Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Флешмоб<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
Шифр: РекТех/2005/3
   Журнал

Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год
2005г. N 3 . - 121.04, р.
Содержание:
Столярова, А. Проблема оценки достоверности информации / А. Столярова. - С.4-6. - эффект
Кл.слова: рекламная, кампания
Крылов, А. Анализ рекламной активности банков / А. Крылов, Е. Череватая. - С.8-12
Дустьяр, М. Украина: рынок рекламы 2004 г. / М. Дустьяр. - С.14-17
Семенова, А. Социальная ответственность бренда / А. Семенова. - С.18-22
Гольман, Е. Подводное царство студентов / Е. Гольман. - С.23-25
Кл.слова: факультет, реклама, фестиваль
Васенкин, Ю. ФЛЕШМОБ: теперь - рекламный! / Ю. Васенкин. - С.26-27
Кл.слова: бренд, создание, акция
Глезеров, А. Как взобраться на Килиманджаро, не карабкаясь? или Танк, кладбище, Минвуз, реклама / А. Глезеров. - С.28-33
Бураков, А. Главные профессии нашей... профессии / А. Бураков. - С.34-36
Кл.слова: мерчандайзер
Зельдина, Ю. Совместные промо-акции в СМИ / Ю. Зельдина. - С.38-39
Комиссаров, Д. Выставки как инструмент продвижения / Д. Комиссаров, Ю. Лаврентьева. - С.40-41
Богачева, Л. Печатать ДЕКОЛИ теперь несложно / Л. Богачева, Е. Уклеена. - С.42-44
Кл.слова: декольная, бумага
Гурко, И. Все ли мы знаем о ламинировании? / И. Гурко. - С.46-47
Прудков, П. Интерактивный рекламный автомат / П. Прудков. - С.48-49
Полозов, Л. Позиционирование на режущем плоттере / Л. Полозов. - С.50-51
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

2.


    Клоков, И. В..
    Черный PR [Текст] / И. Клоков. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 206 с. - (Бизнес-войны). - Библиогр.: с. 200. - ISBN 978-5-91180-3 59-9 : 73р.40к. р.
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Пиар -- Реклама -- Пропаганда -- Дезинформация -- Паблисити -- Имиджмейкинг -- Промоушен -- Массовые коммуникации -- Черный пиар -- Войны - информационные -- Киллеры - информационные -- Корпоративный пиар -- Избирательные технологии -- Профессиональный пиар -- Сайентология -- Пиар-менеджер -- Флешмоб -- Нетократия
Аннотация: Цель книги - помочь видеть,узнавать и противостоять современным технологиям влияния,и именно той их разновидности,которая известна как черный пиар.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
76.006.5

    Клоков, И. В.

    Черный PR [Текст] : запрещенные приемы нападения и защиты / И. Клоков. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 206 с. - (Бизнес-войны). - Библиогр.: с. 200. - ISBN 978-5-91180-359-9 : 73,40 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Пиар -- Реклама -- Пропаганда -- Дезинформация -- Паблисити -- Имиджмейкинг -- Промоушен -- Массовые коммуникации -- Черный пиар -- Войны - информационные -- Киллеры - информационные -- Корпоративный пиар -- Избирательные технологии -- Профессиональный пиар -- Сайентология -- Пиар-менеджер -- Флешмоб -- Нетократия
Аннотация: Цель книги - помочь видеть,узнавать и противостоять современным технологиям влияния,и именно той их разновидности,которая известна как черный пиар.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3