Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕЛОВАЯ беседа<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.


    Самыгин, С. И..
    Деловое общение [Текст] / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 218, [1] с. - (Шпаргалки). - ISBN 978-5-222-108 75-8 : 63р. р.
На обл. авт. не указаны
Рубрики: 34.Философские науки.
Кл.слова (ненормированные):
Деловое общение -- Личность -- Этикет - деловой -- Теория личности -- Психология -- Деловая беседа -- Переговоры -- Дискуссия -- Споры -- Конфликты
Аннотация: Рассматривается структура делового общения,его формы и виды.Изложенный материал легко усваивается и быстро запоминается.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
87.75я73

    Самыгин, С. И.

    Деловое общение [Текст] : для студентов вузов / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 218, [1] с. - (Шпаргалки). - ISBN 978-5-222-10875-8 : Б. ц.
На обл. авт. не указаны
ББК 87.75я73
Рубрики: 34.Философские науки.
Кл.слова (ненормированные):
Деловое общение -- Личность -- Этикет - деловой -- Теория личности -- Психология -- Деловая беседа -- Переговоры -- Дискуссия -- Споры -- Конфликты
Аннотация: Рассматривается структура делового общения,его формы и виды.Изложенный материал легко усваивается и быстро запоминается.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
87.75

    Инджиев, А. А.

    Язык делового общения : легко и грамотно [Текст] / А. А. Инджиев. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 253 с. : ил. - (Без проблем). - Библиогр.: с. 247 - 248, библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-222-11473-5 : Б. ц.
На пер. авт. не указан
ББК 87.75
Рубрики: 34.Философские науки.
Кл.слова (ненормированные):
Общение - деловое - Этика -- Этикет -- Переговоры -- Тесты -- Хорошие манеры -- Общение - Национальные особенности -- Международный деловой этикет -- Светский этикет -- Деловая переписка -- Деловое общение - Язык -- Документы - Тексты - Требования -- Бизнес-переговоры - Подготовка - Проведение -- Презентации -- Деловая беседа -- Психология -- Публичная речь - Виды
Аннотация: В настоящем издании подробно рассмотрены этика делового общения, этикет в деятельности современного делового общения; освещен язык деловой переписки и делового общения, а также подготовка и проведение бизнес-переговоров.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
65.050.2

    Петрова, Ю. А.

    Секретарское дело [Текст] : настол. кн. секретаря-референта / Ю. А. Петрова. - 2-е изд., испр. - М. : Омега-Л, 2008. - 318 с. - (Секретарское дело). - ISBN 978-5-365-00822-9 : 56,00 р. - ISBN 985-13-4844-9 : 00,00
ББК 65.050.2
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Делопроизводство -- Офисная работа - Организация -- Совещание - Организация -- Секретарь - Работа на компьютере -- Деловая беседа -- Деловой протокол -- Документы - конфиденциальные -- Переписка - деловая -- Этика - профессиональная -- Деловой этикет
Аннотация: Подробно рассматриваются нормы и правила составления секретарем документов, необходимых в повседневной работе организации. Описаны технические средства, используемые секретарем в процессе создания и обработки документов. Большое внимание уделяется вопросам правильной организации работы руководителя, профилактике конфликтов. Даны рекомендации по ведению делового протокола.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
87.774я73

    Зарайченко, В. Е.

    Этикет государственного служащего [Текст] : учеб. пособие для вузов и колледжей / В. Е. Зарайченко. - Изд. 2-е, перераб. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 317 с. - (Новые технологии : НТ). - Библиогр.: с. 311 - 314. - ISBN 5-241-00654-0 : 89,10 р.
ББК 87.774я73
Рубрики: 34.Философские науки.
Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная этика - Учебники -- Государственная служба - Кадры -- Деловой этикет -- Этикетные правила -- Визитные карточки -- Речевой этикет -- Телефонный разговор -- Деловая переписка -- Общение -- Внешний вид -- Подарки - Деловые отношения -- Деловое общение - Госслужба - Этикетные требования -- Деловая встреча -- Деловая беседа -- Деловые переговоры -- Совещание -- Презентация -- Деловой прием -- Деловые партнеры
Аннотация: Учебное пособие содержит рекомендательные материалы по применению правил этикета в различных ситуациях делового общения.Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами,партнерами и посетителями.Учебник построен так,что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу,а затем предлагается более подробное освещение проблемы.По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
87.75я73+88.53я73

    Павлова, Л. Г.

    Основы делового общения [Текст] : учеб. пособие / Л. Г. Павлова ; под ред. Л. А. Введенской. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 311 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 304 - 308. - ISBN 978-5-222-12661-5 : Б. ц.
ББК 87.75я73+88.53я73
Рубрики: 34.Философские науки.
Кл.слова (ненормированные):
Деловое общение - Невербальные средства - Этические основы - Психологические основы -- Коммуникация -- Этика -- Личность - Психологические типы -- Восприятие -- Эффективность -- Убеждение -- Влияние -- Поведение - Кофликтные ситуации -- Конфликты -- Спор - Виды - Культура - Полемические приемы -- Манипуляции -- Публичное выступление -- Переговоры -- Деловая беседа -- Совещание -- Телефонный разговор
Аннотация: Пособие посвящено теоретическим и практическим аспектам коммуникации в деловой сфере. В нем рассматриваются основные характеристики делового общения, его этические и психологические основы, особенности межкультурной деловой коммуникации. Особое внимание уделяется вопросам моральной и социальной ответственности делового человека в современном мире, нравственного выбора действий и поступков. Значительное место в пособии занимает раздел, посвященный технологиям делового общения. Анализируются способы убеждающего воздействия, приемы оказания влияния на людей, поведение в конфлитной ситуации, в деловом споре, описываются основные виды устного делового общения, характеризуются наиболее распространенные жанры публичных выступлений.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
331.108
В38


    Веснин , В. Р.
    Управление персоналом. Теория и практика [Текст] : учебник / В.Р. Веснин . - М. : Велби : Проспект, 2007. - 688 с. : табл. - Библиогр.: с. 677-684. - ISBN 5-482-01170-4; 978-5-482-01170-6 (в пер.) : 290.00 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПЛАНИРОВАНИЕ -- СЛУЖБЫ -- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ -- КАДРОВОЕ -- СОБЕСЕДОВАНИЕ -- ТЕСТЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ОТБОР -- АДАПТАЦИЯ -- АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- ТЕКУЧЕСТЬ кадров -- ДОЛЖНОСТЬ -- РАБОЧЕЕ МЕСТО -- РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ЛИЧНОСТЬ -- ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- ПОДЧИНЕННЫЕ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ПОВЕДЕНИЕ -- СТИЛИ РУКОВОДСТВА -- ПООЩРЕНИЕ -- ДЕЛОВАЯ беседа -- КОНФЛИКТЫ -- ПЕРЕГОВОРЫ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7