Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Психология развития<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
88.36р4
Ф 45-1


    Фетискин, Николай Петрович (Профессор, Кафедра педагогики).
    Методические рекомендации по подготовке к сдаче вступительного экзамена в аспирантуру по психологическим наукам [Текст] : [Спец.19 00 13-психология развития,акмеология] / Костром.гос.ун-т им.Н.А.Некрасова ; Редкол.:И.Г.Асадулина,С.К.Булдаков,Ю.В.Лебедев,В.Н.Маин,В.Л.Миловидов,С.Н.Николаев,Н.М.Рассадин,М.И.Скаржинский,Л.Ф.Спирин,А.Л.Уманский,В.В.Чекмарев(председатель). - Кострома : Изд-во КГУ, 2001. - 11 с. - (Сер."Послевузовское образование"). - Библиогр.:с.7-8 (32 назв.). - Б. ц.
ББК 88.36р4

Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОРБРАЗОВАНИЕ --  АСПИРАНТУРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- АКМЕОЛОГИЯ
Аннотация: Методические рекомендации содержат материал о требованиях, предъявляемых на вступительном экзамене по специальности "Психология развития. Акмеология". Определен объем знаний, актуализированы основные вопросы по данному курсу. Библиография отражает современное состояние науки в области многоотраслевой психологии развития и акмеологии. Формулировки наиболее актуальных вопросов, основных тем, включенных в программу подготовки к вступительному экзамену, помогут поступающему в аспирантуру определить, в какоом объеме и в какой логической последовательности наиболее рационально может быть изложен материал по предлагаемым вопросам; каким концепциям и методам психологического анализа важно уделить первоочередное внимание в связи с освещением той или иной проблемы. Немаловажная роль в подготовке к экзамену принадлежит национально-региональному (вузовскому) компоненту. Данный раздел представляет круг научных проблем, изучаемых известными учеными, работающими в Костромском регионе. Каж-
дый поступающий в аспирантуру должен знать интересы научной среды, в которой ему предстоит работать, а потому должен знать опубликованные работы. В программу включены темы рефератов, которые должны быть представлены на вступительный экзамен.

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Нина Васильевна (Профессор, Кафедра общей психологии) КГУ/Аб; 1-Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.36р4
Ф 45-1


    Фетискин, Николай Петрович (Профессор, Кафедра педагогики).
    Методические рекомендации по подготовке к сдаче экзаменов кандидатского минимума по психологическим наукам [Текст] : [Спец.19 00 13-психология развития,акмеология] / Костром.гос.ун-т им.Н.А.Некрасова ; Редкол.:И.Г.Асадулина,С.К.Булдаков,Ю.В.Лебедев,В.Н.Маин,В.Л.Миловидов,С.Н.Николаев,Н.М.Рассадин,М.И.Скаржинский,Л.Ф.Спирин,А.Л.Уманский,В.В.Чекмарев(председатель). - Кострома : Изд-во КГУ, 2001. - 20 с. - (Сер."Послевузовское образование"). - Библиогр.:с.12-15 (101 назв.). - Б. ц.
ББК 88.36р4

Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АСПИРАНТУРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- АКМЕОЛОГИЯ
Аннотация: Методические рекомендации содержат материал о требованиях, предъявляемых на кандидатском экзамене по специальности "Психология развития. Акмеология". Определен объем знаний, актуализированы основные вопросы по данному курсу. Библиография отражает современное состояние науки в области многоотраслевой психологии развития и акмеологии. Формулировки наиболее актуальных вопросов, основных тем, включенных в программу подготовки к кандидатскому экзамену, помогут соискателю определить, в какоом объеме и в какой логической последовательности наиболее рационально может быть изложен материал по предлагаемым вопросам; каким концепциям и методам психологического анализа важно уделить первоочередное внимание в связи с освещением той или иной проблемы. Немаловажная роль в подготовке к экзамену принадлежит национально-региональному (вузовскому) компоненту. Данный раздел представляет круг научных проблем, изучаемых известными учеными, работающими в Костромском регионе. Каждый поступающий в
аспирантуру должен знать интересы научной среды, в которой ему предстоит работать, а потому должен знать опубликованные работы. В программу включены темы рефератов, которые должны быть представлены на кандидатский экзамен.

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Нина Васильевна (Профессор, Кафедра общей психологии) КГУ/Аб; 1-Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.36р4
Ф 45-1


    Фетискин, Николай Петрович (Профессор, Кафедра педагогики).
    Методические рекомендации по подготовке к сдаче вступительного экзамена в аспирантуру по психологическим наукам [Текст] : [Спец.19 00 13-психология развития,акмеология] / Костром.гос.ун-т им.Н.А.Некрасова ; Редкол.:И.Г.Асадулина,С.К.Булдаков,Ю.В.Лебедев,В.Н.Маин,В.Л.Миловидов,С.Н.Николаев,Н.М.Рассадин,М.И.Скаржинский,Л.Ф.Спирин,А.Л.Уманский,В.В.Чекмарев(председатель). - Кострома : Изд-во КГУ, 2001. - 11 с. - (Сер."Послевузовское образование"). - Библиогр.:с.7-8 (32 назв.). - Б. ц.
ББК 88.36р4

Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОРБРАЗОВАНИЕ --  АСПИРАНТУРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- АКМЕОЛОГИЯ
Аннотация: Методические рекомендации содержат материал о требованиях, предъявляемых на вступительном экзамене по специальности "Психология развития. Акмеология". Определен объем знаний, актуализированы основные вопросы по данному курсу. Библиография отражает современное состояние науки в области многоотраслевой психологии развития и акмеологии. Формулировки наиболее актуальных вопросов, основных тем, включенных в программу подготовки к вступительному экзамену, помогут поступающему в аспирантуру определить, в какоом объеме и в какой логической последовательности наиболее рационально может быть изложен материал по предлагаемым вопросам; каким концепциям и методам психологического анализа важно уделить первоочередное внимание в связи с освещением той или иной проблемы. Немаловажная роль в подготовке к экзамену принадлежит национально-региональному (вузовскому) компоненту. Данный раздел представляет круг научных проблем, изучаемых известными учеными, работающими в Костромском регионе. Каж-
дый поступающий в аспирантуру должен знать интересы научной среды, в которой ему предстоит работать, а потому должен знать опубликованные работы. В программу включены темы рефератов, которые должны быть представлены на вступительный экзамен.

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Нина Васильевна (Профессор, Кафедра общей психологии) КГУ/Аб; 1-Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.36р4
Ф 45-1


    Фетискин, Николай Петрович (Профессор, Кафедра педагогики).
    Методические рекомендации по подготовке к сдаче экзаменов кандидатского минимума по психологическим наукам [Текст] : [Спец.19 00 13-психология развития,акмеология] / Костром.гос.ун-т им.Н.А.Некрасова ; Редкол.:И.Г.Асадулина,С.К.Булдаков,Ю.В.Лебедев,В.Н.Маин,В.Л.Миловидов,С.Н.Николаев,Н.М.Рассадин,М.И.Скаржинский,Л.Ф.Спирин,А.Л.Уманский,В.В.Чекмарев(председатель). - Кострома : Изд-во КГУ, 2001. - 20 с. - (Сер."Послевузовское образование"). - Библиогр.:с.12-15 (101 назв.). - Б. ц.
ББК 88.36р4

Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АСПИРАНТУРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- АКМЕОЛОГИЯ
Аннотация: Методические рекомендации содержат материал о требованиях, предъявляемых на кандидатском экзамене по специальности "Психология развития. Акмеология". Определен объем знаний, актуализированы основные вопросы по данному курсу. Библиография отражает современное состояние науки в области многоотраслевой психологии развития и акмеологии. Формулировки наиболее актуальных вопросов, основных тем, включенных в программу подготовки к кандидатскому экзамену, помогут соискателю определить, в какоом объеме и в какой логической последовательности наиболее рационально может быть изложен материал по предлагаемым вопросам; каким концепциям и методам психологического анализа важно уделить первоочередное внимание в связи с освещением той или иной проблемы. Немаловажная роль в подготовке к экзамену принадлежит национально-региональному (вузовскому) компоненту. Данный раздел представляет круг научных проблем, изучаемых известными учеными, работающими в Костромском регионе. Каждый поступающий в
аспирантуру должен знать интересы научной среды, в которой ему предстоит работать, а потому должен знать опубликованные работы. В программу включены темы рефератов, которые должны быть представлены на кандидатский экзамен.

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Нина Васильевна (Профессор, Кафедра общей психологии) КГУ/Аб; 1-Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
88.37я73

    Кулагина, И. Ю.

    Возрастная психология [Текст] : развитие человека от рождения до поздней зрелости : учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : ТЦ Сфера : Юрайт, 2003; 2004; 2005; 2006. - 463, [1] с. : ил. - ISBN 5-89144-162-4 : Б. ц.
ББК 88.37я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Возрастная психология - Учебники -- Психология развития -- Развитие - психическое - Проблемы -- Школы - психологические -- Выготский Л.С. -- Леонтьев А.Н. -- Эльконин Д.Б. -- Психика -- Мотивация -- Возрастное развитие -- Личность -- Фрейд З. -- Интеллектуальное развитие -- Эриксон Э. -- Колберг Л. -- Петровский А.В. -- Пиаже Ж. -- Брунер Д. -- Школьное обучение - Психологическая готовность
Аннотация: В учебном пособии по курсу возрастная психология (психология развития) отражен полный жизненный цикл,который проходит человек.Рассматриваются возрастные закономерности развития в младенчестве,раннем и дошкольном детстве,младшем школьном и подростковом возрасте,юности,молодости,зрелости и поздней зрелости.Прослежены варианты развития личности в зависимости от ее направленности.Теоретический и фактический материал представлен в традициях психологической школы Л.С.Выготского,А.Н.Леонтьева,Д.Б.Эльконина.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
88.37я73

    Кулагина, И. Ю.

    Возрастная психология [Текст] : развитие человека от рождения до поздней зрелости : учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : ТЦ Сфера : Юрайт, 2003; 2004; 2005; 2006. - 463, [1] с. : ил. - ISBN 5-89144-162-4 : Б. ц.
ББК 88.37я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Возрастная психология - Учебники -- Психология развития -- Развитие - психическое - Проблемы -- Школы - психологические -- Выготский Л.С. -- Леонтьев А.Н. -- Эльконин Д.Б. -- Психика -- Мотивация -- Возрастное развитие -- Личность -- Фрейд З. -- Интеллектуальное развитие -- Эриксон Э. -- Колберг Л. -- Петровский А.В. -- Пиаже Ж. -- Брунер Д. -- Школьное обучение - Психологическая готовность
Аннотация: В учебном пособии по курсу возрастная психология (психология развития) отражен полный жизненный цикл,который проходит человек.Рассматриваются возрастные закономерности развития в младенчестве,раннем и дошкольном детстве,младшем школьном и подростковом возрасте,юности,молодости,зрелости и поздней зрелости.Прослежены варианты развития личности в зависимости от ее направленности.Теоретический и фактический материал представлен в традициях психологической школы Л.С.Выготского,А.Н.Леонтьева,Д.Б.Эльконина.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
88.37я73

    Сорокоумова, Е. А.

    Возрастная психология [Текст] / Е. А. Сорокоумова. - СПб. [и др.] : Питер, 2006; 2008. - 208 с. - (Краткий курс). - Библиогр. в конце тем. - ISBN 5-469-00943-2 : 64,35 р.
ББК 88.37я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Возрастная психология -- Психология развития -- Психическое развитие -- Детское развитие -- Развитие ребенка -- Младенческий возраст -- Ранний возраст -- Дошкольный возраст -- Младший школьный возраст -- Подростковый возраст -- Юношеский возраст -- Личность -- Зрелый возраст -- Старение -- Старческий возраст -- Новообразования - психологические -- Кризисы - возрастные
Аннотация: Учебное пособие состоит из трех частей,раскрывающих теоретические и практические проблемы возрастной психологии и особенности психического развития личности на разных возрастных этапах.К каждой теме прилагается список используемой литературы и словарь основных понятий.В приложение входят тестовые задания для проверки и самопроверки знаний.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7