Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КЛИЕНТСКие<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
Шифр: ИР/2006/4
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 4 . - 220.00, р.
Содержание:
Колесникова, А. В России наконец появилось федеральное ТВ / А. Колесникова. - С.4
Борейко, Т. Все это слышно по радио / Т. Борейко. - С.5-9
Колесникова, А. Далекий финиш / А. Колесникова. - С.10-13
Фролов, Д. Истина где-то рядом / Д. Фролов. - С.14-21
Фролов, Д. Интегрируйся или умирай / Д. Фролов. - С.22-25
Смовж, М. Большие гонки / М. Смовж. - С.26-29
Эдвард, де Боно. Идеи в миксе / де Боно. Эдвард. - С.30-31
Просто Лоз. - С.32-35
Показательное выступление. - С.36-39
Высокие технологии = высокая лояльность. - С.40-43
Ян, Вуд. Шесть шагов нейминга / Вуд. Ян. - С.44-45
Александрова, И. Шутки в сторону / И. Александрова. - С.46-51
Борейко, Т. Смех в прямом эфире / Т. Борейко. - С.52-55
Борисовский, Ю. Ускорение Motorola / Ю. Борисовский. - С.56-57
Анашенко, Е. Как газеты конкурируют с интернетом / Е. Анашенко. - С.58-61
Колесов, Д. Есть ли в регионах клиентские агентства? / Д. Колесов. - С.62
Ступина, Н. В собственном соку / Н. Ступина. - С.64-69
Антонова, Н. Розовый и пушистый / Н. Антонова. - С.70-72
Выбор SIMпатии. - С.74-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: ИР/2007/12
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 12 . - 101.21, р.
Содержание:
Главные по рекламе. - С.12-14
Кл.слова: медиабаинговые агентства
Медиабаинговый сервис в 2006 году. Клиентские листы рекламных агенств. - С.16-27
Вайнер, В. Слагаемые успеха. Как сделать успешный рекламный фестиваль / В. Вайнер, Н. Гладкин. - С.34-36
Абрамова, Е. С чистого льда. Как Vitek стал звездой фигурного катания / Е. Абрамова. - С.40-43
Кл.слова: бренд Vitek
Телерадио. Чем радио лучше телевидения. - С.44-45
Коновалова, И. Кнопка покупки. Как подобрать ключ к покупателю / И. Коновалова. - С.50-52
Кл.слова: брендмаркетинг
Суворов, С. Не игрушки. Как детские журналы приспосабливаются к взрослым правилам игры / С. Суворов. - С.58-61
Энг, Д. Развлечения для взрослых / Д. Энг, Д. Вуд, С. Картер. - С.68-71
Кл.слова: бренд More4
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: СФ/2007/46
   Журнал

Секрет фирмы [Текст] : технология успешного бизнеса. - М. : ЗАО Издательский дом "Секрет фирмы". - ISSN 1727-4176. - Выходит еженедельно
2007г. N 46 . - 55.37, р.
Содержание:
Дневник наблюдений. - С.8-19
Котин, М. Нежный Комм / М. Котин. - С.20-24
Гришин, Н. Продающие вместе / Н. Гришин. - С.25-29
Желобанов, Д. Нет смысла "торговать семечками" / Д. Желобанов. - С.30-32
Трофимова, Е. Год радио / Е. Трофимова. - С.34-35
Гостев, А. Крепкие непрофессионалы / А. Гостев. - С.38-41
WOW идеи. - С.42-49
Петрова, Ю. Трудные деньги - 2007 / Ю. Петрова. - С.50-59
Самые неудачливые. - С.60-65
Кл.слова: Задолжники
Марчук, И. Книги для бизнеса / И. Марчук. - С.68
События. - С.70-74
Монахова, Е. Интеллектуальное отношение к данным / Е. Монахова. - С.76-79
Айван. Клиентские связи / Айван. - С.80-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: ИР/2007/23/24
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 23/24 . - 105.08, р.
Содержание:
Светлакова, О. Как издатели книг пробуют на вкус слово "маркетинг" / О. Светлакова. - С.18-26
Клиентские листы крупнейших рекламных агентств. - С.28-44
Антропова, Т. Директор ТВ-карусели / Т. Антропова. - С.46-51
Антропова, Т. За что Фейгин оторвал бы коллегам руки / Т. Антропова. - С.52-55
Кулыгина, М. Звездная болезнь / М. Кулыгина. - С.58-61
Смольникова, К. Шоковая терапия / К. Смольникова. - С.62-64
Гаков, В. В начале было слово / В. Гаков. - С.65-69, История рекламы
Григорьев, А. почему российским агентствам "по барабану" награды в Портороже / А. Григорьев. - С.70-74
Фролов, Д. Дежавю / Д. Фролов. - С.75-79
Фролов, Д. Дамские штучки / Д. Фролов. - С.80-82
Каменская, М. Все ходы записаны / М. Каменская. - С.86-88
Птичкина, Е. Пережить Рождество и Новый год / Е. Птичкина. - С.89-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: ФиК/2007/47
   Журнал

Финансы и кредит [Текст]. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит". - Выходит дважды в месяц
2007г. N 47
Содержание:
Бельских, И. Е. Этапы и специфика продвижения филиала банка и его продуктов на региональном рынке России: в поиске эффективных национальных коммуникационных бизнес-стратегий / И. Е. Бельских. - С.2-10
Кравчук, А. Н. Клиентские депозитарии российских коммерческих банков, современное состояние и проблемы развития / А. Н. Кравчук. - С.11-16
Дарякин, А. А. Особенности внедрения МСФО в российскую банковскую практику и их влияние на конкурентное развитие росийских банков / А. А. Дарякин. - С.17-23
Коровяковский, Д. Г. Проблемы развития пластиковых (банковских) карт в России / Д. Г. Коровяковский. - С.24-28
Малых, А. В. Документарный аккредитив в международной торговле / А. В. Малых. - С.29-31
Плеханов, Д. А. Исследование ожиданий на российском валютном рынке в 2000-2007 гг. / Д. А. Плеханов. - С.32-37
Фиолетов, Е. Б. Интеграция брокерской и дилерской деятельности на российском рынке ценных бумаг / Е. Б. Фиолетов. - С.38-41
Давыдова, Л. В. Особенности формирования структуры капитала предприятия / Л. В. Давыдова, С. А. Ильминская. - С.42-51
Глухов, В. В. Формирование финансовых отношений в домашнем хозяйстве / В. В. Глухов. - С.52-57
Русецкая, Э. А. Общая характеристика и тенденция развития страхового рынка в РФ / Э. А. Русецкая, И. В. Куренная. - С.58-63
Семчишина, Т. М. О современных подходах к регулированию естевственных монополий на примере североамериканского рынка газа / Т. М. Семчишина. - С.64-70
Краткая характеристика банков СНГ. - С.71-73
Экономические показатели деятельности банков стран СНГ по итогам полугодия 2007 года. - С.74-76
Наиболее капитализированные из банков, активы которых превышают 100 млн долл. США . - С.77-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
004.43
К13


    Кандзюба, С. П.
    Delphi 6/7. Базы данных и приложения [Текст] : лекции и упражнения / С.П. Кандзюба, В.Н. Громов . - СПб. : "DiaSoftЮП", 2002. - 576 с. : обр, рис., табл. - Предм. указ.: с. 562-569. - ISBN 5-93772-061-X : 98.18 р.
приложения, с.527-561
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
консольные  -- простые типы -- ОПЕРАТОРЫ -- ПРОЦЕДУРЫ -- ФУНКЦИИ -- строки -- массивы -- файлы -- оконные  -- ОБЪЕКТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ  -- ПРограммирование -- компоненты -- ТЕКСТОВые компоненты -- СОЗДАНИЕ изображений -- СЕРВЕРы  -- БАЗ ДАННЫХ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ  -- КЛИЕНТСКие

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Громов, В.Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Сорокин, М. А.
    Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: Разработка стандартов и выбор показателей [Текст] : научное издание / М.А. Сорокин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - №4. - С. 332-342. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
показатели -- финансовые -- клиентские -- количественные -- качественные -- нормативные -- измерение

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..7