Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Ламбен<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
339.138
Л21
Ламбен
, Жан-Жак
.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [] : учебное пособие / Ж. -Ж.
Ламбен
. - СПб. : Питер , 2006. - 796 с. - Библиогр.: с. 764-786. - Иммен. указ.: с.786-787. - 787-796. - Предм. указ.: с. . - Содержание : Изменение роли маркетинга ; Исследование поведения покупателя ; Развитие стратегии ориентированной на рынке ; Ориентация на рынок при принятии управленческих решений ; Кейсов по менеджменту, ориентированному на рынке . -
ISBN
5-272-00136-2 : 406 р.
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.80-59-21я7
Рубрики:
Маркетинг--Менеджмент
Аннотация:
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак
Ламбен
предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу, автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.
Ламбен
отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.
Ламбен
а включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/МВА
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
У521я73
Л21
Ламбен
, Жан-Жак
.
Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : стратегический и операционный маркетинг : учебник для вузов / Ж.-Ж.
Ламбен
; Экспертный совет М-ва образования РФ. - СПб. : Питер, 2005. - 796 с. - (Классика МВА). -
ISBN
5-272-00136-2. -
ISBN
0-333-79319-6 : 550.00 р.
ББК
У521я73
Рубрики:
Управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент
--
маркетинг
--
стратегический маркетинг
--
администрирование
--
деловое администрирование
--
рынки
--
потребители
--
учебник У521
--
учебник У9(2)212
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЭФ/МК, ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
65.5-191я7
Л21
Ламбен
, Жан-Жак
.
Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : cтратегический и операционный маркетинг: учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак
Ламбен
; [пер. с англ. С. Жильцова . - СПб. : Питер, 2005. - 796 с. : ил, ил. - (Классика MBA). - Библиогр.: с. 764-785. - Имен. указ.: с. 786-787. - Предм. указ.: с. 787-796. -
ISBN
0-333-79319-6 (англ.). -
ISBN
5-272-00136-2 : 538 р.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Менеджмент
Маркетинг стратегический
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\; Колчанов, В. Б. \ред.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
65.5-191я7
Л21
Ламбен
, Жан-Жак
.
Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : cтратег. и операц. маркетинг : учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак
Ламбен
; [пер. с англ. С. Жильцова под ред. В. Б. Колчанова]. - СПб. : Питер, 2006. - 796 с. : ил, ил. - (Классика MBA). - Библиогр.: с. 763, 764-785. - Имен. указ.: с. 786-787. - Предм. указ.: с. 787-796. -
ISBN
0-333-79319-6 (англ.). -
ISBN
5-272-00136-2 : 599 р.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Менеджмент
Маркетинг стратегический
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\; Колчанов, В. Б. \ред.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00040459
Ламбен
, Ж. -Ж.
Стратегический маркетинг.Европейская перспектива [Текст] : пер.с фр. / Ж.-Ж.
Ламбен
. - СПб. : Наука, 1996. - 589с. -
ISBN
5-02-024833-9 : Б. ц.
ББК
65.421
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
658
Л 21
Ламбен
, Ж. -Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] : пер с англ. / Ж. -Ж.
Ламбен
, Р. Чумритас, И. Шулинг. - 2-е изд. - СПб. : Питер , 2008. - 720 с. - (Классика MBA). -
ISBN
978-5-91180-294-3 : 426.61 р.
Содержание:
Изменяющаяся роль маркетинга
Исследование покупательского поведения
Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Осуществление менеджмента, ориентированного на рынок
ГРНТИ
06.39
УДК
658
ББК
65.290-21
Рубрики:
Менеджмент--МАРКЕТИНГ
Аннотация:
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак
Ламбен
, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.
Ламбен
отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.
Ламбен
а включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Чумритас, Р.; Шулинг, И.
Экземпляры всего:
1
MBA (1)
Свободны:
MBA (1)
Найти похожие
7.
330.47
К63
Компьютерное моделирование менеджмента
[Текст] : учеб. пособие для вузов / Ред. Н.П. Тихомиров. - М. : Экзамен, 2004. - 528 с. : граф., рис., табл. - Библиогр.: с.525-526 . -
ISBN
5-472-00036-X (в пер.) : 225.00 р.
ГРНТИ
28.17.31
УДК
330.47
Кл.слова (ненормированные):
товарные
--
рынки
--
ценообразование
--
олигополия
--
Курно
--
Бертран
--
дуополия
--
деловая
--
графика
--
EXCEL
--
ФОБОС
--
клиринг
--
КАРЛ
--
Вальрас
--
Штакельберг
--
Баумол
--
Ламбен
--
управление
--
ликвидностью
--
логистика
--
автоматизация
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Доп.точки доступа:
Тихомиров, Н.П. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..7