Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Коммуникации - маркетинговые<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
Синяева, И. М.
.
Маркетинговые
коммуникации
[Текст] / под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 303 с. - Библиогр.: с. 300 - 303. -
ISBN
5-91131-307-3 : (в пер.):118р.80к. р.
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
--
Коммуникации
-
маркетинговые
--
Реклама
--
Паблик рилейшнз
--
PR
--
Личные продажи
--
Сбыт - Продажи - Стимулирование
--
Качество
--
Эффективность
--
Средства информации
--
Рекламная деятельность
--
Интернет
--
Связь с общественностью
--
Имидж
--
Телемаркетинг
--
Антикризисное управление
--
Выставочно-ярмарочная деятельность
--
Электронная продажа
Аннотация:
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций,концепция,принципы организации рыночного взаимодействия.Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций.В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама,выставочный маркетинг,персональные продажи и паблик рилейшнз,стимулирование сбыта.Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Ромат, Е. В.
.
Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 207 с. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204 - 207. -
ISBN
5-469-00671-9 : 124р. р.
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
--
Менеджмент - рекламный
--
Коммуникации
-
маркетинговые
--
Брендинг
--
Рекламное обращение
--
СМК - Система маркетинговых коммуникаций
--
Рекламная деятельность
Аннотация:
В учебном пособии известного специалиста Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной,быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности,как реклама.Подробно изучаются рекламные
коммуникации
и их основные элементы,процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения.Значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.Второе издание претерпело ряд изменений,были обновлены примеры из отечественной и зарубежной практики,переработаны разделы,посвященные разработке рекламного сообщения и рекламному менеджменту.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
65.49я73
Романович, Ж. А.
Сервисная деятельность [Текст] : учебник : [для вузов по спец. "Сервис"] / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под общ. ред. Ж. А. Романовича. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2008. - 267, [1] с. - Библиогр.: с. 265 - 268. -
ISBN
978-5-91131-756-0 : Б. ц.
ББК
65.49я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Сервисная деятельность - Учебники
--
Рынок услуг - Виды
--
Маркетинговый инструментарий - Сфера услуг
--
Ценовая политика - Маркетинг услуг
--
Сервисная деятельность - Информационные технологии
--
Конкуренция
--
Конкурентоспособность
--
Коммуникации
-
маркетинговые
--
Фитнес-центры - Россия
--
Услуги - транспортно-эксплуатационные
Аннотация:
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов,как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности;сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека;качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия;организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-экспедиционных услуг,особенности сервисной деятельности в области фитнес-центров;информационный сервис и интенсивные технологии в сервисной деятельности и др.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
88.4
Резепов, И. Ш.
Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. -
ISBN
978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК
88.4
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология
--
Рекламная деятельность - Психология
--
Самореклама
--
Психологическое воздействие
--
Психические процессы
--
Коммуникации
-
маркетинговые
--
Паблик рилейшнз
--
Сейлз промоушн
--
Директ-маркетинг
--
Персонал сейлинг
--
Продакт плейсмент
--
Имиджи
--
Бренды
--
Средства массовой информации - СМИ
--
Программирование - нейролингвистическое
--
Психотерапия - групповая
--
Коммуникации
- Семиотические модели
--
Телереклама
--
Радиореклама
--
Печатная реклама
--
Интернет-реклама
--
Наружная реклама
--
Дизайн - Психология
--
Менеджмент
--
Спичрайтер
--
Копирайтер
--
Спиндоктор
--
Продюсер
--
Фрилансер
--
Рекламные кампании
Аннотация:
В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
88.4
Резепов, И. Ш.
Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. -
ISBN
978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК
88.4
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология
--
Рекламная деятельность - Психология
--
Самореклама
--
Психологическое воздействие
--
Психические процессы
--
Коммуникации
-
маркетинговые
--
Паблик рилейшнз
--
Сейлз промоушн
--
Директ-маркетинг
--
Персонал сейлинг
--
Продакт плейсмент
--
Имиджи
--
Бренды
--
Средства массовой информации - СМИ
--
Программирование - нейролингвистическое
--
Психотерапия - групповая
--
Коммуникации
- Семиотические модели
--
Телереклама
--
Радиореклама
--
Печатная реклама
--
Интернет-реклама
--
Наружная реклама
--
Дизайн - Психология
--
Менеджмент
--
Спичрайтер
--
Копирайтер
--
Спиндоктор
--
Продюсер
--
Фрилансер
--
Рекламные кампании
Аннотация:
В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..5