1.
| > Шифр: УП/2002/12 Журнал Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-87057-242-8. - Выходит дважды в месяц 2002г. N 12
Содержание: Иоффе, М. Я. Важно понять, что дало обучение / М.Я. Иоффе. - С.7-10 Кл.слова: бизнес-образование, качество, вуз Орлова, А. Только связи с общественностью способны создать новый брэнд / А. Орлова. - С.11 Кл.слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, PR Руссо, М. Русские люди зачастую в случае конфликта играют не по правилам. Они живут по своим собственным, а не по общепринятым законам / М. Руссо. - С.12-13 Кл.слова: брэнд, творчество, реклама Борисоглебский, Н. Очень важно не потерять со временем лица, сохранить положительный облик марки / Н. Борисоглебский. - С.14-15 Кл.слова: реклама, агентство, образование Леонов, А. В. Если вы не обладаете собственностью - ее необходимо защищать / А.В. Леонов. - С.16-17 Кл.слова: реклама, законодательство, патент Березовская, Н. Мы уверены, что спорт - это удовольствие, которое приносит пользу / Н. Березовская. - С.18 Кл.слова: реклама, брэнд, здоровый образ жизни Моисеева, В. PR - это менеджмент, оценивающий отношение общества к организации / В. Моисеева. - С.19 Петрова, Н. Классификация целевой аудитории и ее техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа / Н. Петрова. - С.20-21 Кл.слова: реклама, PR, брэнд Викентьев, И. Л. Неизбежность Public Relations / И.Л. Викентьев. - С.22-26 Кл.слова: реклама, антиреклама, конкуренция Бригаднова, Т. А. Наша миссия - способствовать осуществлению рекламных коммуникаций между компаниями и их целевыми аудиториями / Т.А. Бригаднова. - С.27 Богатов, Д. Видеотренинг - не только весело и интересно, но еще и эффективно / Д. Богатов. - С.28-29 Кл.слова: образование, видеокурсы Обучение менеджеров по персоналу как условие достижения стратегических целей компании. - С.30 Трифильцева, Н. Наш начальник - не человек! Он - директор! / Н. Трифильцева. - С.31-32 Кл.слова: стиль управления, мотивация Новикова, А. Обучение персонала: как прийти к системе? / А. Новикова. - С.34 Блинов, А. Искусство формирования боеспособной команды / А. Блинов, В. Плохов. - С.35-37 Кл.слова: коммуникационная сеть, мотивация Самойленко, Н. И. Кадровый потенциал отрасли является важнейшим стратегическим фактором, определяющим успех проводимой экономической реформы / Н.И. Самойленко. - С.38-39 Какора, Е. В. Актуальная кадровая информация способна влиять на успешное развитие бизнеса / Е.В. Какора. - С.40-41 Кл.слова: КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, документационное обеспечение, автоматизация Сурков, С. А. Обеспечение отбора и найма персонала / С.А. Сурков. - С.42-45 Лучшие кадровые агентства Москвы. - С.46-47 Кл.слова: рейтинг Значительно возрастает конкуренция за право найти сильных работников. - С.48-50 Кл.слова: подбор персонала, кадровое агентство, рекрутинг Жогов, П. "Волчий" билет для "зайца" / П. Жогов. - С.51-53 Кл.слова: безбилетный проезд, общественный контролер, консалтинг Брэнд года / EFFIE 2002. - С.54-58 Кл.слова: конкурс Старобинский, Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - С.59 Труд людей, работающих на производстве, должен быть оценен достойно. - С.60-61 Кл.слова: конференция, лучшее предприятие Французова, Л. В. Испытательный срок / Л.В. Французова. - С.62-67 Кл.слова: трудовое законодательство, прием на работу Мазин, А. Л. Трудовая дискриминация и управление персоналом / А.Л. Мазин. - С.68-71 Рекош, К. Х. Моббинг как новый рецидив эксплуатации / К.Х. Рекош. - С.72-73 Кл.слова: моральное преследование, межличностные отношения, трудовое право Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
2.
| > Шифр: МАРК/2006/10 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2006г. № 10
Содержание: Новая золотая лихорадка. - С.3-5 Кл.слова: сетевое, общение Горенский, Д. Становление маркетинга в России: куда дует ветер перемен / Д. Горенский. - С.6-8 Зазулев, А. Брендинг в схемах / А. Зазулев, Ю. Нестерова. - С.9-16 Кл.слова: модели Аппетитный вид. - С.17-18 Кл.слова: упаковка Горинов, Д. Алгоритм расширения / Д. Горинов. - С.19-21 Кл.слова: марочная, стратегия Коппенхейвер, Джим. Покупательная способность: определяющий фактор решений о покупке? / Джим Коппенхейвер. - С.22-23 Вопросы цен. Как сформулировать политику ценообразования в интернет-торговле. - С.24-25 Списки предпочтений. - С.26-29 Реклама, которую хочется съесть. - С.30-32 Микро-компьютер. - С.33-34 Пашутин, С. Диктат ритейлеров / С. Пашутин. - С.35-37 Кл.слова: аптечная, розница Чудо-магазины. - С.38-40 Кл.слова: розница Стоит ли критиковать сейлзов. - С.41-444 Кл.слова: менеджер, продажа Приз для новичка. - С.45-46 Шипилов, А. Показательная статистика / А. Шипилов. - С.47-49 Кл.слова: интернет реклама Клико-исчисление: почему интернет-реклама не так прозрачна, как кажется. - С.50-52 Поисковый маркетинг: как создавать брендированные ключевые слова. - С.53-55 Серьезные цифры. - С.56-58 Кл.слова: реклама Цензура. - С.59-60 Кл.слова: антиреклама Реклама и дети: маркетинговые стратегии. - С.61 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|