1.
| 339.138 А46
Алексунин, В. А.. Международный маркетинг [] : учебное пособие / В.А. Алексунин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К*, 2001. - 160 с. - Библиогр.: с. 157-159. - ISBN 5-83160013-0 : 18 р.ББК 65.428 Рубрики: Международное сотрудничество--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- спрос -- ценообразование -- спор -- конфидециальность -- торг -- аукцион -- брэндинг Аннотация: В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного маркетинга, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров.
Держатели документа: МУБиНТ
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|