1.
| > Шифр: МАРК/2004/2 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2004г. № 2
Содержание: Сергеенко, М. Большой бонус / М. Сергеенко. - С.4-5 Кл.слова: продажа, увеличение, предложение Боровинский, Д. Что продавать? / Д. Боровинский. - С.6-10 Кл.слова: ассортимент, политика, товаропоток Батра, Кристофер А. П. Руководство по эффективным техникам продаж / Кристофер А. П. Батра. - С.11-18 Эмануэль, А. Три веских причины отказаться от клиента ...и четыре способа сделать это красиво / А. Эмануэль. - С.19-20 Кл.слова: продажи Пашутин, С. Розничная сеть от "а" до "я" / С. Пашутин. - С.21-29 Кл.слова: аптечная Гладченко, В. Кузница брендов / В. Гладченко. - С.30-32 Эйдинов, А. В ожидании креативной революции / А. Эйдинов. - С.33-41 Кл.слова: реклама, история, бренд Полукаров, В. Как создаются слоганы / В. Полукаров. - С.42-46 Краткий словарь ритейл-рекламы. - С.47-54 Кл.слова: супермаркет, места, продаж Дорожные развлечения. - С.55-58 Кл.слова: видео, реклама, наружная Софрыгин, А. Профессия: аниматор-фрилансер / А. Софрыгин. - С.59-62 Кл.слова: реклама, анимация, ролик Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1) Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
|