 2004; 2005; 2006. - 463, [1] с. : ил. -
ISBN
5-89144-162-4 : Б. ц.
ББК
88.37я73
Рубрики:
35.
Психология
.
Кл.слова (ненормированные):
Возрастная
психология
- Учебники
--
Психология
развития
--
Развитие - психическое - Проблемы
--
Школы - психологические
--
Выготский Л.С.
--
Леонтьев А.Н.
--
Эльконин Д.Б.
--
Психика
--
Мотивация
--
Возрастное развитие
--
Личность
--
Фрейд З.
--
Интеллектуальное развитие
--
Эриксон Э.
--
Колберг Л.
--
Петровский А.В.
--
Пиаже Ж.
--
Брунер Д.
--
Школьное обучение - Психологическая готовность
Аннотация:
В учебном пособии по курсу возрастная
психология
(
психология
развития
) отражен полный жизненный цикл,который проходит человек.Рассматриваются возрастные закономерности
развития
в младенчестве,раннем и дошкольном детстве,младшем школьном и подростковом возрасте,юности,молодости,зрелости и поздней зрелости.Прослежены варианты
развития
личности в зависимости от ее направленности.Теоретический и фактический материал представлен в традициях психологической школы Л.С.Выготского,А.Н.Леонтьева,Д.Б.Эльконина.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
88.37я73
Кулагина, И. Ю.
Возрастная
психология
[Текст] : развитие человека от рождения до поздней зрелости : учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : ТЦ Сфера : Юрайт, 2003; 2004; 2005; 2006. - 463, [1] с. : ил. -
ISBN
5-89144-162-4 : Б. ц.
ББК
88.37я73
Рубрики:
35.
Психология
.
Кл.слова (ненормированные):
Возрастная
психология
- Учебники
--
Психология
развития
--
Развитие - психическое - Проблемы
--
Школы - психологические
--
Выготский Л.С.
--
Леонтьев А.Н.
--
Эльконин Д.Б.
--
Психика
--
Мотивация
--
Возрастное развитие
--
Личность
--
Фрейд З.
--
Интеллектуальное развитие
--
Эриксон Э.
--
Колберг Л.
--
Петровский А.В.
--
Пиаже Ж.
--
Брунер Д.
--
Школьное обучение - Психологическая готовность
Аннотация:
В учебном пособии по курсу возрастная
психология
(
психология
развития
) отражен полный жизненный цикл,который проходит человек.Рассматриваются возрастные закономерности
развития
в младенчестве,раннем и дошкольном детстве,младшем школьном и подростковом возрасте,юности,молодости,зрелости и поздней зрелости.Прослежены варианты
развития
личности в зависимости от ее направленности.Теоретический и фактический материал представлен в традициях психологической школы Л.С.Выготского,А.Н.Леонтьева,Д.Б.Эльконина.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
88.37я73
Сорокоумова, Е. А.
Возрастная
психология
[Текст] / Е. А. Сорокоумова. - СПб. [и др.] : Питер, 2006; 2008. - 208 с. - (Краткий курс). - Библиогр. в конце тем. -
ISBN
5-469-00943-2 : 64,35 р.
ББК
88.37я73
Рубрики:
35.
Психология
.
Кл.слова (ненормированные):
Возрастная
психология
--
Психология
развития
--
Психическое развитие
--
Детское развитие
--
Развитие ребенка
--
Младенческий возраст
--
Ранний возраст
--
Дошкольный возраст
--
Младший школьный возраст
--
Подростковый возраст
--
Юношеский возраст
--
Личность
--
Зрелый возраст
--
Старение
--
Старческий возраст
--
Новообразования - психологические
--
Кризисы - возрастные
Аннотация:
Учебное пособие состоит из трех частей,раскрывающих теоретические и практические проблемы возрастной психологии и особенности психического
развития
личности на разных возрастных этапах.К каждой теме прилагается список используемой литературы и словарь основных понятий.В приложение входят тестовые задания для проверки и самопроверки знаний.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..7