1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659 П56
Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] : учеб. пособие для вузов / А.М. Пономарева. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 238 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 216-219. - ISBN 5-241-00361-4 (в пер.) : 109.25 р. Приложение: с.220-237 Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ -- СТРУКТУРА -- ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ -- ВНУТРИФИРМЕННОЕ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- СЕТЕВЫЕ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ -- СМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- УЧАСТНИКОВ -- СБОР ИНФОРМАЦИИ -- АНАЛИЗ -- ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ДОКУМЕНТООБОРОТ -- ДОГОВОР -- СЧЕТ -- приходный -- ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ -- СЧЕТ-фактура -- бриф -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОНТРОЛЬ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- ОПЕРАТИВНОЕ -- ТАКТИЧЕСКОЕ
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет Найти похожие
|