Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Средства массовой информации - СМИ<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
Медиакультура новой России
: методология, технологии, практики [Text] / отв. ред. Кириллова Н. Б.] ; Рос. ин-т культурологии, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Урал. науч.-метод. Центр медиакультуры и медиаобразования. - Екатеринбург ; М. : Академический проект, 2007. - 508, [1] с : 00. - (Технологии культуры). - Библиогр. после ст. -
ISBN
978-5-8291-09 03-5 : (в пер.):100р. р.
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Медиакультура - Трансформация - Методология - Технологии - Россия - Реформы
--
Информационное общество
--
Информационная политика
--
Культура
--
Информационно-коммуникативные технологии
--
Медиасреда
--
Медиапространство
--
Средства
массовой
информации
-
СМИ
--
Компьютеризация
--
Библиотечное дело
--
Культура - праздничная - электронная
--
Массмедиа
--
Виртуализация
--
Электронный гражданин
--
Личность - виртуальная
--
Медиакоммуникации
--
Компетентность - межкультурная - информационно-коммуникативная
--
Субкультура - молодежная
--
Медиатворчество
Аннотация:
Представлены материалы секции указанной в названии конференции,отражающие проблемы трансформации современной медиасреды,существенно влияющей на массовое сознание,традиционные виды культуры.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
88.4
Резепов, И. Ш.
Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. -
ISBN
978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК
88.4
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология
--
Рекламная деятельность - Психология
--
Самореклама
--
Психологическое воздействие
--
Психические процессы
--
Коммуникации - маркетинговые
--
Паблик рилейшнз
--
Сейлз промоушн
--
Директ-маркетинг
--
Персонал сейлинг
--
Продакт плейсмент
--
Имиджи
--
Бренды
--
Средства
массовой
информации
-
СМИ
--
Программирование - нейролингвистическое
--
Психотерапия - групповая
--
Коммуникации - Семиотические модели
--
Телереклама
--
Радиореклама
--
Печатная реклама
--
Интернет-реклама
--
Наружная реклама
--
Дизайн - Психология
--
Менеджмент
--
Спичрайтер
--
Копирайтер
--
Спиндоктор
--
Продюсер
--
Фрилансер
--
Рекламные кампании
Аннотация:
В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
76.0я73
Информационная политика :
в контексте социальной информациологии [Текст] : хрестоматия ; [сост. Н. П. Арапова] ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ / [сост. Н. П. Арапова] ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М. : РАГС, 2007. - 247 с. - (Хрестоматии Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации). -
ISBN
978-5-7729-0281-3 : Б. ц.
ББК
76.0я73
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Информационная политика - Учебники
--
Информациология - социальная
--
Информация
--
Общественное сознание
--
Информационные отношения
--
Информационное общество
--
Средства
массовой
информации
-
СМИ
--
Журналистика
--
Социология
Аннотация:
В хрестоматии представлены фрагменты трудов авторов, обращавшихся к информационной проблематике в области философии, психологии, социологии, политологии, журналистики, медиалогии. Объединяет столь разнонаправленные тексты новое междисциплинарное направление - социальная информациология.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
63.3(0)
"стремление разума" :
образы в истории, историографии, культуре и политике [Текст] : сб. науч. трудов ; [под ред. А. С. Ходнева] ; М-во образования и науки РФ, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского / [под ред. А. С. Ходнева] ; М-во образования и науки РФ, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. - Ярославль : ЯГПУ, 2007. - 141 с. - Библиогр. после кажд. ст. -
ISBN
978-5-87555-277-9 : 130,00 р.
ББК
63.3(0)
Рубрики:
17.История.Исторические науки.
Кл.слова (ненормированные):
История - Образы - Мифологемы - Мифы
--
Христианство - Новый Завет - Апокрифы
--
Католичество - Миф об угрозе
--
Фридрих II - Кайзер - о нем
--
Ориентализм - российский
--
Европейцы - Образ - эфиопский
--
Первая мировая война - 1914-1918 гг.
--
Милитантки
--
Конституционалистки
--
Интеллигенция - старая - 1919-1925 гг.
--
Ярославль - Градостроительство - советское - Политика - Концепции - Генеральные планы
--
Террор - большевистский
--
Образ врага
--
Союз немецких девушек - Движение
--
Билефельдская школа - историческая
--
Косово - Война - 21 в.
--
НАТО - Северо-Атлантический Союз
--
Средства
массовой
информации
-
СМИ
--
Культура
--
Историография
Аннотация:
Рассмотрены малоизученные и дискуссионные проблемы конструирования представлений и образов в различные исторические эпохи.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
60.56я73
Капитонов, Э. А.
Управление общественными отношениями [Текст] : учеб. пособие : [для вузов] / Э. А.Капитонов ; Издат.-торг. корпорация "Дашков и Ко". - М. : Наука-Пресс : Дашков и Ко, 2008. - 366, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце кажд. гл. -
ISBN
978-5-91131-282-4 : Б. ц.
ББК
60.56я73
Рубрики:
16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Общественные отношения - Управление - Коммуникационно-информационные основы - Технология
--
Общество - Социология
--
Общественность
--
Социальное поведение
--
Социальное партнерство
--
Корпоративная культура
--
Идеология
--
Паблик рилейшнз - Пиар - PR
--
Паблисити
--
Информационная политика
--
Общественное мнение
--
Имидж - Репутация
--
Стиль - фирменный
--
Бренд
--
Брендинг
--
Власть
--
Бизнес
--
Средства
массовой
информации
-
СМИ
--
Менеджмент - коммуникационный
--
Идеологический процесс - Технология
Аннотация:
В соответствии с Государственным стандартом на основе междисциплинарного синтеза системно изложены основы теории и практики управления сферой общественных отношений. Учебный материал носит проблемный характер, побуждающий к творческому осмыслению современных представлений формирования и функционирования общественных отношений в условиях развития частной собственности, плюралистической демократии.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Зинченко, Г. П.; Капитонов, А. Э.
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
88.4
Резепов, И. Ш.
Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. -
ISBN
978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК
88.4
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология
--
Рекламная деятельность - Психология
--
Самореклама
--
Психологическое воздействие
--
Психические процессы
--
Коммуникации - маркетинговые
--
Паблик рилейшнз
--
Сейлз промоушн
--
Директ-маркетинг
--
Персонал сейлинг
--
Продакт плейсмент
--
Имиджи
--
Бренды
--
Средства
массовой
информации
-
СМИ
--
Программирование - нейролингвистическое
--
Психотерапия - групповая
--
Коммуникации - Семиотические модели
--
Телереклама
--
Радиореклама
--
Печатная реклама
--
Интернет-реклама
--
Наружная реклама
--
Дизайн - Психология
--
Менеджмент
--
Спичрайтер
--
Копирайтер
--
Спиндоктор
--
Продюсер
--
Фрилансер
--
Рекламные кампании
Аннотация:
В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..6