Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Индустрия туризма<.>)
Общее количество найденных документов
:
11
Показаны документы
с 1 по 11
1..11
1.
У9(2)43
Ж86
Жукова, Марина Александровна
.
Индустрия
туризма
: менеджмент организации [Текст] : нелитературный текст / М. А. Жукова. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 199 с. -
ISBN
5-279-02632-8 : 90.00 р.
ББК
У9(2)43
Рубрики:
Экономика
туризма
Туризм
Кл.слова (ненормированные):
индустрия
туризма
--
менеджмент
туризма
--
туристический рынок
--
брэнды
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/УК/БК
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
У9(2)43я73
Ж86
Жукова, Марина Александровна
.
Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учеб. пособие для вузов / М. А. Жукова ; УМО вузов России. - М. : Кнорус, 2005. - 191 с. -
ISBN
5-85971-074-7 : 70.00 р.
ББК
У9(2)43я73
Рубрики:
Экономика
туризма
Туризм
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент
--
туристический бизнес
--
индустрия
туризма
--
учебник У9(2)43
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ, ЯрГУ/НА/НБ, ЯрГУ/ИФ/МК, ЯрГУ/УФ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044839
Чудновский, А. Д.
Управление индустрией
туризма
[Текст] : учеб.пособие для вузов / А.Д.Чудновский ; Гос.ун-т упр.,Ин-т
туризма
и развития рынка. - М. : Кнорус, 2004. - 436,[1]с. - Библиогр.:с.436-437. -
ISBN
5-94761-041-8 : 166,00 р.
ББК
65.433
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Индустрия
туризма
Аннотация:
Анализируется современное состояние мирового и российского туристских рынков,особенности туристского продукта,отличающие его от других товаров.Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту.Рассматривается организация управления туристским комплексом на различных уровнях как в России,так и за рубежом.Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта,его продвижению и сбыту.Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций - поставщиков услуг.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Жукова, М.А.; Сенин, В.С. ЯрЦБС/Ф19-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
У9(2)43я73
Ч-84
Чудновский, Алексей Данилович
.
Управление индустрией
туризма
[] : учеб. пособие для вузов / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. - 3-е изд., стереотип. - М. : КНОРУС, 2006. - 437 с. -
ISBN
5-85971-533-1 : 132.00 р.
ББК
У9(2)43я73
Рубрики:
Экономика
туризма
Туризм
Кл.слова (ненормированные):
туристические организации
--
международный туризм
--
индустрия
туризма
--
туристские фирмы
--
транспортные компании
--
персонал
--
учебник У9(2)43
--
учебник Ч518.1
Держатели документа:
ЯрГУ
Доп.точки доступа:
Жукова, Марина Александровна; Сенин, Виль Савельевич
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
Бутко, И. И.
.
Туристический бизнес [Текст] / Бутко Иван Иванович Бутко И. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. -
ISBN
978-5-22-1073 3-1 : (в пер.):108р.39к. р.
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм
--
Менеджмент
--
Бизнес - туристский
--
Индустрия
туризма
--
Туристский рынок
--
Турпродукт
--
Персонал - Управление
--
Турагенства
--
Туроператоры
--
Туры
--
Качество - Управление
Аннотация:
В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
Бутко, И. И.
.
Туристический бизнес [Текст] / Бутко Иван Иванович Бутко И. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. -
ISBN
978-5-22-1073 3-1 : (в пер.):108р.39к. р.
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм
--
Менеджмент
--
Бизнес - туристский
--
Индустрия
туризма
--
Туристский рынок
--
Турпродукт
--
Персонал - Управление
--
Турагенства
--
Туроператоры
--
Туры
--
Качество - Управление
Аннотация:
В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
Бутко, И. И.
.
Туристический бизнес [Текст] / Бутко Иван Иванович Бутко И. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. -
ISBN
978-5-22-1073 3-1 : (в пер.):108р.39к. р.
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм
--
Менеджмент
--
Бизнес - туристский
--
Индустрия
туризма
--
Туристский рынок
--
Турпродукт
--
Персонал - Управление
--
Турагенства
--
Туроператоры
--
Туры
--
Качество - Управление
Аннотация:
В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
Щербакова, С. А.
.
Международный туризм : экономика и география [Текст] / С. А. Щербакова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 142, [1] с. - Библиогр.: с. 132 - 141. -
ISBN
978-5-279-028 84-9 : 95р.10к. р.
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - международный - Учебники
--
Экономика - мировая - национальная
--
Бизнес - туристский
--
Индустрия
туризма
--
Туристский рынок
--
Турпродукт
--
Социально-культурный сервис
--
Турагенства
--
Туроператоры
--
Туры
--
Качество - Управление
--
География - мировая
Аннотация:
Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного
туризма
на экономику стран мира.Дается комплексный социально-экономический анализ мировой туристской сферы на основе новых методик оценки экономического значения международного
туризма
с учетом современных тенденций его развития.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
9.
65.433
Бутко, И. И.
Туристический бизнес [Текст] : основы орг. / И. И.Бутко. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. : ил. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. -
ISBN
978-5-22-10733-1 : Б. ц.
ББК
65.433
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм
--
Менеджмент
--
Бизнес - туристский
--
Индустрия
туризма
--
Туристский рынок
--
Турпродукт
--
Персонал - Управление
--
Турагенства
--
Туроператоры
--
Туры
--
Качество - Управление
Аннотация:
В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Ситников, Е. А.; Ушаков, Д. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие
10.
65.43я73
Щербакова, С. А.
Международный туризм : экономика и география [Текст] : учеб. пособие / С. А. Щербакова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 142, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 132 - 141. -
ISBN
978-5-279-02884-9 : 95,10 р.
ББК
65.43я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - международный - Учебники
--
Экономика - мировая - национальная
--
Бизнес - туристский
--
Индустрия
туризма
--
Туристский рынок
--
Турпродукт
--
Социально-культурный сервис
--
Турагенства
--
Туроператоры
--
Туры
--
Качество - Управление
--
География - мировая
Аннотация:
Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного
туризма
на экономику стран мира.Дается комплексный социально-экономический анализ мировой туристской сферы на основе новых методик оценки экономического значения международного
туризма
с учетом современных тенденций его развития.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
11.
65.43я73
Щербакова, С. А.
Международный туризм : экономика и география [Текст] : учеб. пособие / С. А. Щербакова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 142, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 132 - 141. -
ISBN
978-5-279-02884-9 : 95,10 р.
ББК
65.43я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - международный - Учебники
--
Экономика - мировая - национальная
--
Бизнес - туристский
--
Индустрия
туризма
--
Туристский рынок
--
Турпродукт
--
Социально-культурный сервис
--
Турагенства
--
Туроператоры
--
Туры
--
Качество - Управление
--
География - мировая
Аннотация:
Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного
туризма
на экономику стран мира.Дается комплексный социально-экономический анализ мировой туристской сферы на основе новых методик оценки экономического значения международного
туризма
с учетом современных тенденций его развития.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..11