1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: ИР/2006/10 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2006г. N 10
. - 220.00, р. Содержание: Облапохин, Н. Настольная книга. Как создать brand book / Н. Облапохин. - С.24-28 Антропова, Т. Внимание - дети! Какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка / Т. Антропова. - С.30-34 Кл.слова: детские бренды Вассерман, Т. Малыш за рулем. Заручитесь поддержкой детей, и продажи вашего товара обеспечены / Т. Вассерман. - С.36-37 Антропова, Т. Нежный возраст. Как продвигаются товары "для самых маленьких" / Т. Антропова. - С.38-39 Антропова, Т. Рождение героя. Кумиры нового поколения / Т. Антропова. - С.40-43 Кл.слова: герои детей Антропова, Т. Большая перемена. Бренды штурмуют российские школы / Т. Антропова. - С.44-46 Феликс, В. Йогурт на вырост. Как кальций помог Danone укрепить позиции детских брендов / В. Феликс. - С.50-52 Мелило, В. Твори добро. Благие деяния становятся двигателем маркетинга / В. Мелило. - С.54-57 Кл.слова: социальная ответственность, благотворительная деятельность Фролов, Д. Единственный мой. Сколько брендов нужно для b2b-компании / Д. Фролов. - С.58-61 Александрова, И. Осторожные чудеса. Как "Старик Хоттабыч" проводил тестовый ребрендинг / И. Александрова. - С.62-67 Борейко, Т. Экземпляр не для продажи. Как бесплатные издания защищают свою репутацию / Т. Борейко. - С.70-73 Кл.слова: бесплатные информационные газеты Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|