Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Выготский Л.С.<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.


    Шаповаленко, И. В..
    Возрастная психология [Текст] / И. В. Шаповаленко. - М. : Гардарики, 2007. - 349 с. - (psychologia universalis). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-8297-0176-6 : (в пер.):256р. р.
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология развития - Учебники -- Возрастная психология - Учебники -- Психическое развитие -- Фрейд З. -- Эриксон Э. -- Уотсон Д. -- Выготский Л.С. -- Эльконин Д.Б. -- Младенчество -- Раннее детство -- Дошкольное детство -- Младший школьный возраст -- Подростковый возраст -- Отрочество -- Юность -- Взрослость -- Молодость -- Зрелость -- Старение -- Старость
Аннотация: Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Психология развития и возрастная психология",разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития,методологические принципы которого заложены Л.С.Выготским,Д.Б.Элькониным.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88г

    Лучинин, А. С.

    История психологии [Текст] : учеб. пособие / А. С. Лучинин. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 411 с. - (Учебники для высшей школы). - Библиогр.:с.392-401. - ISBN 5-222-05680-5 : Б. ц.
ББК 88г
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - История - Учебники и пособия -- Психологические школы -- Отечественная психология -- Зарубежная психология -- Психофизика -- Психометрия -- Психодиагностика -- Интроспективная психология сознания -- Функционализм -- Бихевиоризм -- Психоанализ -- Гештальтизм -- Необихевиоризм -- Неофрейдизм -- Когнитивная психология -- Гуманистическая психология -- Экспериментальная психология - Россия -- Рефлексология -- Блонский П.П. -- Выготский Л.С.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы возникновения и развития научных психологических знаний от античности до наших дней.Представлены основные школы и направления современной психологии,их философско-методологические основы,а также эволюция этих направлений,отражены основные идеи,в русле которых развивалась психология в ХХ веке.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.37я73

    Кулагина, И. Ю.

    Возрастная психология [Текст] : развитие человека от рождения до поздней зрелости : учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : ТЦ Сфера : Юрайт, 2003; 2004; 2005; 2006. - 463, [1] с. : ил. - ISBN 5-89144-162-4 : Б. ц.
ББК 88.37я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Возрастная психология - Учебники -- Психология развития -- Развитие - психическое - Проблемы -- Школы - психологические -- Выготский Л.С. -- Леонтьев А.Н. -- Эльконин Д.Б. -- Психика -- Мотивация -- Возрастное развитие -- Личность -- Фрейд З. -- Интеллектуальное развитие -- Эриксон Э. -- Колберг Л. -- Петровский А.В. -- Пиаже Ж. -- Брунер Д. -- Школьное обучение - Психологическая готовность
Аннотация: В учебном пособии по курсу возрастная психология (психология развития) отражен полный жизненный цикл,который проходит человек.Рассматриваются возрастные закономерности развития в младенчестве,раннем и дошкольном детстве,младшем школьном и подростковом возрасте,юности,молодости,зрелости и поздней зрелости.Прослежены варианты развития личности в зависимости от ее направленности.Теоретический и фактический материал представлен в традициях психологической школы Л.С.Выготского,А.Н.Леонтьева,Д.Б.Эльконина.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.37я73

    Кулагина, И. Ю.

    Возрастная психология [Текст] : развитие человека от рождения до поздней зрелости : учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : ТЦ Сфера : Юрайт, 2003; 2004; 2005; 2006. - 463, [1] с. : ил. - ISBN 5-89144-162-4 : Б. ц.
ББК 88.37я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Возрастная психология - Учебники -- Психология развития -- Развитие - психическое - Проблемы -- Школы - психологические -- Выготский Л.С. -- Леонтьев А.Н. -- Эльконин Д.Б. -- Психика -- Мотивация -- Возрастное развитие -- Личность -- Фрейд З. -- Интеллектуальное развитие -- Эриксон Э. -- Колберг Л. -- Петровский А.В. -- Пиаже Ж. -- Брунер Д. -- Школьное обучение - Психологическая готовность
Аннотация: В учебном пособии по курсу возрастная психология (психология развития) отражен полный жизненный цикл,который проходит человек.Рассматриваются возрастные закономерности развития в младенчестве,раннем и дошкольном детстве,младшем школьном и подростковом возрасте,юности,молодости,зрелости и поздней зрелости.Прослежены варианты развития личности в зависимости от ее направленности.Теоретический и фактический материал представлен в традициях психологической школы Л.С.Выготского,А.Н.Леонтьева,Д.Б.Эльконина.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
88я2

    Степанов, С. С.

    Психология в лицах [Текст] : [творческие биографии замечательных ученых, определивших направления развития современной психологии] / Сергей Степанов. - М. : Эксмо-Пресс, 2001. - 379 с. : ил. - ISBN 5-04-006603-1 : Б. ц.
ББК 88я2
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - История -- Психологи -- Справочники -- Фромм Э. -- Райх В. -- Кащенко В.П. -- Лурия А.Р. -- Павлов И.П. -- Выготский Л.С. -- Божович Л.И.
Аннотация: "Психология в лицах" - собрание научно-биографических очерков,посвященных жизненному пути и научным открытиям выдающихся психологов.Используя широкую палитру фактов и гипотез,автор стремится показать,из каких источников черпали вдохновение великие ученые,как перипетии их личной судьбы повлияли на становление их научных воззрений.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5