Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Реклама - Учебники и пособия<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
76.006.5я73
Р69
Ромат, Е. В.
Реклама
[Текст] : учеб.для студентов спец."Маркетинг" / Е.В.Ромат. - 3-е изд.,перераб.и доп. - Киев-Харьков : НВФ Студцентр, 2000. - 476,[3]с. : ил. - Библиогр.:с.423. -
ISBN
966-7530-12-4 : Б. ц.
ББК
76.006.5я73
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
и
пособия
Аннотация:
Рассмотрены проблемы рекламы в системе маркетинговой деятельности.Проведен анализ основных этапов становления рекламы как коммерческой коммуникации.Подробно изучается рекламная коммуникация и ее основные элементы.Рассматриваются процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения.Анализируются процессы рекламного менеджмента.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф15-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00037713
Ромат, Е. В.
Реклама
[Текст] : история.Теория.Практика / Е.В.Ромат. - 5-е изд. - М.,СПб.,Н.Новгород и др. : Питер, 2002. - 544с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.:с.496-499. -
ISBN
5-94723-211-1 : Б. ц.
В вых.дан.назв.серии:
Учебники
для вузов
ББК
76.006.5я73
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
и
пособия
Аннотация:
Рассмотрены проблемы рекламы в системе маркетинговой деятельности.Проведен анализ основных этапов становления рекламы как коммерческой коммуникации.Подробно изучается рекламная коммуникация и ее основные элементы.Рассматриваются процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения.Анализируются процессы рекламного менеджмента.Предназначен студентаим экономических вузов,изучающих маркетинг,менеджмент,паблик рилейшн.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф10-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047896
Панкратов, Ф. Г.
Рекламная деятельность [Текст] : учеб.для вузов / Ф.Г.Панкратов. - 5-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 361,[1]с : ил. - Библиогр.:с.360-362. -
ISBN
5-94798-028-2 : Б. ц.
ББК
76.006.5я73
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
и
пособия
Аннотация:
Это пятое,переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности,рекомендованного для использования Министерством образования РФ.В нём с учётом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы;теория маркетинговых коммуникаций и её применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации;классификация рекламных средств,их характеристика,эффективность применения.Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью,основам разработки рекламных текстов,организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторые другие вопросы.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г. ЯрЦБС/Ф6-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3