1.
| 659 В38
Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе [Текст] : учебник для вузов / С.В. Веселов. - М. : Международный институт рекламы, 2002 - . Ч.1 : Рекламный рынок и его изучение. - 2002. - 316 с. : граф., диаграммы, рис., табл. - ISBN 5-94100-016-2 : 195.93 р. Кл.слова (ненормированные): СУБЪЕКТЫ рекламного рынка -- рекламодатели -- РЕКЛАМНЫЕ посредники -- СРЕДСТВА распространения РЕКЛАМЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ цепочка -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМной кампании -- КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМной кампании -- РЕКЛАМНАЯ продукция -- РАЗМЕЩЕНИЕ рекламы -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПОВЕДЕНИЕ конкурентов
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет Найти похожие
|