Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Индустрия туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1..11 
1.
У9(2)43
Ж86


    Жукова, Марина Александровна.
    Индустрия туризма : менеджмент организации [Текст] : нелитературный текст / М. А. Жукова. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 199 с. - ISBN 5-279-02632-8 : 90.00 р.
ББК У9(2)43
Рубрики: Экономика туризма
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- менеджмент туризма -- туристический рынок -- брэнды

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/УК/БК
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
У9(2)43я73
Ж86


    Жукова, Марина Александровна.
    Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учеб. пособие для вузов / М. А. Жукова ; УМО вузов России. - М. : Кнорус, 2005. - 191 с. - ISBN 5-85971-074-7 : 70.00 р.
ББК У9(2)43я73
Рубрики: Экономика туризма
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- туристический бизнес -- индустрия туризма -- учебник У9(2)43

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ, ЯрГУ/НА/НБ, ЯрГУ/ИФ/МК, ЯрГУ/УФ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044839

    Чудновский, А. Д.
    Управление индустрией туризма [Текст] : учеб.пособие для вузов / А.Д.Чудновский ; Гос.ун-т упр.,Ин-т туризма и развития рынка. - М. : Кнорус, 2004. - 436,[1]с. - Библиогр.:с.436-437. - ISBN 5-94761-041-8 : 166,00 р.
ББК 65.433
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Индустрия туризма
Аннотация: Анализируется современное состояние мирового и российского туристских рынков,особенности туристского продукта,отличающие его от других товаров.Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту.Рассматривается организация управления туристским комплексом на различных уровнях как в России,так и за рубежом.Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта,его продвижению и сбыту.Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций - поставщиков услуг.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Жукова, М.А.; Сенин, В.С. ЯрЦБС/Ф19-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
У9(2)43я73
Ч-84


    Чудновский, Алексей Данилович.
    Управление индустрией туризма [] : учеб. пособие для вузов / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. - 3-е изд., стереотип. - М. : КНОРУС, 2006. - 437 с. - ISBN 5-85971-533-1 : 132.00 р.
ББК У9(2)43я73
Рубрики: Экономика туризма
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
туристические организации -- международный туризм -- индустрия туризма -- туристские фирмы -- транспортные компании -- персонал -- учебник У9(2)43 -- учебник Ч518.1

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Жукова, Марина Александровна; Сенин, Виль Савельевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Бутко, И. И..
    Туристический бизнес [Текст] / Бутко Иван Иванович Бутко И. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. - ISBN 978-5-22-1073 3-1 : (в пер.):108р.39к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм -- Менеджмент -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Персонал - Управление -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление
Аннотация: В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Бутко, И. И..
    Туристический бизнес [Текст] / Бутко Иван Иванович Бутко И. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. - ISBN 978-5-22-1073 3-1 : (в пер.):108р.39к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм -- Менеджмент -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Персонал - Управление -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление
Аннотация: В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Бутко, И. И..
    Туристический бизнес [Текст] / Бутко Иван Иванович Бутко И. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. - ISBN 978-5-22-1073 3-1 : (в пер.):108р.39к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм -- Менеджмент -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Персонал - Управление -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление
Аннотация: В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Щербакова, С. А..
    Международный туризм : экономика и география [Текст] / С. А. Щербакова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 142, [1] с. - Библиогр.: с. 132 - 141. - ISBN 978-5-279-028 84-9 : 95р.10к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - международный - Учебники -- Экономика - мировая - национальная -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Социально-культурный сервис -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление -- География - мировая
Аннотация: Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного туризма на экономику стран мира.Дается комплексный социально-экономический анализ мировой туристской сферы на основе новых методик оценки экономического значения международного туризма с учетом современных тенденций его развития.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
65.433

    Бутко, И. И.

    Туристический бизнес [Текст] : основы орг. / И. И.Бутко. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. : ил. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. - ISBN 978-5-22-10733-1 : Б. ц.
ББК 65.433
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм -- Менеджмент -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Персонал - Управление -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление
Аннотация: В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Ситников, Е. А.; Ушаков, Д. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
65.43я73

    Щербакова, С. А.

    Международный туризм : экономика и география [Текст] : учеб. пособие / С. А. Щербакова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 142, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 132 - 141. - ISBN 978-5-279-02884-9 : 95,10 р.
ББК 65.43я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - международный - Учебники -- Экономика - мировая - национальная -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Социально-культурный сервис -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление -- География - мировая
Аннотация: Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного туризма на экономику стран мира.Дается комплексный социально-экономический анализ мировой туристской сферы на основе новых методик оценки экономического значения международного туризма с учетом современных тенденций его развития.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
65.43я73

    Щербакова, С. А.

    Международный туризм : экономика и география [Текст] : учеб. пособие / С. А. Щербакова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 142, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 132 - 141. - ISBN 978-5-279-02884-9 : 95,10 р.
ББК 65.43я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - международный - Учебники -- Экономика - мировая - национальная -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Социально-культурный сервис -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление -- География - мировая
Аннотация: Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного туризма на экономику стран мира.Дается комплексный социально-экономический анализ мировой туристской сферы на основе новых методик оценки экономического значения международного туризма с учетом современных тенденций его развития.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..11