Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
74.00в1
Ш 37-1


    Шевелева, С. С.
    Открытая модель образования (синергетический подход) [Текст] : нелитературный текст / С.С.Шевелева. - М. : Магистр, 1997. - 48 с. - (Ин-т "Открытое общество"). -(Общество и проблемы). -(Проблемы формирования открытого общества). - ISBN 5-89317-040-7 : 0,01
ББК 74.00в1
Рубрики: Моделирование современного образования
Кл.слова (ненормированные):
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74в1
Б 907


    Булдаков, Сергей Константинович (Доцент, Кафедра философии).
    Образование:цели,идеи,методология:Опыт философского исследования [Текст] : научное издание / Рец.:А.И.Субетто,Н.Ф.Басов. - Кострома : Изд-во КГУ им.Н.А.Некрасова, 2000. - 180с. - Библиогр.:С.172-177. - ISBN 5-7591-0296-6 : Б. ц.
ББК 74в1

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦЕЛИ -- ИДЕИ -- МЕТОДЫ -- ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- НОВАЦИИ -- СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- МЕГАТЕНДЕНЦИИ -- СИСТЕМОТЕХНИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Аннотация: В монографии раскрываются цели, идеи и философские основания образовательной деятельности.С философских позиций рассматриваются такие проблемы, как идея образования, его содержание, направления и тенденции в развитии. Автор анализирует современную ситуацию в образовании, концепции его формирования, новации в сфере образования и образовательной деятельности, а также проблемы, возникающие в процессе образовательных реформ. В монографии исследуется образование как социальное явление, анализируются отдельные проблемы регионального и национального факторов в образовательной сфере. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей и специалистов, занимающихся проблемами философии образования.

Держатели документа:
КГУ КГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2