Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламодатели<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
Шифр: ИР/2006/13
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 13 . - 220.00, р.
Содержание:
Колесникова, А. Кричите громче / А. Колесникова. - С.12-18
Кл.слова: нестандартные носители рекламы
Эдвардс, Д. Нарушенные обещания. Удается ли брендам держать слово / Д. Эдвардс. - С.38-41
Фролов, Д. В поисках стимула. Как использовать акции по стимулированию сбыта для удержания клиентов / Д. Фролов. - С.48-51
Антропова, Т. Кусочек славы. Как рекламодатели зарабатывают на бестселлерах / Т. Антропова. - С.54-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: МАРК/2006/5
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 5
Содержание:
Сезонный бизнес. - С.3-6
Кл.слова: сезонная продукция, перепады спроса
Кук, Д. История Netflix / Д. Кук, С. Тэйлор. - С.7-9
Кл.слова: старт-ап
Чайные церемонии. - С.10-13
Кл.слова: брендинг, упаковка, инновации
Бренд-тренинг. - С.14-16
Кл.слова: сотрудники, маркетинговый канал
Бюджетный бренд. - С.17-18
Кл.слова: Virgin Blue
Ценовой прорыв. - С.19-22
Кл.слова: низкие цены, стратегия внедрения на рынок
Реклама после ТВ. - С.23
Кл.слова: альтернативы, рекламодатели
Успеть за 30 секунд. - С.24-25
Кл.слова: рекламное время, рекламодатели, компания Ipsos ASI
Продакт-тесты. - С.26-28
Кл.слова: тестирование продукта
Деловой и мобильный. - С.29-30
Кл.слова: мобильный маркетинг, молодежные В2С-коммуникации
Product placement в мобильных играх. - С.31
Кл.слова: мнения экспертов
Большие деньги на маленом экране. - С.32-36
Кл.слова: мобильные купоны, потребитель, рекламодатель
Как стать лидером лояльности. - С.37-38
Кл.слова: топ-менеджмент, клиенты
Пашутин, С. Розничная стратегия / С. Пашутин. - С.39-43
Кл.слова: товарные категории, коммерческая эффективность, категорийный менеджмент
Смирнов, А. Комплекс позитива в рекламе / А. Смирнов. - С.44-46
Кл.слова: рекламный ролик
Переключение на трейд-маркетинг. - С.47-48
Кл.слова: алкогольная продукция, товаропроводящая сеть, торговая марка "Шустов"
Супер-ТВ. - С.49-51
Кл.слова: Indoor-TV, телевещание в точках продаж
Бармичев, В. Выставка будущего / В. Бармичев. - С.52-53
Юрасов, И. Товарная семантика / И. Юрасов. - С.54-57
Кл.слова: брендинг, когнитивная теория, лингвистика
Есть сайт?. - С.58-62
Кл.слова: продвижение в интернете, маркетинговый бюджет
Что нового. - С.63
Кл.слова: монобренды, мультибренды
Маркетологи говорят. - С.64
Кл.слова: ребрендинг, мобильный маркетинг, музыкальный брендинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: ИР/2006/22
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 22 . - 96.63, р.
Содержание:
Фролов, Д. Национальный вопрос. Почему рекламисты не используют инструменты этнического маркетинга в многонациональной России / Д. Фролов, Ф. Верб. - С.16-22
Кл.слова: сегментация, целевая аудитория
Фролов, Д. Казань - реклама - бик эйбэт. Казанские рекламодатели используют этнический маркетинг, но не признаются в этом / Д. Фролов. - С.30-34
Егоров, П. Говорящие головы, или о тех, кого мы слышим, но не видим / П. Егоров. - С.46-48
Кл.слова: диктор
Ахмедова, М. Зеленый фургон. Нужны ли потребителю экологически чистые бренды / М. Ахмедова. - С.60-62
Кл.слова: зеленая реклама
Антропова, Т. Испанский сапожник. Почему самые востребованные рекламные специалисты мечтают уйти на сторону клиента / Т. Антропова. - С.70-75
Кл.слова: медиапланер
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: ИР/2007/8
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 8 . - 101.21, р.
Содержание:
Фролов, Д. Нужно ли было российским компаниям увлекаться ребрендингом? / Д. Фролов. - С.12-22
Фролов, Д. Ребрендинг не решает проблем бренда / Д. Фролов. - С.22-25
Ганжа, И. Что хорошего в ребрендингах? / И. Ганжа. - С.25-26
Буланов, А. Зачем нужны ребрендинги? / А. Буланов. - С.26-30
Егоров, П. Наиболее распространенные архетипы заказчика / П. Егоров. - С.36-39
Суворов, С. Почему рекламодатели не реагируют на бум журналов о личных финансах / С. Суворов. - С.56-60
Что смотрят в Казани. - С.64-68
Чем заняться рекламодателю в столице Приморья. - С.68-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: ИР/2007/9
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 9 . - 101.21, р.
Содержание:
Колесникова, А. В моду входит исследование трендов / А. Колесникова. - С.10-17
Колесникова, А. Как заработать на знаниях о мейнстриме / А. Колесникова. - С.17-20
Мельденсон, Н. Зачем рекламодатели нанимают агентства без опыта работы в нужной категории / Н. Мельденсон. - С.26-28
Исаев, с. Самые распространенные образы в российской и мировой печатной рекламе / с. Исаев. - С.28-32
Григорьев, А. Как Ogilvy Action зарабатывает на "последней миле" / А. Григорьев. - С.32-36
Эдвардз, Д. Насколько эффективно сочетание product placement и прямой рекламы / Д. Эдвардз. - С.36-38
Технология сочного креатива. Как "Лебедянский" поддерживает рекламные агентства в тонусе. - С.38-42
Фролов, Д. Как сочетать ценности брендов при построении совместных программ / Д. Фролов. - С.42-46
Бэнк, В. Как остановить развитие синдрома Sterbucks / В. Бэнк. - С.46-48
Егорова, И. Типичные ошибки заказчиков маркетинговых исследований / И. Егорова. - С.54-58
Кривицкая, Н. Откуда берутся знатоки потребительских душ / Н. Кривицкая. - С.70-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
659
В38


   Веселов, С. В.

    Маркетинг в рекламе [Текст] : учебник для вузов / С.В. Веселов. - М. : Международный институт рекламы, 2002 - .
   Ч.1 : Рекламный рынок и его изучение. - 2002. - 316 с. : граф., диаграммы, рис., табл. - ISBN 5-94100-016-2 : 195.93 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СУБЪЕКТЫ рекламного рынка -- рекламодатели -- РЕКЛАМНЫЕ посредники -- СРЕДСТВА распространения РЕКЛАМЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ цепочка -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМной кампании -- КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМной кампании -- РЕКЛАМНАЯ продукция -- РАЗМЕЩЕНИЕ рекламы -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПОВЕДЕНИЕ конкурентов

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..6