Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Коммуникации - маркетинговые<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.


    Синяева, И. М..
    Маркетинговые коммуникации [Текст] / под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 303 с. - Библиогр.: с. 300 - 303. - ISBN 5-91131-307-3 : (в пер.):118р.80к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Коммуникации - маркетинговые -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- PR -- Личные продажи -- Сбыт - Продажи - Стимулирование -- Качество -- Эффективность -- Средства информации -- Рекламная деятельность -- Интернет -- Связь с общественностью -- Имидж -- Телемаркетинг -- Антикризисное управление -- Выставочно-ярмарочная деятельность -- Электронная продажа
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций,концепция,принципы организации рыночного взаимодействия.Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций.В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама,выставочный маркетинг,персональные продажи и паблик рилейшнз,стимулирование сбыта.Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ромат, Е. В..
    Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 207 с. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204 - 207. - ISBN 5-469-00671-9 : 124р. р.
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Менеджмент - рекламный -- Коммуникации - маркетинговые -- Брендинг -- Рекламное обращение -- СМК - Система маркетинговых коммуникаций -- Рекламная деятельность
Аннотация: В учебном пособии известного специалиста Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной,быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности,как реклама.Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы,процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения.Значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.Второе издание претерпело ряд изменений,были обновлены примеры из отечественной и зарубежной практики,переработаны разделы,посвященные разработке рекламного сообщения и рекламному менеджменту.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.49я73

    Романович, Ж. А.

    Сервисная деятельность [Текст] : учебник : [для вузов по спец. "Сервис"] / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под общ. ред. Ж. А. Романовича. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2008. - 267, [1] с. - Библиогр.: с. 265 - 268. - ISBN 978-5-91131-756-0 : Б. ц.
ББК 65.49я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Сервисная деятельность - Учебники -- Рынок услуг - Виды -- Маркетинговый инструментарий - Сфера услуг -- Ценовая политика - Маркетинг услуг -- Сервисная деятельность - Информационные технологии -- Конкуренция -- Конкурентоспособность -- Коммуникации - маркетинговые -- Фитнес-центры - Россия -- Услуги - транспортно-эксплуатационные
Аннотация: В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов,как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности;сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека;качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия;организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-экспедиционных услуг,особенности сервисной деятельности в области фитнес-центров;информационный сервис и интенсивные технологии в сервисной деятельности и др.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.4

    Резепов, И. Ш.

    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Самореклама -- Психологическое воздействие -- Психические процессы -- Коммуникации - маркетинговые -- Паблик рилейшнз -- Сейлз промоушн -- Директ-маркетинг -- Персонал сейлинг -- Продакт плейсмент -- Имиджи -- Бренды -- Средства массовой информации - СМИ -- Программирование - нейролингвистическое -- Психотерапия - групповая -- Коммуникации - Семиотические модели -- Телереклама -- Радиореклама -- Печатная реклама -- Интернет-реклама -- Наружная реклама -- Дизайн - Психология -- Менеджмент -- Спичрайтер -- Копирайтер -- Спиндоктор -- Продюсер -- Фрилансер -- Рекламные кампании
Аннотация: В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
88.4

    Резепов, И. Ш.

    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Самореклама -- Психологическое воздействие -- Психические процессы -- Коммуникации - маркетинговые -- Паблик рилейшнз -- Сейлз промоушн -- Директ-маркетинг -- Персонал сейлинг -- Продакт плейсмент -- Имиджи -- Бренды -- Средства массовой информации - СМИ -- Программирование - нейролингвистическое -- Психотерапия - групповая -- Коммуникации - Семиотические модели -- Телереклама -- Радиореклама -- Печатная реклама -- Интернет-реклама -- Наружная реклама -- Дизайн - Психология -- Менеджмент -- Спичрайтер -- Копирайтер -- Спиндоктор -- Продюсер -- Фрилансер -- Рекламные кампании
Аннотация: В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5