Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Средства массовой информации - СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.


   
    Медиакультура новой России : методология, технологии, практики [Text] / отв. ред. Кириллова Н. Б.] ; Рос. ин-т культурологии, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Урал. науч.-метод. Центр медиакультуры и медиаобразования. - Екатеринбург ; М. : Академический проект, 2007. - 508, [1] с : 00. - (Технологии культуры). - Библиогр. после ст. - ISBN 978-5-8291-09 03-5 : (в пер.):100р. р.
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Медиакультура - Трансформация - Методология - Технологии - Россия - Реформы -- Информационное общество -- Информационная политика -- Культура -- Информационно-коммуникативные технологии -- Медиасреда -- Медиапространство -- Средства массовой информации - СМИ -- Компьютеризация -- Библиотечное дело -- Культура - праздничная - электронная -- Массмедиа -- Виртуализация -- Электронный гражданин -- Личность - виртуальная -- Медиакоммуникации -- Компетентность - межкультурная - информационно-коммуникативная -- Субкультура - молодежная -- Медиатворчество
Аннотация: Представлены материалы секции указанной в названии конференции,отражающие проблемы трансформации современной медиасреды,существенно влияющей на массовое сознание,традиционные виды культуры.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.4

    Резепов, И. Ш.

    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Самореклама -- Психологическое воздействие -- Психические процессы -- Коммуникации - маркетинговые -- Паблик рилейшнз -- Сейлз промоушн -- Директ-маркетинг -- Персонал сейлинг -- Продакт плейсмент -- Имиджи -- Бренды -- Средства массовой информации - СМИ -- Программирование - нейролингвистическое -- Психотерапия - групповая -- Коммуникации - Семиотические модели -- Телереклама -- Радиореклама -- Печатная реклама -- Интернет-реклама -- Наружная реклама -- Дизайн - Психология -- Менеджмент -- Спичрайтер -- Копирайтер -- Спиндоктор -- Продюсер -- Фрилансер -- Рекламные кампании
Аннотация: В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
76.0я73

   

    Информационная политика : в контексте социальной информациологии [Текст] : хрестоматия ; [сост. Н. П. Арапова] ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ / [сост. Н. П. Арапова] ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М. : РАГС, 2007. - 247 с. - (Хрестоматии Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации). - ISBN 978-5-7729-0281-3 : Б. ц.
ББК 76.0я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Информационная политика - Учебники -- Информациология - социальная -- Информация -- Общественное сознание -- Информационные отношения -- Информационное общество -- Средства массовой информации - СМИ -- Журналистика -- Социология
Аннотация: В хрестоматии представлены фрагменты трудов авторов, обращавшихся к информационной проблематике в области философии, психологии, социологии, политологии, журналистики, медиалогии. Объединяет столь разнонаправленные тексты новое междисциплинарное направление - социальная информациология.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
63.3(0)

   

    "стремление разума" : образы в истории, историографии, культуре и политике [Текст] : сб. науч. трудов ; [под ред. А. С. Ходнева] ; М-во образования и науки РФ, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского / [под ред. А. С. Ходнева] ; М-во образования и науки РФ, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. - Ярославль : ЯГПУ, 2007. - 141 с. - Библиогр. после кажд. ст. - ISBN 978-5-87555-277-9 : 130,00 р.
ББК 63.3(0)
Рубрики: 17.История.Исторические науки.
Кл.слова (ненормированные):
История - Образы - Мифологемы - Мифы -- Христианство - Новый Завет - Апокрифы -- Католичество - Миф об угрозе -- Фридрих II - Кайзер - о нем -- Ориентализм - российский -- Европейцы - Образ - эфиопский -- Первая мировая война - 1914-1918 гг. -- Милитантки -- Конституционалистки -- Интеллигенция - старая - 1919-1925 гг. -- Ярославль - Градостроительство - советское - Политика - Концепции - Генеральные планы -- Террор - большевистский -- Образ врага -- Союз немецких девушек - Движение -- Билефельдская школа - историческая -- Косово - Война - 21 в. -- НАТО - Северо-Атлантический Союз -- Средства массовой информации - СМИ -- Культура -- Историография
Аннотация: Рассмотрены малоизученные и дискуссионные проблемы конструирования представлений и образов в различные исторические эпохи.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
60.56я73

    Капитонов, Э. А.

    Управление общественными отношениями [Текст] : учеб. пособие : [для вузов] / Э. А.Капитонов ; Издат.-торг. корпорация "Дашков и Ко". - М. : Наука-Пресс : Дашков и Ко, 2008. - 366, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце кажд. гл. - ISBN 978-5-91131-282-4 : Б. ц.
ББК 60.56я73
Рубрики: 16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Общественные отношения - Управление - Коммуникационно-информационные основы - Технология -- Общество - Социология -- Общественность -- Социальное поведение -- Социальное партнерство -- Корпоративная культура -- Идеология -- Паблик рилейшнз - Пиар - PR -- Паблисити -- Информационная политика -- Общественное мнение -- Имидж - Репутация -- Стиль - фирменный -- Бренд -- Брендинг -- Власть -- Бизнес -- Средства массовой информации - СМИ -- Менеджмент - коммуникационный -- Идеологический процесс - Технология
Аннотация: В соответствии с Государственным стандартом на основе междисциплинарного синтеза системно изложены основы теории и практики управления сферой общественных отношений. Учебный материал носит проблемный характер, побуждающий к творческому осмыслению современных представлений формирования и функционирования общественных отношений в условиях развития частной собственности, плюралистической демократии.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Зинченко, Г. П.; Капитонов, А. Э.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
88.4

    Резепов, И. Ш.

    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Самореклама -- Психологическое воздействие -- Психические процессы -- Коммуникации - маркетинговые -- Паблик рилейшнз -- Сейлз промоушн -- Директ-маркетинг -- Персонал сейлинг -- Продакт плейсмент -- Имиджи -- Бренды -- Средства массовой информации - СМИ -- Программирование - нейролингвистическое -- Психотерапия - групповая -- Коммуникации - Семиотические модели -- Телереклама -- Радиореклама -- Печатная реклама -- Интернет-реклама -- Наружная реклама -- Дизайн - Психология -- Менеджмент -- Спичрайтер -- Копирайтер -- Спиндоктор -- Продюсер -- Фрилансер -- Рекламные кампании
Аннотация: В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..6