1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00049088
Андреева, О. Д. Технология бизнеса. Маркетинг [Текст] : [Учеб.пособие по образованию в обл.коммерции,маркетинга и рекламы] / О.Д.Андреева ; Акад.нар.хоз.при Правительстве РФ. - М. : Дело, 2001. - 223с. : ил. - ISBN 5-7749-0196-3 : 63,00 р.ББК 65.29-2я73 Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Бизнес - Технология Аннотация: С учетом зарубежного опыта и российской специфики в доступной форме автор излагает сущность основных положений технологии бизнеса.Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций.Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования,формированию конкурентоспособного товарного ассортимента,разработке ценовой политики.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|