Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Выготский Л.С.<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
Шаповаленко, И. В.
.
Возрастная психология [Текст] / И. В. Шаповаленко. - М. : Гардарики, 2007. - 349 с. - (psychologia universalis). - Библиогр. в конце гл. -
ISBN
5-8297-0176-6 : (в пер.):256р. р.
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология развития - Учебники
--
Возрастная психология - Учебники
--
Психическое развитие
--
Фрейд З.
--
Эриксон Э.
--
Уотсон Д.
--
Выготский
Л.С.
--
Эльконин Д.Б.
--
Младенчество
--
Раннее детство
--
Дошкольное детство
--
Младший школьный возраст
--
Подростковый возраст
--
Отрочество
--
Юность
--
Взрослость
--
Молодость
--
Зрелость
--
Старение
--
Старость
Аннотация:
Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Психология развития и возрастная психология",разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития,методологические принципы которого заложены Л.С.Выготским,Д.Б.Элькониным.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
88г
Лучинин, А. С.
История психологии [Текст] : учеб. пособие / А. С. Лучинин. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 411 с. - (Учебники для высшей школы). - Библиогр.:с.392-401. -
ISBN
5-222-05680-5 : Б. ц.
ББК
88г
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - История - Учебники и пособия
--
Психологические школы
--
Отечественная психология
--
Зарубежная психология
--
Психофизика
--
Психометрия
--
Психодиагностика
--
Интроспективная психология сознания
--
Функционализм
--
Бихевиоризм
--
Психоанализ
--
Гештальтизм
--
Необихевиоризм
--
Неофрейдизм
--
Когнитивная психология
--
Гуманистическая психология
--
Экспериментальная психология - Россия
--
Рефлексология
--
Блонский П.П.
--
Выготский
Л.С.
Аннотация:
В учебном пособии рассмотрены вопросы возникновения и развития научных психологических знаний от античности до наших дней.Представлены основные школы и направления современной психологии,их философско-методологические основы,а также эволюция этих направлений,отражены основные идеи,в русле которых развивалась психология в ХХ веке.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
88.37я73
Кулагина, И. Ю.
Возрастная психология [Текст] : развитие человека от рождения до поздней зрелости : учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : ТЦ Сфера : Юрайт, 2003; 2004; 2005; 2006. - 463, [1] с. : ил. -
ISBN
5-89144-162-4 : Б. ц.
ББК
88.37я73
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Возрастная психология - Учебники
--
Психология развития
--
Развитие - психическое - Проблемы
--
Школы - психологические
--
Выготский
Л.С.
--
Леонтьев А.Н.
--
Эльконин Д.Б.
--
Психика
--
Мотивация
--
Возрастное развитие
--
Личность
--
Фрейд З.
--
Интеллектуальное развитие
--
Эриксон Э.
--
Колберг Л.
--
Петровский А.В.
--
Пиаже Ж.
--
Брунер Д.
--
Школьное обучение - Психологическая готовность
Аннотация:
В учебном пособии по курсу возрастная психология (психология развития) отражен полный жизненный цикл,который проходит человек.Рассматриваются возрастные закономерности развития в младенчестве,раннем и дошкольном детстве,младшем школьном и подростковом возрасте,юности,молодости,зрелости и поздней зрелости.Прослежены варианты развития личности в зависимости от ее направленности.Теоретический и фактический материал представлен в традициях психологической школы Л.С.Выготского,А.Н.Леонтьева,Д.Б.Эльконина.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
88.37я73
Кулагина, И. Ю.
Возрастная психология [Текст] : развитие человека от рождения до поздней зрелости : учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : ТЦ Сфера : Юрайт, 2003; 2004; 2005; 2006. - 463, [1] с. : ил. -
ISBN
5-89144-162-4 : Б. ц.
ББК
88.37я73
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Возрастная психология - Учебники
--
Психология развития
--
Развитие - психическое - Проблемы
--
Школы - психологические
--
Выготский
Л.С.
--
Леонтьев А.Н.
--
Эльконин Д.Б.
--
Психика
--
Мотивация
--
Возрастное развитие
--
Личность
--
Фрейд З.
--
Интеллектуальное развитие
--
Эриксон Э.
--
Колберг Л.
--
Петровский А.В.
--
Пиаже Ж.
--
Брунер Д.
--
Школьное обучение - Психологическая готовность
Аннотация:
В учебном пособии по курсу возрастная психология (психология развития) отражен полный жизненный цикл,который проходит человек.Рассматриваются возрастные закономерности развития в младенчестве,раннем и дошкольном детстве,младшем школьном и подростковом возрасте,юности,молодости,зрелости и поздней зрелости.Прослежены варианты развития личности в зависимости от ее направленности.Теоретический и фактический материал представлен в традициях психологической школы Л.С.Выготского,А.Н.Леонтьева,Д.Б.Эльконина.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
88я2
Степанов, С. С.
Психология в лицах [Текст] : [творческие биографии замечательных ученых, определивших направления развития современной психологии] / Сергей Степанов. - М. : Эксмо-Пресс, 2001. - 379 с. : ил. -
ISBN
5-04-006603-1 : Б. ц.
ББК
88я2
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - История
--
Психологи
--
Справочники
--
Фромм Э.
--
Райх В.
--
Кащенко В.П.
--
Лурия А.Р.
--
Павлов И.П.
--
Выготский
Л.С.
--
Божович Л.И.
Аннотация:
"Психология в лицах" - собрание научно-биографических очерков,посвященных жизненному пути и научным открытиям выдающихся психологов.Используя широкую палитру фактов и гипотез,автор стремится показать,из каких источников черпали вдохновение великие ученые,как перипетии их личной судьбы повлияли на становление их научных воззрений.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..5