Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Имидж - Формирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.


    Панасюк, А. Ю..
    Формирование имиджа [Текст] / А. Ю. Панасюк. - М. : Омега-Л, 2007. - 265, [1] с. - Библиогр.: с. 238 - 241, 265 - 266. - ISBN 5-370-00028-Х. - ISBN 978-5-370-000 28-7 : 108р. р.
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имидж - Формирование -- Имиджмейкинг -- Аттракция -- Сознание -- Подсознание -- Мнение -- Психотехнологии -- Психотехники -- Имиджелогия -- Паблик рилейшнз -- Стереотип -- Коммуникативные манипуляции -- Защита - психологическая -- Гипноз -- Зомбирование -- PR-технологии -- Имиджеология
Аннотация: Настоящее издание - одна из популярных книг по профессиональному имиджмейкингу - теории и практике формирования имиджа.В этой книге читатель получит информацию о том,как практически формировать имидж:о стратегии имиджмейкинга,о его психотехнологиях,психотехниках;о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке,фирме,товаре.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.52

    Панасюк, А. Ю.

    Формирование имиджа [Текст] : стратегия, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2008. - 265, [1] с. - Библиогр.: с. 238 - 241, 265 - 266. - ISBN 978-5-370-00609-8 : 122,00 р.
ББК 88.52
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имидж - Формирование -- Имиджмейкинг -- Аттракция -- Сознание -- Подсознание -- Мнение -- Психотехнологии -- Психотехники -- Имиджелогия -- Паблик рилейшнз -- Стереотип -- Коммуникативные манипуляции -- Защита - психологическая -- Гипноз -- Зомбирование -- PR-технологии -- Имиджеология
Аннотация: Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2