Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг - международный - Учебники<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00042820

    Перцовский, Н. И.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб.пособие по экон.спец.и напр. / Н.И.Перцовский ; Под ред.Н.И.Перцовского. - М. : Высшая школа, 2001. - 238,[1]с. - Библиогр.:с.238-239. - ISBN 5-06-004127-1 : Б. ц.
Авт.указ.на обороте тит.л
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - международный - Учебники
Аннотация: В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга,осуществляемого на внутреннем рынке страны;описание внешней среды,в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом,процесс управления международным маркетингом;проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности,в том числе российских организаций и предприятий,а также современная международная маркетинговая деятельность.Специальные разделы посвящены использованию современных информационных технологий,и в частности,Интернета,в международной маркетинговой деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Спиридонов, И.А.; Барсукова, С.В. ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00043034

    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг [Текст] : [Информ.обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегии сбыта. Маркетинговые коммуникации]:Учеб.для вузов / Г.Л.Багиев. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 509с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.:с.503-509. - ISBN 5-318-00024-Х : Б. ц.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - международный - Учебники
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга.Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений,в контексте которых освещаются среда,информационное обеспечение,товарная,ценовая,распределительная и коммуникативная политика в международном маркетинге.Большое внимание уделяется политике проникновения на зарубежные рынки,маркетинговым аспектам договорной политики.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.; Никифорова, С.В. ЯрЦБС/Ф8-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00043742

    Алексунин, В. А.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб.пособие / В.А.Алексунин. - М. : Дашков и К, 2000. - 160с. - Библиогр.:с.188-189. - 25,00 р.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - международный - Учебники

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф8-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3