Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Рекламные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Ч114.13
В54


    Витале, Джо.
    Малый бизнес [Текст] : реклама: Пер. с англ. / Д. Витале. - М. : Довгань, 1998. - 219с. - ISBN 0-8442-3594-6. - ISBN 5-7888-0006-4 : 86.00 р.
ББК Ч114.13
Рубрики: культурология прикладная
   рыночная экономика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- малый бизнес -- задачи рекламы -- рекламные кампании

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Ч600.5я73
М80


    Морозова, Наталья Степановна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебник для вузов / Н.С.Морозова,М.А.Морозов.УМО по образованию в обл.сервиса. - М. : Академия, 2003. - 333с. - (Высшее проф.образование.Туризм). - ISBN 5-7695-1434-5 : 149.00 р.
ББК Ч600.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика туризма

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурный сервиз -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные услуги -- СМИ -- учебник Ч600.5 -- учебник У9(2)43

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Морозов, Михаил Анатольевич ЯрГУ/ЧЗ/НБ, ЯрГУ/НА/НБ, ЯрГУ/ИФ/МК, ЯрГУ/УФ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.4

    Резепов, И. Ш.

    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Самореклама -- Психологическое воздействие -- Психические процессы -- Коммуникации - маркетинговые -- Паблик рилейшнз -- Сейлз промоушн -- Директ-маркетинг -- Персонал сейлинг -- Продакт плейсмент -- Имиджи -- Бренды -- Средства массовой информации - СМИ -- Программирование - нейролингвистическое -- Психотерапия - групповая -- Коммуникации - Семиотические модели -- Телереклама -- Радиореклама -- Печатная реклама -- Интернет-реклама -- Наружная реклама -- Дизайн - Психология -- Менеджмент -- Спичрайтер -- Копирайтер -- Спиндоктор -- Продюсер -- Фрилансер -- Рекламные кампании
Аннотация: В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.4

    Резепов, И. Ш.

    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Самореклама -- Психологическое воздействие -- Психические процессы -- Коммуникации - маркетинговые -- Паблик рилейшнз -- Сейлз промоушн -- Директ-маркетинг -- Персонал сейлинг -- Продакт плейсмент -- Имиджи -- Бренды -- Средства массовой информации - СМИ -- Программирование - нейролингвистическое -- Психотерапия - групповая -- Коммуникации - Семиотические модели -- Телереклама -- Радиореклама -- Печатная реклама -- Интернет-реклама -- Наружная реклама -- Дизайн - Психология -- Менеджмент -- Спичрайтер -- Копирайтер -- Спиндоктор -- Продюсер -- Фрилансер -- Рекламные кампании
Аннотация: В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4