Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ROI<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Шифр: МЭО/2004/2
   Журнал

e-Learning World [Мир электронного обучения] [Текст]. - М. : МЭСИ, 2004 - . - ISSN XXXX-XXXX. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 2 . - 140.00, р.
Содержание:
Мур, С. Э. e-Learning сегодня: основные факторы успеха / С. Э. Мур. - С.10-12
Печенкин, А. Оценка эффективности e-Learning проектов / А. Печенкин. - С.16-21
Кл.слова: методы, модель, образовательный
Мунен, Д. Возврат на вложенные инвестиции: упрощенный подход / Д. Мунен. - С.22-27
Кл.слова: ROI, тренинг-центр
Скальский, И. Корпоративный e-Learning: сначала офлайн, затем онлайн / И. Скальский. - С.28-33
Дистанционное обучение "как по рельсам". - С.34-36
Система дистанционного обучения BaumanTraining: электронное обучение для корпораций и учебных заведений. - С.37
Нейл, Т. e-Learning проект: взгляд разработчика / Т. Нейл. - С.38-40
Жуков, В. Бесплатный сыр бывает! / В. Жуков. - С.42-51
Кл.слова: некоммерческое, программное, обеспечение
Кузнецова, И. Инструменты knowledge management в рамках проектов e-Learning / И. Кузнецова. - С.52-57
Кл.слова: управление, заниями, экономика
Тинкчян, Ф. Компьютерные клубы: looking forward to seeing you again / Ф. Тинкчян. - С.58-63
Кл.слова: бизнес, дистанционное, обучение
Мельник, К. Эволюция пыльных полок / К. Мельник. - С.64-69
Кл.слова: электронная, библиотека, Интернет
Шахиджанян, В. В. Слепой метод открывает глаза / В. В. Шахиджанян. - С.70-74
Кл.слова: машинопись
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: ФД/2006/2
   Журнал

Финансовый Директор [Текст]. - М. - Выходит ежемесячно
2006г. N 2 . - 434.33, р.
Содержание:
Экономические события. - С.8-10
Переверзев, Н. Методика оценки эффективности IPO / Н. Переверзев. - С.10-18
Управление эффективностью компании на основе ROI. - С.18-23
Шаранова, Н. Как нормировать оборотные активы компании / Н. Шаранова, Н. Шарыпова. - С.24-29
Гавриленя, А. Как сократить сроки подготовки отчетности / А. Гавриленя. - С.30-40
Власова, М. Признание представительских расходов для целей налогообложения / М. Власова. - С.41-51
Грынкова, С. Особенности обращения взыскания на дебиторскую задолженность / С. Грынкова. - С.52-61
Обзор арбитражной практики по налоговым спорам. - С.62-69
Молвинский, А. Построение финансовой структуры компании / А. Молвинский. - С.70-79
Гудвил финансового директора. - С.80-87
Лепетиков, Д. Банковская система: основные тенденции 2006 года / Д. Лепетиков. - С.88-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Финансовый директор (1), ЧЗ (1)
Свободны: Финансовый директор (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: МАРК/2007/3
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2007г. № 3
Содержание:
Идейная лихорадка. - С.3
Кл.слова: деловая игра, креатив, результативность
Кошарова, Г. Время бизнес-партнерства / Г. Кошарова. - С.4-6
Кл.слова: аутсорсинг
Калинина, М. Недоверчивое управление. Может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / М. Калинина. - С.7-8
Жумаханов, В. Неуловимый ROI. Об использовании информационных технологий для оценки отдачи от маркетинга / В. Жумаханов. - С.9
Юрашев, В. Фундаментальный маркетинг: в поисках математических моделей рынка / В. Юрашев, И. Шелест. - С.10-11
Кусочек счастья. - С.12-13
Кл.слова: продвижение товара, тесто
Нейминг по-человечески. Case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке. - С.14
Рейтинг названий. - С.15-16
Кл.слова: интернет-тестирование, наименование товара, метод Брэдли-Терри
Юрасов, И. "Мудрец" или "герой". Использование архетипов в нейминге / И. Юрасов. - С.17-18
Кл.слова: наименование товара
Год инвестиций. Что ждет российских ритейлеров в 2007 году. - С.19-21
Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля. - С.22-27
Ценовое мню-II. Сколько вы хотите заплатить?. - С.29-30
Кл.слова: ценообразование
Товары почтой: 11 способов создать торговый каталог, стимулирующий продажи. - С.33-35
Где деньги? Пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей. - С.36-39
Кл.слова: продажи
Черри, Дж. Лекарство от телефобии / Дж. Черри. - С.40-42
Кл.слова: коммуникации, психология
Купить любовь? Три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов. - С.43
Сверх прибыли. Что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты. - С.44-45
Пашутин, С. "Говорящий" товар и другие нестандартные формы рекламы / С. Пашутин. - С.47-48
Хилгерс, К. 4 компонента хорошей рекламы, или Как сделать рекламу цепляющей / К. Хилгерс. - С.49-50
Никастро, Э. Открой меня! Как заставить потенциального клиента вскрыть ваше письмо / Э. Никастро. - С.51-52
Кл.слова: почтовая рассылка, стратегия
Кубанеишвили, А. Корпоративное реалити-шоу / А. Кубанеишвили. - С.53-55
Кл.слова: PR, внутрикорпоративный
Рубин, Ю. Обособление вместо конкуренции / Ю. Рубин. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Володина, Н.
    Инструменты нематериальной мотивации и их эффективность [Текст] : научное издание / Н. Володина // Справочник по управлению персоналом. - 2006. - №7. - С. 17-22
УДК

Кл.слова (ненормированные):
соревнование -- корпоративные -- спортивные -- турниры -- корпоративная -- газета -- библиотека -- расчет -- ROI -- определение -- возврата  -- инвестиции -- корпоративность

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..4