1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00041993
Алексеев, С. В. Маркетинговое право [Текст] : крат.учеб.курс / С.В.Алексеев. - М. : Норма:Норма-Инфра-М, 2002. - 307с. - (Краткие учебные курсы юридических наук). - Библиогр.:с.297-307. - ISBN 5-89123-607-9. - ISBN 5-16-000578-1 : 00,00ББК 67.404я73 Рубрики: 21.Государство и право.Юридические науки. Кл.слова (ненормированные): Маркетинговое право - Учебники Аннотация: Впервые в отечественной юридической науке исследована проблема воздействия права на маркетинговую деятельность,подробно освещаются вопросы,связанные с формированием и становлением маркетингового права-нового направления российской юриспруденции,включая специфику предмета и метода,определение принципов этой отрасли права,характеристику его субъектов и источников.Обобщен опыт преподавания автором курса"Маркетинговое право"с учетом зарубежной практики правового регулирования маркетинговой деятельности.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|