Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Туризм - Экономика<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00037875
Козырева, Т. В.
Учет издержек в
туризм
е [Текст] : учеб.пособие для вузов / Т.В.Козырева ; Рос.межд.акад.
туризм
а. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 221,[1]с. - (Менеджмент и
экономика
туризм
а). - Библиогр.:с.220. -
ISBN
5-279-02137-7 : 38,00 р.
ББК
65.433
Рубрики:
18.
Экономика
.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм
-
Экономика
Аннотация:
Раскрывается проблема учета издержек на предприятиях сферы
туризм
а.Рассматриваются общие вопросы классификации затрат,основные принципы формирования себестоимости,взаимодействие ее бухгалтерских,налоговых и рентных аспектов.Показаны специфика учета затрат в сфере
туризм
а,калькулирования полной себестоимости турпродукта;теоретические,практические и аналитико-управленческие возможности системы"директ-костинг",т.е.метода калькулирования неполной (ограниченной) себестоимости турпродукта,что придает книге особую,научную,значимость и несомненную практическую ценность.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ АБ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00038805
Балабанов, И. Т.
Экономика
туризм
а [Текст] : учеб.пособие для вузов / И.Т.Балабанов,А.И.Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 173,[1]с. -
ISBN
5-279-02027-3 : 31,50 р.
В прил.помещ.извлеч.из Хартии
туризм
а
ББК
65.433я73
Рубрики:
18.
Экономика
.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм
-
Экономика
Аннотация:
Рассматриваются сущность
туризм
а,его формы и виды,а также факторы,вызывающие потребность в
туризм
е,раскрываются основы экономики
туризм
а на уровне отрасли,даются характеристика туристского рынка,механизм его функционирования.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00040053
Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг [Текст] : учеб.пособие для вузов и сред.спец.учеб.заведений / Н.А.Восколович ; МГУ им.Ломоносова,Национальная академия
туризм
а. - М. : ТЕИС, 2001. - 167 с. : ил. -
ISBN
5-7218-0374-6 : 39,59 р.
ББК
65.433я7
Рубрики:
18.
Экономика
.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм
-
Экономика
Аннотация:
Учебное пособие раскрывает весь комплекс экономических проблем рынка туристских услуг,формирующегося в России.Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг.Обобщается опыт этого направления бизнеса в развитых странах.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ АБ-1; ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Саак, А. Э.
.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и
туризм
е [Текст] / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 479, [1] с. - (Учебное посбие). - Библиогр.: с. 429 - 435. -
ISBN
5-91180-136-1 : (в пер.):189р.66к. р.
Рубрики:
18.
Экономика
.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм
-
Экономика
--
Гостиничное хозяйство
--
Туристский рынок
--
Сервис - Предприятия -
Экономика
--
Туристический бизнес - Маркетинг
Аннотация:
В пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и
туризм
е, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга,политике ценообразования предприятий социо-культурного сервиса и
туризм
а, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4