Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Маркетинг - международный - Учебники<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00042820
Перцовский, Н. И.
Международный
маркетинг
[Текст] : учеб.пособие по экон.спец.и напр. / Н.И.Перцовский ; Под ред.Н.И.Перцовского. - М. : Высшая школа, 2001. - 238,[1]с. - Библиогр.:с.238-239. -
ISBN
5-06-004127-1 : Б. ц.
Авт.указ.на обороте тит.л
ББК
65.29-2я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
-
международный
-
Учебники
Аннотация:
В пособии рассматриваются современная система международного
маркетинг
а и ее отличие от
маркетинг
а,осуществляемого на внутреннем рынке страны;описание внешней среды,в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом,процесс управления международным
маркетинг
ом;проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности,в том числе российских организаций и предприятий,а также современная международная
маркетинг
овая деятельность.Специальные разделы посвящены использованию современных информационных технологий,и в частности,Интернета,в международной
маркетинг
овой деятельности.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Спиридонов, И.А.; Барсукова, С.В. ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00043034
Багиев, Г. Л.
Международный
маркетинг
[Текст] : [Информ.обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегии сбыта.
Маркетинг
овые коммуникации]:Учеб.для вузов / Г.Л.Багиев. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 509с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.:с.503-509. -
ISBN
5-318-00024-Х : Б. ц.
ББК
65.29-2я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
-
международный
-
Учебники
Аннотация:
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного
маркетинг
а.Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений,в контексте которых освещаются среда,информационное обеспечение,товарная,ценовая,распределительная и коммуникативная политика в международном
маркетинг
е.Большое внимание уделяется политике проникновения на зарубежные рынки,
маркетинг
овым аспектам договорной политики.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.; Никифорова, С.В. ЯрЦБС/Ф8-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00043742
Алексунин, В. А.
Международный
маркетинг
[Текст] : учеб.пособие / В.А.Алексунин. - М. : Дашков и К, 2000. - 160с. - Библиогр.:с.188-189. - 25,00 р.
ББК
65.29-2я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
-
международный
-
Учебники
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф8-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3