Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
74в.я73-2
М 54-5


   
    Методы педагогического исследования [Текст] : лекции для пед.ин-тов / Под ред.В.И.Журавлева. - М. : Просвещение, 1972. - 159с. - Списки в конце лекций. -
ББК 74в.я73-2
Рубрики: Лекции для студентов по методологии педагогической науки
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74в1 + 87.252:74
Б 90-7


    Булдаков, Сергей Константинович (Профессор, Кафедра философии и политологии).
    Философия и методология образования [Текст] : монография / С. К. Булдаков, А. И. Субетто. - СПб : Астерион, 2002. - 408 с. - Библиогр.: с. 387-407 . - ISBN 5-94856-008-2 : Б. ц.
ББК 74в1 + 87.252:74
Рубрики: 1.Педагогика-Методология. 2.Философия-Методология
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО -- НОВОЕ ВРЕМЯ (ЭПОХА) -- ПРОСВЕЩЕНИЯ (ЭПОХА) -- РОССИЯ -- 20В -- ОНТОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В монографии рассматриваются философско-методологические основания образования как социального института и проблемы качества стандартизации образовательной деятельности. Раскрывается историческая эволюция образовательных идей с эпохи Нового времени до современности. Автор исследует современную ситуацию в образовании, концепции его реформирования, а также проблемы, возникающие в процессе образовательных реформ. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей и специалистов, интересующихся социально-философскими проблемами образования.

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Субетто, А. И. КГУ/РК; Науч.аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2