Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КНОПКа<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
65.050.241
И20


    Иванова, Светлана Владимировна.
    Мотивация на 100% [Текст] : а где же у него кнопка? / С.В. Иванова. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 285, [2] с. - (Бизнес на 100%). - ISBN 5-9614-0104-9 : 153 р.
На тит. л. в вых данных: HEADHUNTER. ru
ББК 65.050.241
Рубрики: Труд--Мотивация

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Харитонова, Е. \ред.\ ЯОУНБ/к/х, ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: ИР/2006/1-2
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 1-2 . - 220.00, р.
Содержание:
Обухова, Н. "Под чертой" тесно / Н. Обухова. - С.4
Эшназарова, Т. Утечка креатива / Т. Эшназарова. - С.5
Колесникова, А. Место Москвы / А. Колесникова. - С.6
Анашенко, Е. "Аиф" и "Труд" перетрут / Е. Анашенко. - С.7
Управляющие мечтой. - С.14-15
Партия Коптева. - С.16
Песнь о "Соколе". - С.17
Полосатый мир. - С.18-21
Мечта под соусом. - С.22-23
Лучше быть не может. - С.24
Всегда номер один. - С.25
Смовж, М. По законам пропаганды / М. Смовж. - С.26-33
Антропова, Т. Где учат маркетингу / Т. Антропова. - С.34-39
Нельсон, С. пять признаков слабого бренда / С. Нельсон. - С.40
Борисовский, Ю. Победители крупнейших мировых фестивалей рекламы / Ю. Борисовский. - С.42-43
Маккросс. - С.44-47
Брюс, Мау. 40 советов креатору / Мау Брюс. - С.48-49
Долливер, М. Тайные страхи / М. Долливер. - С.50-53
Александрова, И. Код Ганжи / И. Александрова. - С.54-57
Второй, А. Империя зла / А. Второй. - С.58
Топ-30 глобальных брендов. - С.59
Борисовский, Ю. Марткированный глобус / Ю. Борисовский. - С.60-61
Борисовский, Ю. Kotex- для стеснительных / Ю. Борисовский. - С.62-64
Фролов, Д. Давид и Голиаф / Д. Фролов. - С.66-69
Эдвардс, Д. Где у него кнопка? / Д. Эдвардс. - С.70-73
Анашенко, Е. Почему маркетологи не идут на запох денег / Е. Анашенко. - С.74-77
Обухова, Н. Почему забуксовали бренды "Шатуры" / Н. Обухова. - С.78-81
Телевизионные открытия -2005. - С.82
Золотая дюжина. - С.83
Фролов, Д. Северные аномалии / Д. Фролов. - С.94-99
Овчинникова, Н. Бега с препятствиями / Н. Овчинникова. - С.100-103
Атанасян, Е. Что сибиряку хорошо, то уральцу - смерть / Е. Атанасян. - С.104-107
Антонова, Н. Уральский Данко / Н. Антонова. - С.108-110
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: ИР/2007/12
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 12 . - 101.21, р.
Содержание:
Главные по рекламе. - С.12-14
Кл.слова: медиабаинговые агентства
Медиабаинговый сервис в 2006 году. Клиентские листы рекламных агенств. - С.16-27
Вайнер, В. Слагаемые успеха. Как сделать успешный рекламный фестиваль / В. Вайнер, Н. Гладкин. - С.34-36
Абрамова, Е. С чистого льда. Как Vitek стал звездой фигурного катания / Е. Абрамова. - С.40-43
Кл.слова: бренд Vitek
Телерадио. Чем радио лучше телевидения. - С.44-45
Коновалова, И. Кнопка покупки. Как подобрать ключ к покупателю / И. Коновалова. - С.50-52
Кл.слова: брендмаркетинг
Суворов, С. Не игрушки. Как детские журналы приспосабливаются к взрослым правилам игры / С. Суворов. - С.58-61
Энг, Д. Развлечения для взрослых / Д. Энг, Д. Вуд, С. Картер. - С.68-71
Кл.слова: бренд More4
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
005.32
И21


    Иванова, С. В.
    Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? [Текст] : научно-популярная литература / С.В. Иванова. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288 с. : табл. - (Бизнес на 100%). - ISBN 5-9614-0278-9 (в пер.) : 138.00 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ -- ОБЩЕНИЕ -- СИТУАЦИОННОЕ -- интервью -- психолингвистический анализ -- РЕФЕРЕНция -- ТИПОВЫЕ сценарии -- ДЕЛЕГИРОВАНИЕ -- КОНТРОЛЬ -- КОРПОРАТИВНАЯ культура -- метафорическое влияние -- самомотивация -- самоменеджмент -- ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- демотивация -- МЕРОПРИЯТИЯ -- виртуальный отдел

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
004.91
М14


   
    Microsoft office XP Professional [Текст] : 6 книг в одной / А.А. Васильев, К.С. Каратыгин, Г.В. Рахмина, И.С. Телина. - М. : Бином. Лаборатория Знаний, 2003. - 1024 с. : ил. - ISBN 5-94774-049-4 (в пер.) : 195.50 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОКНО -- ярлык -- КНОПКа -- ПУСК -- ПЕЧАТЬ -- НАСТРОЙКА -- МЫШЬ -- КЛАВИАТУРЫ -- ПАРОЛЬ -- ПРОГРАММЫ -- WORD -- XP -- ДОКУМЕНТ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ -- ФОРМАТИРОВАНИЕ -- СТИЛИ -- автоформатирование -- ТАБЛИЦЫ -- СПИСКИ -- ШАБЛОНЫ -- РИСУНОК -- WordArt -- EXEL -- ДИАГРАММЫ -- POWERPOINT -- СЛАЙДЫ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- АНИМАЦИЯ -- OUTLOOK -- ЭЛЕКТРОННАЯ -- ПОЧТА -- КАЛЕНДАРЬ -- АРХИВАЦИЯ -- MS -- ACCESS -- БАЗА -- ДАННЫХ -- КОНСТРУКТОР -- ФОРМ -- ВНЕДРЕНИЕ -- ОБЪЕКТОВ -- OLE -- HTML -- ИНТЕРНЕТ -- ГИПЕРССЫЛКИ -- WEB - СТРАНИЦА

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Васильев, А.А.; Каратыгин, К.С.; Рахмина, Г.В.; Телина, И.С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5