Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Ламбен<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
339.138
Л21


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [] : учебное пособие / Ж. -Ж. Ламбен. - СПб. : Питер , 2006. - 796 с. - Библиогр.: с. 764-786. - Иммен. указ.: с.786-787. - 787-796. - Предм. указ.: с. . - Содержание : Изменение роли маркетинга ; Исследование поведения покупателя ; Развитие стратегии ориентированной на рынке ; Ориентация на рынок при принятии управленческих решений ; Кейсов по менеджменту, ориентированному на рынке . - ISBN 5-272-00136-2 : 406 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.80-59-21я7
Рубрики: Маркетинг--Менеджмент
Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу, автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/МВА
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
У521я73
Л21


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : стратегический и операционный маркетинг : учебник для вузов / Ж.-Ж. Ламбен ; Экспертный совет М-ва образования РФ. - СПб. : Питер, 2005. - 796 с. - (Классика МВА). - ISBN 5-272-00136-2. - ISBN 0-333-79319-6 : 550.00 р.
ББК У521я73
Рубрики: Управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- администрирование -- деловое администрирование -- рынки -- потребители -- учебник У521 -- учебник У9(2)212

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЭФ/МК, ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.5-191я7
Л21


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : cтратегический и операционный маркетинг: учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен ; [пер. с англ. С. Жильцова . - СПб. : Питер, 2005. - 796 с. : ил, ил. - (Классика MBA). - Библиогр.: с. 764-785. - Имен. указ.: с. 786-787. - Предм. указ.: с. 787-796. - ISBN 0-333-79319-6 (англ.). - ISBN 5-272-00136-2 : 538 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Менеджмент
   Маркетинг стратегический


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\; Колчанов, В. Б. \ред.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
65.5-191я7
Л21


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : cтратег. и операц. маркетинг : учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен ; [пер. с англ. С. Жильцова под ред. В. Б. Колчанова]. - СПб. : Питер, 2006. - 796 с. : ил, ил. - (Классика MBA). - Библиогр.: с. 763, 764-785. - Имен. указ.: с. 786-787. - Предм. указ.: с. 787-796. - ISBN 0-333-79319-6 (англ.). - ISBN 5-272-00136-2 : 599 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Менеджмент
   Маркетинг стратегический


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\; Колчанов, В. Б. \ред.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00040459

    Ламбен, Ж. -Ж.
    Стратегический маркетинг.Европейская перспектива [Текст] : пер.с фр. / Ж.-Ж.Ламбен. - СПб. : Наука, 1996. - 589с. - ISBN 5-02-024833-9 : Б. ц.
ББК 65.421
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
658
Л 21


    Ламбен, Ж. -Ж.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] : пер с англ. / Ж. -Ж. Ламбен, Р. Чумритас, И. Шулинг. - 2-е изд. - СПб. : Питер , 2008. - 720 с. - (Классика MBA). - ISBN 978-5-91180-294-3 : 426.61 р.
    Содержание:
Изменяющаяся роль маркетинга
Исследование покупательского поведения
Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Осуществление менеджмента, ориентированного на рынок
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-21
Рубрики: Менеджмент--МАРКЕТИНГ
Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Чумритас, Р.; Шулинг, И.
Экземпляры всего: 1
MBA (1)
Свободны: MBA (1)
Найти похожие

7.
330.47
К63


   
    Компьютерное моделирование менеджмента [Текст] : учеб. пособие для вузов / Ред. Н.П. Тихомиров. - М. : Экзамен, 2004. - 528 с. : граф., рис., табл. - Библиогр.: с.525-526 . - ISBN 5-472-00036-X (в пер.) : 225.00 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
товарные -- рынки -- ценообразование -- олигополия -- Курно -- Бертран -- дуополия -- деловая -- графика -- EXCEL -- ФОБОС -- клиринг -- КАРЛ -- Вальрас -- Штакельберг -- Баумол -- Ламбен -- управление -- ликвидностью -- логистика -- автоматизация

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Тихомиров, Н.П. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7