1.
| 339 А49
Алешина, И. В. Поведение потребителей [] : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с. : ил. - Содержание : Поведение потребителей и маркетинг. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей. Внутренние факторы поведения потребителей. Процесс принятия решения потребителем. Поведение потребителей: организации и общество. . - ISBN 5-8183-0115-Х : 65 р.ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛИ, ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
Держатели документа: МУБиНТ
МУБиНТ/ХР, МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|