Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Туризм - Экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00037875

    Козырева, Т. В.
    Учет издержек в туризме [Текст] : учеб.пособие для вузов / Т.В.Козырева ; Рос.межд.акад.туризма. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 221,[1]с. - (Менеджмент и экономика туризма). - Библиогр.:с.220. - ISBN 5-279-02137-7 : 38,00 р.
ББК 65.433
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - Экономика
Аннотация: Раскрывается проблема учета издержек на предприятиях сферы туризма.Рассматриваются общие вопросы классификации затрат,основные принципы формирования себестоимости,взаимодействие ее бухгалтерских,налоговых и рентных аспектов.Показаны специфика учета затрат в сфере туризма,калькулирования полной себестоимости турпродукта;теоретические,практические и аналитико-управленческие возможности системы"директ-костинг",т.е.метода калькулирования неполной (ограниченной) себестоимости турпродукта,что придает книге особую,научную,значимость и несомненную практическую ценность.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ АБ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00038805

    Балабанов, И. Т.
    Экономика туризма [Текст] : учеб.пособие для вузов / И.Т.Балабанов,А.И.Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 173,[1]с. - ISBN 5-279-02027-3 : 31,50 р.
В прил.помещ.извлеч.из Хартии туризма
ББК 65.433я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - Экономика
Аннотация: Рассматриваются сущность туризма,его формы и виды,а также факторы,вызывающие потребность в туризме,раскрываются основы экономики туризма на уровне отрасли,даются характеристика туристского рынка,механизм его функционирования.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00040053

    Восколович, Н. А.
    Маркетинг туристских услуг [Текст] : учеб.пособие для вузов и сред.спец.учеб.заведений / Н.А.Восколович ; МГУ им.Ломоносова,Национальная академия туризма. - М. : ТЕИС, 2001. - 167 с. : ил. - ISBN 5-7218-0374-6 : 39,59 р.
ББК 65.433я7
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - Экономика
Аннотация: Учебное пособие раскрывает весь комплекс экономических проблем рынка туристских услуг,формирующегося в России.Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг.Обобщается опыт этого направления бизнеса в развитых странах.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ АБ-1; ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Саак, А. Э..
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 479, [1] с. - (Учебное посбие). - Библиогр.: с. 429 - 435. - ISBN 5-91180-136-1 : (в пер.):189р.66к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - Экономика -- Гостиничное хозяйство -- Туристский рынок -- Сервис - Предприятия - Экономика -- Туристический бизнес - Маркетинг
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга,политике ценообразования предприятий социо-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4