Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=ГЛУБИННЫЙ<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
>
Шифр: М-гРР/2006/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 1
. - 955.00, р.
Содержание:
Антошин, В. Н.
Глубинный
маркетинг - основа стратегического видения в промышленности
/ В. Н. Антошин, А. В. Кугушев. - С.5-14
Кл.слова: стоимостный маркетинг, горно-металлургическое предприятие
Черная, И. П. Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами
/ И. П. Черная. - С.15-24
Моисеева, Н. В. Потребительские инновации в рыночной экономике
/ Н. В. Моисеева. - С.25-28
Пашутин, С. Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда
/ С. Б. Пашутин. - С.29-37
Бычкова, А. Н. Метод классификаций в ассортиментной политике
/ А. Н. Бычкова. - С.38-41
Лосев, С. В. Управление отношениями с клиентами
/ С. В. Лосев. - С.42-47
Уварова, В. И. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания
/ В. И. Уварова, Г. О. Волков, О. В. Евдокимова. - С.48-53
Бурцева, Т. А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
/ Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова. - С.54-67
Ефремова, А. О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения
/ А. О. Ефремова. - С.68-71
Белый, М. Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ
/ М. Е. Белый. - С.72-74
Мартовой, А. В. Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников
/ А. В. Мартовой, Ю. В. Коновалова. - С.75-88
Туватова, В. Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
/ В. Е. Туватова. - С.89-96
Белаш, О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
/ О. Ю. Белаш. - С.97-107
Акулич, М. В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга
/ М. В. Акулич. - С.108-119
Алиев, Б. Ж. Анализ и прогноз развития газового рынка Республики Казахстан
/ Б. Ж. Алиев. - С.120-125
Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний
. - С.126-129
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
13я2
Гибсон, К.
Символы, знаки, эмблемы, мифы в материальной и духовной культуре [Текст] / Клэр Гибсон ; [перевод Алексея Озерова]. - М. : Эксмо, 2007. - 159, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 156. - Алф. указ.: с. 156 - 160. -
ISBN
978-5-699-22979-6 : Б. ц.
ББК
13я2
Рубрики:
36.Литература универсального содержания.
Кл.слова (ненормированные):
Культура - материальная - духовная
--
Символы - сакральные
--
Знаки
--
Эмблемы
--
Мифы
--
Религия
--
Мифология
--
Идентичность
--
Государственные флаги
--
Национальные эмблемы
--
Геральдика
--
Военная символика
--
Политические эмблемы
--
Магия
--
Оккультизм
--
Символические системы
--
Астрология
--
Гадание
--
Природа
--
Фантастические существа
--
Эмоции
--
Глубинный
разум
Аннотация:
Знаки и символы лаконичны и полны внутреннего смысла, они воспринимаются человеком как концептуальное воспроизведение базисных понятий, таких, как сакральные образы, атрибуты мифологии, литературы, астрологии, геральдики, символы природы и человека. Их влияние на искусство, религию, историю, психологию бесспорно и неиссякаемо. Это великолепно иллюстрированное издание дает трактовку и анализ основных визуальных образов, являющихся неотъемлемой частью всей культуры человечества с древнейших времен.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
621.78
Г61
Головин, Г. Ф.
Высокочастотная термическая обработка: Вопросы металловедения и технологии [Текст] : производственно-практическое издание / Г.Ф. Головин, М.М. Замятнин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Л. : Машиностроение, 1968. - 227 с. : граф., рис., фото, табл. - Библиогр.: с. 217-224. - (в пер.) : 0.92 р.
ГРНТИ
55.21.15
УДК
621.78
Кл.слова (ненормированные):
НАГРЕВ
--
ОХЛАЖДЕНИЕ
--
МЕТАЛЛА
--
ПОВЕРХНОСТНАЯ ЗАКАЛКА
--
ГЛУБИННЫЙ
--
НАПРЯЖЕНИЯ
--
ДЕФОРМАЦИИ
--
ТРЕЩИНЫ
--
ОБЪЕМНЫЙ
--
ОТПУСК
--
САМООТПУСК
--
ЭЛЕКТРООТПУСК
--
ОТЖИГ
--
НОРМАЛИЗАЦИЯ
--
ХИМИКО - ТЕРМИЧЕСКАЯ
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Доп.точки доступа:
Замятнин, М.М.
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
621.785.5
Ш48
Шепеляковский, К. З.
Упрочнение деталей машин поверхностной закалкой при индукционном нагреве [Текст] : производственно-практическое издание / К.З. Шепеляковский. - М. : Машиностроение, 1972. - 288 с. : граф., табл., фото. - Библиогр.: с.277-284 . - (в пер.) : 1.18 р.
ГРНТИ
55.21
УДК
621.785.5
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ
--
ТЕРМИЧЕСКИЕ
--
ПАРАМЕТРЫ
--
РЕГУЛИРОВАНИЕ
--
СХЕМА
--
ОХЛАЖДЕНИЕ
--
ПОВЕРХНОСТНЫЙ
--
ГЛУБИННЫЙ
--
МАРТЕНСИТНОЕ
--
ПРЕВРАЩЕНИЕ
--
ОТПУСК
--
ТРЕЩИНЫ
--
СВЕРХТВЕРДОСТЬ
--
СТРОЕНИЕ
--
СТАЛИ
--
КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ
--
СТРУКТУРА
--
ПРОКАЛИВАЕМОСТЬ
--
ВЯЗКОСТЬ
--
СТАТИЧЕСКАЯ
--
ПРОЧНОСТЬ
--
ДЕФОРМАЦИЯ
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
Антошин, В. Н.
Глубинный
маркетинг - основа стратегического видения в промышленности [Текст] : научное издание / В.Н. Антошин, А.В. Кугушев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. -
№1
. - С. 5-14. - Библиогр. в конце ст.
УДК
339.138
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Доп.точки доступа:
Кугушев, А.В.
Найти похожие
1..5