Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Педагогическая деятельность - Психология<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.


    Бархаев, Б. П..
    Педагогическая психология [Текст] / Б. П. Бархаев. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 444 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 438 - 444. - ISBN 5-469-01482-7 : (в пер.):195р. р.
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - педагогическая - Учебники -- Обучение - Психология -- Преподавание -- Образовательные технологии -- Школьник - Психическое здоровье -- Воспитание -- Дети - Психические травмы - Процесс воспитания -- Педагогическое общение -- Педагогическая деятельность - Психология -- Переживания -- Психологическая коррекция
Аннотация: В учебном пособии излагается авторское видение строения современного психолого-педагогического знания,которое опирается на такие категории,как "понимание","деятельность","личность","мотив","переживание","общение","подсознание".

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.4

    Горелова, Г. Г.

    Кризисы личности и педагогическая профессия [Текст] : учеб.-метод.пособие / Г. Г. Горелова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - М. : МПСИ, 2004. - 319 с. - (Психология). - Библиогр.: с. 285-317. - ISBN 5-89502-609-5 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогическая деятельность - Психология -- Личность - Кризисы -- Кризис зрелого возраста -- Профессиональный кризис -- Педагоги - Реадаптация -- Личность - Профессиональная самореализация -- Педагоги-мигранты - Реадаптация
Аннотация: В книге рассматриваются конкретные психологические механизмы,обеспечивающие адаптацию педагога зрелого возраста в условиях социокультурного и профессионального кризисов.Проанализированы процессы личностной идентификации в условиях миграции,эмоциональные и профессиональные деструкции,связанные с педагогической профессией и возрастными изменениями "середины жизни".Большое внимание уделяется вопросам смысложизненной мотивации личности.Рассматриваются закономерности переживания личности как формы ее активности,направленной на переосмысление своей жизнедеятельности.На примере педагогической деятельности обсуждаются реадапционные возможности профессии,проявляющиеся в удовлетворении ведущих потребностей в генеративности и самоактуализации.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.4

    Горелова, Г. Г.

    Кризисы личности и педагогическая профессия [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г. Г. Горелова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - М. : МПСИ, 2004. - 319 с. - (Психология). - Библиогр.: с. 285-317. - ISBN 5-89502-609-5 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогическая деятельность - Психология -- Личность - Кризисы -- Кризис зрелого возраста -- Профессиональный кризис -- Педагоги - Реадаптация -- Личность - Профессиональная самореализация -- Педагоги-мигранты - Реадаптация
Аннотация: В книге рассматриваются конкретные психологические механизмы,обеспечивающие адаптацию педагога зрелого возраста в условиях социокультурного и профессионального кризисов.Проанализированы процессы личностной идентификации в условиях миграции,эмоциональные и профессиональные деструкции,связанные с педагогической профессией и возрастными изменениями "середины жизни".Большое внимание уделяется вопросам смысложизненной мотивации личности.Рассматриваются закономерности переживания личности как формы ее активности,направленной на переосмысление своей жизнедеятельности.На примере педагогической деятельности обсуждаются реадапционные возможности профессии,проявляющиеся в удовлетворении ведущих потребностей в генеративности и самоактуализации.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.8я73

    Демидова, И. Ф.

    Педагогическая психология [Текст] : [учеб. пособие] / И. Ф. Демидова ; Таганрог. ин-т упр. экономики. - М. : Академический Проект : Трикста, 2006. - 219, [1] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр. внутри гл. - ISBN 5-8291-0733-3. - ISBN 5-902358-91-4 : 00,00
ББК 88.8я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - педагогическая - Учебники и пособия для вузов -- Обучение - Психология -- Преподавание -- Образовательные технологии -- Школьник - Психическое здоровье -- Воспитание -- Дети - Психические травмы - Процесс воспитания -- Педагогическое общение -- Педагогическая деятельность - Психология -- Запущенные дети -- Психологическая коррекция
Аннотация: В содержании лекций рассматриваются программные вопросы и отражаются современные тенденции психологии учения,обучения,педагогической деятельности учителя,психологии педагогического общения и сотрудничества.Даны контрольные вопросы и тестовые задания.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
88.8я73

    Демидова, И. Ф.

    Педагогическая психология [Текст] : [учеб. пособие] / И. Ф. Демидова ; Таганрог. ин-т упр. экономики. - М. : Академический Проект : Трикста, 2006. - 219, [1] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр. внутри гл. - ISBN 5-8291-0733-3. - ISBN 5-902358-91-4 : 00,00
ББК 88.8я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - педагогическая - Учебники и пособия для вузов -- Обучение - Психология -- Преподавание -- Образовательные технологии -- Школьник - Психическое здоровье -- Воспитание -- Дети - Психические травмы - Процесс воспитания -- Педагогическое общение -- Педагогическая деятельность - Психология -- Запущенные дети -- Психологическая коррекция
Аннотация: В содержании лекций рассматриваются программные вопросы и отражаются современные тенденции психологии учения,обучения,педагогической деятельности учителя,психологии педагогического общения и сотрудничества.Даны контрольные вопросы и тестовые задания.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5