Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Имиджи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
60.842
М 79


    Морган, Гарет.
    Имиджи организации [] : восемь моделей организац. развития / Г. Морган. - М. : Вершина, 2006. - 414 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - ISBN 5-9626-0152-1 : .473.00 р.
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
Социология -- Социальные институты -- Экономические институты -- Социологические вопросы развития экономики в целом --Индустриальная социология -- Социология предприятия
Аннотация: Эта книга не учебник по менеджменту, скорее это инструмент для генерирования идей по управлению. Оригинальность работы заключается в том, что любую организацию можно представить, соотнеся ее имидж с определенным понятием: механизм, организм и культура.

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Креер, М. \пер.\; Яковлева, В. \пер.\; Лапина, Н. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.4

    Резепов, И. Ш.

    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Самореклама -- Психологическое воздействие -- Психические процессы -- Коммуникации - маркетинговые -- Паблик рилейшнз -- Сейлз промоушн -- Директ-маркетинг -- Персонал сейлинг -- Продакт плейсмент -- Имиджи -- Бренды -- Средства массовой информации - СМИ -- Программирование - нейролингвистическое -- Психотерапия - групповая -- Коммуникации - Семиотические модели -- Телереклама -- Радиореклама -- Печатная реклама -- Интернет-реклама -- Наружная реклама -- Дизайн - Психология -- Менеджмент -- Спичрайтер -- Копирайтер -- Спиндоктор -- Продюсер -- Фрилансер -- Рекламные кампании
Аннотация: В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.4

    Резепов, И. Ш.

    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. - !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND!
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Самореклама -- Психологическое воздействие -- Психические процессы -- Коммуникации - маркетинговые -- Паблик рилейшнз -- Сейлз промоушн -- Директ-маркетинг -- Персонал сейлинг -- Продакт плейсмент -- Имиджи -- Бренды -- Средства массовой информации - СМИ -- Программирование - нейролингвистическое -- Психотерапия - групповая -- Коммуникации - Семиотические модели -- Телереклама -- Радиореклама -- Печатная реклама -- Интернет-реклама -- Наружная реклама -- Дизайн - Психология -- Менеджмент -- Спичрайтер -- Копирайтер -- Спиндоктор -- Продюсер -- Фрилансер -- Рекламные кампании
Аннотация: В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3