Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
Ч481я43
П86


   
    Психология и социология образования [Текст] : нелитературный текст. Вып.49. Гуманитарные науки / ред. С. Д. Смирнов ; Науч. ред. С. Д. Смирнов. - [Б. м. : б. и.]. - 202с. - (Труды СГУ). - 30.00 р.
ББК Ч481я43
Рубрики: педагогика высшей школы
   педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- инновации в вузах

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Смирнов, С.Д. \ред.\ ЯрГУ/КОН/МК
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74в1 + 87.252:74
Б 90-7


    Булдаков, Сергей Константинович (Профессор, Кафедра философии и политологии).
    Философия и методология образования [Текст] : монография / С. К. Булдаков, А. И. Субетто. - СПб : Астерион, 2002. - 408 с. - Библиогр.: с. 387-407 . - ISBN 5-94856-008-2 : Б. ц.
ББК 74в1 + 87.252:74
Рубрики: 1.Педагогика-Методология. 2.Философия-Методология
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО -- НОВОЕ ВРЕМЯ (ЭПОХА) -- ПРОСВЕЩЕНИЯ (ЭПОХА) -- РОССИЯ -- 20В -- ОНТОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В монографии рассматриваются философско-методологические основания образования как социального института и проблемы качества стандартизации образовательной деятельности. Раскрывается историческая эволюция образовательных идей с эпохи Нового времени до современности. Автор исследует современную ситуацию в образовании, концепции его реформирования, а также проблемы, возникающие в процессе образовательных реформ. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей и специалистов, интересующихся социально-философскими проблемами образования.

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Субетто, А. И. КГУ/РК; Науч.аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Шифр: ВО/2005/1
   Журнал

Вопросы образования [Текст] : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - М. : Издательский дом ТУ-ВШЭ, 2004 - . - Выходит ежеквартально
2005г. N 1
Содержание:
Болотов, В. А. О построении общероссийской системы оценки качества образования / В. А. Болотов. - С.5-10
Барбер, М. Преимущества системы ответственности и отчетности / М. Барбер. - С.11-39
Ленская, Е. А. Комментарий к докладу М. Барбера "Преимущества системы ответственности и отчетности" / Е. А. Ленская. - С.40-44
Глазычев, В. Л. Драма реконструкции образовательных систем / В. Л. Глазычев. - С.45-54
Сабуров, Е. Ф. Система образования: уровни, фильтры, сигналы / Е. Ф. Сабуров. - С.55-69
Полищук, Л. И. Качество высшего образования в России: роль конкуренции и рынка труда / Л. И. Полищук, Э. Ливни. - С.70-86
Винстон, Г. Субсидии, рыночная власть и образовательная среда: особенности экономики и высшего образования / Г. Винстон. - С.87-117
Задорнова, А. М. Комментарий к статье Гордона Винстона "Субсидии, рыночная власть и образовательная среда: особенности экономики и высшего образования" / А. М. Задорнова. - С.118-122
Гудков, Л. Д. Положение социальных наук в России / Л. Д. Гудков. - С.123-137
Иванов, А. П. Критические замечания по ЕГЭ (математика): качество тестов и технология проведения экзамена / А. П. Иванов. - С.161-162
Жураковский, В. М. Введение системы зачетных единиц - комплексная научно-методическая и организационная задача / В. М. Жураковский. - С.163-177
Радаев, В. В. Новые формы организации учебного процесса в ГУ-ВШЭ: оценки преподавателей и студентов / В. В. Радаев, В. В. Мельников, К. С. Фурсов. - С.178-198
Шнайдер, М. Я. Оценка качества образования в школах Международного бакалавриата / М. Я. Шнайдер. - С.199-225
Геворкян, Е. Н. Качество высшего образования: плановые и внеплановые проверки / Е. Н. Геворкян. - С.226-234
Красильникова, М. Д. Удовлетворенность работодателей качеством образования / М. Д. Красильникова, Н. В. Бондаренко. - С.264-275
Кл.слова: социология образования
Баскакова, М. Е. Мужчины и женщины в системе образования / М. Е. Баскакова. - С.276-303
Кл.слова: социология
Собкин, В. С. Студент педагогического вуза: отношение к образованию и профессиональные планы / В. С. Собкин, О. В. Ткаченко, А. В. Федюнина. - С.304-319
Из дневников В. О. Ключевского 1904-105 годов. - С.320-322
Кл.слова: история образования
Из записок министра народного просвещения Д. А. Толстого 1870-1880 годов. - С.323-330
Кл.слова: история образования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..3